Особенности общения с представителями Японии
При общении с японскими коллегами отмечаются такие особенности их национального характера, как трудолюбие, эстетичность, приверженность традициям, дисциплинированность, преданность авторитету, аккуратность, самообладание, чувство долга, вежливость, бережливость, любознательность, стремление к согласованным действиям. При переговорах с японцами неприемлемо давление. Избегайте физического контакта, рукопожатие нежелательно. Важнейшим элементом правил хорошего тона у них являются поклоны.
При представлении вручаются визитные карточки. Получать их рекомендуют обеими руками, в знак уважения их необходимо прочитать. Во время первой деловой встречи с представителями японских фирм принято обмениваться письменными материалами о своих фирмах.
Существует три «нет» японской деловой этике: нельзя приходить на встречу без визитных карточек, нельзя не иметь материалов о своей компании и своём предложении, нельзя отклоняться от протокола в одежде и внешнем виде.
Так же можно подойти и к тому, каким образом вступать в первый контакт с японской компанией. Наименее желателен способ прямого обращения по общедоступному телефону и уж тем более по факсу. Разрабатывая тактику выхода на японскую фирму, лучше всего постараться найти кого-нибудь, кто мог бы порекомендовать вас японцам. Японское общество традиционно, и личные контакты ценятся в нём особо. Встречи по чьей либо рекомендации или при наличии общих знакомых пройдёт намного плодотворнее, чем прямое обращение.
В ходе беседы будьте осторожны с юмором и русскими пословицами. Русский юмор, как правило, воспринимается японскими партнёрами неадекватно, даже если правильно переведён.
Характеристика выборки, методов и методик исследования. Описание
выборки исследования
Было проведено исследование на выявление синдрома эмоционального выгорания у студентов 3 - 4 курсов специальности психология гуманитарного факультета НФИ КемГУ и психологов-профессионалов одного центров г. Новокузнецка.
Было обследовано 24 студента в возрасте от 19 до 21 года, среди них 3 юношей и 32 девушки:
3 курс - 14 человек в воз ...
Факторный анализ полученных данных и интерпретация результатов
В результате факторного анализа структуры интегральной индивидуальности студентов с первым типом ценностных ориентации (ценности личной жизни) было выявлено 2 значимых фактора, вобравших себя 44,9% общей дисперсии.
Таблица 2. Результаты факторизации данных, полученных в группе студентов с первым типом ценностных ориентации
Уровень ...
Формы проявления межгрупповых отношений
С точки зрения поведения отдельных групп и развития межгрупповых отношений горизонтальные системы управления, в которых центры принятия решений широко распределены, являются более предпочтительными, чем пирамидальные структуры. Последние должны быть модифицированы с тем, чтобы обеспечить:
• большее участие групп в принятии важнейших ре ...
