Анализ и интерпретация результатов исследованияСтраница 3
3. Обе группы испытуемых характеризуются потребностью в достижениях. Но студенты, ориентированные на самостоятельную работу, связывают свою будущую деятельность в основном с профессией психолога, стремление достичь успеха в профессиональной сфере. А студенты другой группы (не сориентированных на самостоятельную работу) больше рассуждают об успехе вообще, не связывая его с психологической деятельностью.
4. У студентов, для которых самостоятельная работа занимает ведущие позиции в процессе обучения, мотивацией самостоятельной работы вступает стремление к достижению успеха, высокая совестливость, стремление к приобретению знаний и овладению профессией, что подтверждает выдвинутую в работе гипотезу.
Профессиограмма государственного служащего
Рассмотрим создание профессиограммы на примере профессии государственный служащий (государственная гражданская служба). Из всего многообразия методов профессиографии нами выбраны методы: социологические - опрос, включенное наблюдение, психологические – беседа, наблюдение. ...
Выводы
Многие понятия фрэйдовского анализа подвергались экспериментальной проверке еще в 30-40 годы, правда, с сомнительным результатом. В последние годы был проведен ряд более надежных исследований. Научная достоверность полученных Фрэйдом выводов проверялась на основе анализа около 2000 случаев из психиатрии, психологии, антропологии и ряда ...
Сеттинг
Любые отношения между человеческими особями имеют мотивацию и цель, которые связаны с удовлетворением специфических нужд. Отношения продолжаются до тех пор, пока их программа и цель разделяются обоими партнерами по отношениям. Когда, либо цель достигнута, либо становится понятно, что она недостижима, отношения обычно стремятся к заверше ...
