Мотивация самостоятельной работы студентов-психологов
- Введение
- Теоретические аспекты проблемы подготовки психологов. Проблема понимания термина «мотивация» в психологии
- Особенности развития личности студентов
- Самостоятельная работа студентов-психологов как фактор мотивации учебной деятельности
- Эмпирическое исследование мотивации самостоятельной работы студентов-психологов. Описание и обоснование выбора методов исследования
- Анализ и интерпретация результатов исследования
- Заключение
- Приложения
Анализ результатов исследования «Эмоциональная и социальная депривация как
фактор формирования девиантного поведения у подростков» на примере подростков
Санкт-Петербурга
В связи с чрезвычайной актуальностью данного вопроса нами было проведено исследование на тему: "Эмоциональная и социальная депривация как фактор формирования девиантного поведения у подростков". Изучались подростки в возрасте от 12 до 17 лет включительно.
Формирование выборки и описание этапов исследования
Объект исследовани ...
Особенности эмоциональных отношений в семье
Эмоциональная жизнь наиболее сосредоточена в кругу семьи. Эмоциональное самочувствие ребенка, ощущение нужности и значимости, эмоциональное благополучие во многом определяются детско-родительскими отношениями. Наиболее сильный источник переживаний ребенка — его взаимоотношения с другими людьми, прежде всего близкими.
Эмоциональное отно ...
Задание 3. Составление списка учёных разрабатывавших конкретную проблему
№ П/п
Ф. И. О. психолога
Годы жизни
Вклад в науку
1.
Дэвид Маккеланд
1917 - 1998
Проводил исследования в области мотивации достижения, использовал методику Г. Мюррея ТАТ, с целью изучения человеческих побуждений.
2.
Генри Александр Мюррей
1893 - 1988
Одним из первых, стал рассматривать мотивы как ...
