ПриложенияСтраница 5
яв – ярко выраженный показатель, нв – невыраженный показатель.
Профессиональная ориентация: 1 - профессиональная компетентность, 2 - менеджмент, 3 - автономия (независимость), 4 - стабильность работы, 5 - стабильность места жительства, 6 – служение, 7 - вызов, 8 - интеграция стилей жизни, 9 – предпринимательство.
Приложение 5
Сырые баллы по методике «Анкета»
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
6 |
7 |
5 |
1 |
3 |
1 |
2 |
7 |
4 |
4 |
2 |
2 |
1 |
3 |
5 |
3 |
2 |
1 |
4 |
4 |
4 |
1 |
5 |
2 |
1 |
4 |
4 |
5 |
2 |
6 |
2 |
3 |
3 |
1 |
6 |
3 |
4 |
6 |
1 |
3 |
4 |
7 |
2 |
4 |
1 |
1 |
3 |
2 |
8 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
9 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
10 |
5 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
11 |
2 |
2 |
6 |
1 |
3 |
2 |
12 |
1 |
5 |
5 |
1 |
4 |
2 |
13 |
1 |
3 |
2 |
1 |
4 |
1 |
14 |
5 |
4 |
2 |
4 |
1 |
1 |
15 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
16 |
5 |
7 |
6 |
3 |
1 |
1 |
17 |
4 |
5 |
7 |
1 |
2 |
1 |
18 |
3 |
3 |
5 |
2 |
1 |
1 |
19 |
2 |
5 |
4 |
3 |
3 |
1 |
20 |
4 |
4 |
6 |
3 |
2 |
1 |
21 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
4 |
22 |
3 |
2 |
1 |
2 |
4 |
1 |
23 |
6 |
2 |
2 |
4 |
3 |
2 |
24 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
4 |
25 |
5 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
26 |
4 |
3 |
1 |
6 |
1 |
2 |
27 |
6 |
4 |
1 |
4 |
2 |
3 |
28 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
4 |
29 |
1 |
2 |
1 |
2 |
4 |
1 |
30 |
5 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
31 |
3 |
4 |
1 |
5 |
1 |
2 |
32 |
2 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
33 |
6 |
3 |
3 |
2 |
4 |
3 |
34 |
3 |
3 |
1 |
7 |
1 |
2 |
35 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
1 |
Ср. |
3,28 |
3,45 |
2,74 |
2,45 |
2,48 |
2,42 |
Дисп. |
3,21 |
2,13 |
3,49 |
2,54 |
1,49 |
1,35 |
Экспериментальное исследование влияния отцовства на развитие личности
Исследование влияния отцовства на развитие личности проходило в два этапа: первым этапом было исследование различия характеристик личностного развития мужчин-отцов, в отличие от мужчин, не имеющих детей, которое проходило в городе Кызыл, с декабря 2002 г. по сентябрь 2003 г. В исследовании приняли участие 99 мужчин, поделенных на две гр ...
Культурно-историческая
концепция личности
В рамках культурно-исторического или деятельного подхода к изучению личности сложилось понимание человека как деятельного существа. Центральной категорией анализа, дающей ключ к пониманию личности, является категория “деятельность”. Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и твор ...
Кризис семи лет как один из пунктов периодизации
Школьный возраст, как и все возрасты, открывается критическим, или переломным, периодом. Давно замечено, что ребенок при переходе от дошкольного к школьному возрасту очень резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении, чем прежде. Это какая-то переходная ступень - уже не дошкольник и еще не школьник.
В последнее ...