Другая психология » Мотивация самостоятельной работы студентов-психологов » Анализ и интерпретация результатов исследования

Анализ и интерпретация результатов исследования
Страница 3

3. Обе группы испытуемых характеризуются потребностью в достижениях. Но студенты, ориентированные на самостоятельную работу, связывают свою будущую деятельность в основном с профессией психолога, стремление достичь успеха в профессиональной сфере. А студенты другой группы (не сориентированных на самостоятельную работу) больше рассуждают об успехе вообще, не связывая его с психологической деятельностью.

4. У студентов, для которых самостоятельная работа занимает ведущие позиции в процессе обучения, мотивацией самостоятельной работы вступает стремление к достижению успеха, высокая совестливость, стремление к приобретению знаний и овладению профессией, что подтверждает выдвинутую в работе гипотезу.

Страницы: 1 2 3 


Выводы
Проанализировав общее понятие образа будущей профессиональной деятельности в психологической науке, мы можем подчеркнуть регулирующую и направляющую роль образа в профессиональной деятельности, особенно на этапе ее освоения. Образ профессиональной деятельности формируется в процессе профессионализации личности. Используя понятие образ ...

Сущность профессиографии
Во второй половине 1920-х гг. советские психотехники интенсивно разрабатывали принципы и методы анализа профессиональной деятельности. Обобщение этих исследований привело к оформлению специального подхода в психотехнике — профессиографии. Суть данного подхода отражена в самом названии («описание профессий»). В целом понятие «профессиог ...

Исследование эмоционального выгорания студентов-психологов группа П - 05 (4 курс)
В данной группе студентов было протестировано 10 человек. Результатами исследования явились следующие: Средний балл в группе по уровню эмоционального выгорания составляет 114,1 балл. При этом 70 % группы респондентов имели достаточно высокий уровень эмоционального выгорания (выше 100 баллов); 10 % обследованных имели высокий уровень эм ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru