Приложения
Страница 1

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Инструкция: «Уважаемый товарищ! Предлагаем Вам принять участие в изучении самостоятельной работы и самообразования студентов нашего института. Такое исследование может быть проведено только с Вашей помощью и при Вашем активном участии. Результаты исследования во многом зависят от искренности и четкости Ваших ответов. Изучение этих вопросов поможет выработать практические рекомендации, направленные на улучшение учебного процесса, самостоятельной работы и самообразования студентов нашего института».

АНКЕТА!

1. Какие мотивы склонили Вас к выбору специальности психология (подчеркните):

-

обстоятельства жизни (материальное положение, предыдущая работа по данной специальности);

- советы родителей или родственников;

- семейные традиции;

- советы учителей, преподавателей;

- советы друзей;

- чтение литературы;

- убежденность в своих способностях к данной специальности;

- знакомство, встречи с людьми данной специальности;

- какой-либо случай;

- что еще (назовите, что именно).

2. Где и в качестве кого Вы хотели бы работать после окончания института? .

3. Какие учебные дисциплины, на Ваш взгляд, являются наиболее важными для подготовки специалиста? .

4. Что Вы

предпринимаете, чтобы успешно учиться, окончить институт и стать хорошим специалистом? (подчеркните):

- изучаю литературу по специальности, независимо от

учебной программы,

-

считаю,

что усвоить учебную программу вполне достаточно;

- изучаю смежные науки (назовите, какие именно);

- для меня главное - узкая специализация;

-

особое внимание уделяю изучению предметов по специальности;

-

принимаю участие в научной работе (укажите, в каких кружках Вы участвуете);

- занимаюсь общественной деятельностью;

- важное значение придаю общей культуре (литературе, музыке, живописи, театру и т.п.) подчеркните вид искусства;

- другие ответы.

5. Как Вы оцениваете свой уровень учебной нагрузки? (подчеркните)

- высокий;

- нормальный;

- низкий.

6. Сколько часов, в среднем, ежедневно Вы тратите на учебную самостоятельную работу? (подчеркните)

- 1-2 часа;

- 3-4 часа

- 5-6 часов;

- более 6 часов.

7. Достаточно ли Вам времени на самостоятельную работу? (подчеркните)

- да;

- нет.

8. Какое количество времени было Вами отведено на самостоятельную работу по профилирующим дисциплинам в отдельности?

-в течение недели;

- месяца;

- семестра (укажите время по дисциплинам).

9. Какую литературу, как правило, Вы прорабатываете во время самостоятельной работы?

-

всю рекомендованную литературу;

- только основную

литературу;

- только учебники;

- только конспекты;

- еще что?

10. Что мешает Вам более успешно учиться? (подчеркните)

-

мало времени, слишком большая нагрузка;

- нет способностей к данной специальности;

- активная общественная деятельность;

- плохие отношения с товарищами в группе;

- сильное увлечение какой-то научной проблемой;

- неполадке в семье, быту;

- отсутствие навыков систематической работы;

- лень, нет желания учиться;

- неопределенность цели учебы и несоответствие будущей работы моим склонностям и стремлениям;

- состояние здоровья, болезнь;

- другие причины (укажите какие).

11. Как Вы используете свободное время? (подчеркните)

-работаю в библиотеке;

- посещаю театр (оперный, драматический, музыкальный, филармонию, цирк);

- посещаю литературные и музыкальные вечера;

- смотрю телевизор;

- занимаюсь спортом;

- проводу время в кругу друзей, знакомых;

- посещаю занятия научных кружков;

- другие ответы.

12. От каких развлечений Вы вынуждены отказаться, почему?

13. Какие газеты Вы читаете систематически? (перечислите)

Страницы: 1 2


Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
Как говорилось выше, мы разделили испытуемых на две выборки, нас интересует выборка 1, то есть та, в которую вошли представители маркетинговых сетей. Ниже будут описаны результаты, полученные именно в этой выборке. Таблица1 1111 Первой использованной методикой была «Методика диагностики социально-психологически ...

Основные технологии обучение игровым действиям, направленным на формирование основ сюжетно – ролевой игры дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Целью формирующего этапа нашего исследования является обучение сюжетно - ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в специально организованной развивающей среде, при подборе адекватных игровых технологий направленных на обучение дошкольников сюжетно – ролевым действиям и оречевление своих действий. Основная рабочая ...

Нейропсихологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Нейропсихологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности должна включать в себя: · растяжки, · дыхательные упражнения, · глазодвигательные упражнения, · упражнения для языка и мышц челюсти, · перекрестные (реципрокные) телесные упражнения, · упражнения для развития мелкой моторики рук, · упражнения для ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru