Приложения
Страница 5

яв – ярко выраженный показатель, нв – невыраженный показатель.

Профессиональная ориентация: 1 - профессиональная компетентность, 2 - менеджмент, 3 - автономия (независимость), 4 - стабильность работы, 5 - стабильность места жительства, 6 – служение, 7 - вызов, 8 - интеграция стилей жизни, 9 – предпринимательство.

Приложение 5

Сырые баллы по методике «Анкета»

1

2

3

4

5

6

1

6

7

5

1

3

1

2

7

4

4

2

2

1

3

5

3

2

1

4

4

4

1

5

2

1

4

4

5

2

6

2

3

3

1

6

3

4

6

1

3

4

7

2

4

1

1

3

2

8

1

2

2

1

4

1

9

2

1

1

1

1

3

10

5

3

1

2

1

1

11

2

2

6

1

3

2

12

1

5

5

1

4

2

13

1

3

2

1

4

1

14

5

4

2

4

1

1

15

2

2

2

3

1

1

16

5

7

6

3

1

1

17

4

5

7

1

2

1

18

3

3

5

2

1

1

19

2

5

4

3

3

1

20

4

4

6

3

2

1

21

3

3

3

1

2

4

22

3

2

1

2

4

1

23

6

2

2

4

3

2

24

2

3

1

1

1

4

25

5

2

2

3

2

1

26

4

3

1

6

1

2

27

6

4

1

4

2

3

28

2

3

1

2

1

4

29

1

2

1

2

4

1

30

5

3

2

4

3

3

31

3

4

1

5

1

2

32

2

4

3

5

4

3

33

6

3

3

2

4

3

34

3

3

1

7

1

2

35

1

1

2

2

4

1

Ср.

3,28

3,45

2,74

2,45

2,48

2,42

Дисп.

3,21

2,13

3,49

2,54

1,49

1,35

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Психологические особенности личности военнослужащих, получивших ранения и их учет в социально – психологической реабилитации. Психологические особенности личности военнослужащих, получивших ранения
Данные психодиагностического обследования разных лет показали, что уровень тревожности, депрессии и общей психопатологической симптоматики в группе военнослужащих с ПТСР по всем шкалам оказался выше, чем в группе без диагноза. Обследование афганских ветеранов подтведило существование зависимости между тяжестью боевого опыта (количеством ...

Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнеса
Первой использовавшейся методикой была «Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере», с помощью которой были получены определённые результаты, описанные в предыдущем параграфе. Для наилучшего сравнения их с результатами, полученными в выборке 2 (представители традиционного бизнеса ...

Оценка мышления младшего школьника
У младшего школьника ярко выражен конкретно-образный характер мышления. При решении мыслительных задач они опираются на реальные предметы и их изображения. Выводы, обобщения делаются на основе конкретных фактов. Процесс обучения быстро стимулирует развитие абстрактного мышления. Развитие мышления младшего школьника характеризуется перех ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru