Приложения
Страница 2

Расчет поправок:

A=2.

Ta=Σ(a3-a)/12=(23-2)/12=0,50

B=2.

Tb=Σ(b3-b)/12=(23-2)/12=0,50

Расчет коэффициента ранговой корреляции rs:

N=7

rs= 1-6 × = 1- = 1- = 1- 0.5298= 0.4702

Приложение 4

Расчет

d

2

для рангового коэффициента корреляции Спирмена при сопоставлении элементов структуры проблемного поля подростков в средней школе и школе-интернате

Элементы структуры проблемного поля

Ранг в выборке средней школы

(A)

Ранг в выборке школы-интерната

(B)

d

d2

1

школа

6

6

0

0

2

Родственники

3

4

-1

1

3

Непонимание

5

2.5

2.5

6.25

4

Не определились

7

7

0

0

5

Вредные привычки

1

5

-4

16

6

Отсутствие перспектив

2

2.5

-0.5

0.25

7

любовь

4

1

3

9

Суммы

28

28

0

32.50

Расчет поправок:

B=2.

Tb=Σ(b3-b)/12=(23-2)/12=0,50

Расчет коэффициента ранговой корреляции rs:

N=7

rs= 1-6 × = 1- = 1- = 1- 0.5819= 0.5298

Приложение 5

Расчет

d

2

для рангового коэффициента корреляции Спирмена при сопоставлении элементов структуры социального самоопределения подростков в средней школе и школе-интернате

Элементы структуры социального самоопределения

Ранг в выборке средней школы

(A)

Ранг в выборке школы-интерната

(B)

d

d2

1

Отказ от вредных привычек

1

4

-3

9

2

Семья

2

5

-3

9

3

Успешность

4

2.5

1.5

2.25

4

Выбор профессии

3

2.5

0.5

0.25

5

Не определились

5

1

4

16

Суммы

15

15

0

36.50

Страницы: 1 2 3 4


Система образования в Республике Беларусь
Национальная система образования в Республике Бела­русь включает: участников образовательного процесса; образовательные стандарты, а также разработанные на их основе учебные планы и учебные программы; образовательные учреждения; органы управления образованием. Образовательные учреждения осуществляют: дошкольное воспитание; общее ...

Методики диагностики внимания
Цель: диагностика продуктивности и устойчивости внимания у детей 5-7 лет. Описание: ребенок работает по инструкции с рисунком, на котором в случайном порядке изображены простые фигуры. Ему дано задание искать и разными способами зачеркивать две неодинаковые фигуры, например: звездочку перечеркивать вертикальной линией, а кружок - горизо ...

Заключение.
Рассмотренные нами аспекты изучения этнических стереотипов далеко не исчерпывают всего разнообразия подходов и методов исследования этой области социальной психологии. Множественность точек зрения на содержание, своеобразие и роль этнических детерминант восприятия и обилие работ, посвященных этому вопросу за последнее время как у нас, т ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru