Заключение

В данной работе мы рассмотрели, на наш взгляд, актуальную тему «Мотивация самостоятельной работы студентов-психологов». В нашем исследовании мы опирались на такой подход: самостоятельная работа - это один из видов познавательной деятельности студента во всех организационных формах учебных занятий и во внеаудиторное время по овладению учебным материалом без непосредственного участия педагога, но под его руководством. Естественно, самостоятельная работа наряду с аудиторной представляет одну из форм учебного процесса и является существенной его частью., особенно в последнее время, когда все более актуальным становится не только усвоение готовой суммы минимально необходимых профессиональных знаний и умений, но и освоение приемов самостоятельного поиска информации, решение неизвестных ранее и нестандартных профессиональных задач. Все это тесным образом связано с наличием соответствующей профессиональной мотивации и ее развитием у обучаемых. Внеаудиторная работа может быть организована в форме участия обучаемых в реализации элементов будущей профессиональной деятельности. Изменение структуры учебной мотивации приведет к повышению успеваемости, повлияет на становление профессиональной идентичности будущих психологов.

По результатам нашего исследования можно сделать вывод, что студенты с высоким уровнем мотивации к самостоятельной работе, более подготовлены к обучению в институте, а так же имеют высокий уровень самосознания.

Представленная точка зрения на психологию самостоятельной работы является весьма уязвимой во многих своих аспектах и к тому же не единственно возможной. Недостатки ее отражают тот факт, что в настоящие время не существуют ни сколько-нибудь разработанной психологической концепции самостоятельной работы, ни сколько-нибудь эффективной практики ее организации.

Предполагается, что критический анализ и совместные обсуждения рассмотренных вопросов помогут преподавателям постепенно, где «на ощупь», а где, опираясь на психологические законы, искать и находить свои собственные пути организации эффективной самостоятельной работы студента.


Введение.
В первобытном обществе между людьми существовали беспорядочные половые связи, отсутствовали родственные отношения, что приводило к борьбе, столкновениям, убийствам, мешало общему хозяйствованию. Появилась угроза сохранения общности. И людям пришлось вводить ряд правил таких как: запрещение инцеста, контролирование отношений между мужчин ...

Образование как социокультурный феномен. Тенденции современной социокультурной ситуации и образование
Ключевые тенденции современной социокультурной си­туации, которые определяют направления развития об­разования в мире: • Смена типа культурно-исторического наследования, то есть передачи (получения) подрастающим поколениям социального опыта. Если раньше детям предстояло во мно­гом повторять образ жизни своих родителей, то в совре­менны ...

Содержание психосоциальной работы. Место и роль психосоциальной работы в системе социальной работы
Введение в России социальной работы и подготовки специалистов по социальной работе кардинально изменило концептуальные основы различных смежных дисциплин, изучающих человека и общество, потребовало нового содержательного наполнения социальных дисциплин, педагогики, экономики, права и, конечно же, психологии. Содержание этих дисциплин на ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru