Основные методы
социально-психологической реабилитации раненых.Страница 7
Задачи психодрамы:
· восстановление функционального состояния организма;
· снижение психоэмоционального напряжения, уровня тревожности;
· повышение характеристик личностного адаптационного потенциала;
· формирование стереотипа поведения для последующей профессиональной деятельности и личной жизни;
· развитие коммуникативных способностей;
· фомиование положительного отношения к собственной болезни.[50]
25±5,2
Методика КОС или оценка уровня общительности ...
Особенности студенческого возраста
Современные студенты – это, прежде всего, молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет. На сегодняшний день отсутствует единый подход к возрастной периодизации, выделению фаз развития взрослого человека. По международной классификации, завершение юности и начало взрослости начинается для женщины с 20 лет, а для мужчины – с 21 года. Следовате ...
Систематика задержки психического развития (ЗПР)
К детям с задержкой психического развития относятся дети, не имеющие выраженных отклонений в развитии (умственной отсталости, тяжелого речевого недоразвития, выраженных первичных недостатков в функционировании отдельных анализаторных систем - слуха, зрения, двигательной системы). Дети данной категории испытывают трудности адаптации, в т ...
