Приложения
Страница 2

Расчет поправок:

A=2.

Ta=Σ(a3-a)/12=(23-2)/12=0,50

B=2.

Tb=Σ(b3-b)/12=(23-2)/12=0,50

Расчет коэффициента ранговой корреляции rs:

N=7

rs= 1-6 × = 1- = 1- = 1- 0.5298= 0.4702

Приложение 4

Расчет

d

2

для рангового коэффициента корреляции Спирмена при сопоставлении элементов структуры проблемного поля подростков в средней школе и школе-интернате

Элементы структуры проблемного поля

Ранг в выборке средней школы

(A)

Ранг в выборке школы-интерната

(B)

d

d2

1

школа

6

6

0

0

2

Родственники

3

4

-1

1

3

Непонимание

5

2.5

2.5

6.25

4

Не определились

7

7

0

0

5

Вредные привычки

1

5

-4

16

6

Отсутствие перспектив

2

2.5

-0.5

0.25

7

любовь

4

1

3

9

Суммы

28

28

0

32.50

Расчет поправок:

B=2.

Tb=Σ(b3-b)/12=(23-2)/12=0,50

Расчет коэффициента ранговой корреляции rs:

N=7

rs= 1-6 × = 1- = 1- = 1- 0.5819= 0.5298

Приложение 5

Расчет

d

2

для рангового коэффициента корреляции Спирмена при сопоставлении элементов структуры социального самоопределения подростков в средней школе и школе-интернате

Элементы структуры социального самоопределения

Ранг в выборке средней школы

(A)

Ранг в выборке школы-интерната

(B)

d

d2

1

Отказ от вредных привычек

1

4

-3

9

2

Семья

2

5

-3

9

3

Успешность

4

2.5

1.5

2.25

4

Выбор профессии

3

2.5

0.5

0.25

5

Не определились

5

1

4

16

Суммы

15

15

0

36.50

Страницы: 1 2 3 4


Анализ результатов исследования «Эмоциональная и социальная депривация как фактор формирования девиантного поведения у подростков» на примере подростков Санкт-Петербурга
В связи с чрезвычайной актуальностью данного вопроса нами было проведено исследование на тему: "Эмоциональная и социальная депривация как фактор формирования девиантного поведения у подростков". Изучались подростки в возрасте от 12 до 17 лет включительно. Формирование выборки и описание этапов исследования Объект исследовани ...

Педагогическая система М.Монтессори в России
Уже к 1909 г. стало ясно, что задуманный и осуществленный Монтессори социально педагогический эксперимент оказался успешным. С этого времени ее яркая звезда утвердилась на педагогическом небосклоне. Постепенно слава педагога-гуманиста преодолевает границы Италии, и одна за другой в Рим, в "Дом ребенка", из Испании и Голландии ...

Сексуальные потребности и желания
Сексуальное удовлетворение возникает тогда, когда у человека есть возможность удовлетворять свои сексуальные потребности и желания. Но почему это далеко не всегда получается? Потому что у каждого человека свои желания и потребности и для их удовлетворения требуется не сексуальный партнер, но такой партнер, который способен понять и зах ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru