Другая психология » Мотивация самостоятельной работы студентов-психологов » Анализ и интерпретация результатов исследования

Анализ и интерпретация результатов исследования
Страница 3

3. Обе группы испытуемых характеризуются потребностью в достижениях. Но студенты, ориентированные на самостоятельную работу, связывают свою будущую деятельность в основном с профессией психолога, стремление достичь успеха в профессиональной сфере. А студенты другой группы (не сориентированных на самостоятельную работу) больше рассуждают об успехе вообще, не связывая его с психологической деятельностью.

4. У студентов, для которых самостоятельная работа занимает ведущие позиции в процессе обучения, мотивацией самостоятельной работы вступает стремление к достижению успеха, высокая совестливость, стремление к приобретению знаний и овладению профессией, что подтверждает выдвинутую в работе гипотезу.

Страницы: 1 2 3 


Современная музыка и характер личности
Сейчас лидирующая роль музыки как самого «юношеского» искусства общепризнанна. Благодаря своей экспрессивности, связи с движением и темпом музыка лучше, чем какое-либо другое искусство, позволяет подростку оформить и выразить свои эмоции, смутные переживания, которые невозможно предать словами, разве что в поэзии: ведь она тоже своего р ...

Физиогномика
Воспринимая другого человека, мы обращаем взор, прежде всего к его голове, к лицу, рассчитывая именно из этого источника получить наиболее важную информацию. Лицо человека хранит следы наиболее частых, типичных для него переживаний и мыслей. Более того, эти черты, вероятно, закрепляются в генофонде и наследуются так же, как и склонность ...

Особенности взаимоотношения личности и общества
Под обществом в социологии понимается объединение людей, характеризующееся: а) общностью территории их проживания, обычно совпадающей с государственными границами и служащей тем пространством, в рамках которого складываются и развиваются взаимосвязи и взаимодействия членов данного общества; б) целостностью и устойчивостью; в)самовосп ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru