ПриложенияСтраница 5
яв – ярко выраженный показатель, нв – невыраженный показатель.
Профессиональная ориентация: 1 - профессиональная компетентность, 2 - менеджмент, 3 - автономия (независимость), 4 - стабильность работы, 5 - стабильность места жительства, 6 – служение, 7 - вызов, 8 - интеграция стилей жизни, 9 – предпринимательство.
Приложение 5
Сырые баллы по методике «Анкета»
|
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
6 |
7 |
5 |
1 |
3 |
1 |
|
2 |
7 |
4 |
4 |
2 |
2 |
1 |
|
3 |
5 |
3 |
2 |
1 |
4 |
4 |
|
4 |
1 |
5 |
2 |
1 |
4 |
4 |
|
5 |
2 |
6 |
2 |
3 |
3 |
1 |
|
6 |
3 |
4 |
6 |
1 |
3 |
4 |
|
7 |
2 |
4 |
1 |
1 |
3 |
2 |
|
8 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
|
9 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
10 |
5 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
11 |
2 |
2 |
6 |
1 |
3 |
2 |
|
12 |
1 |
5 |
5 |
1 |
4 |
2 |
|
13 |
1 |
3 |
2 |
1 |
4 |
1 |
|
14 |
5 |
4 |
2 |
4 |
1 |
1 |
|
15 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
|
16 |
5 |
7 |
6 |
3 |
1 |
1 |
|
17 |
4 |
5 |
7 |
1 |
2 |
1 |
|
18 |
3 |
3 |
5 |
2 |
1 |
1 |
|
19 |
2 |
5 |
4 |
3 |
3 |
1 |
|
20 |
4 |
4 |
6 |
3 |
2 |
1 |
|
21 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
4 |
|
22 |
3 |
2 |
1 |
2 |
4 |
1 |
|
23 |
6 |
2 |
2 |
4 |
3 |
2 |
|
24 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
4 |
|
25 |
5 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
|
26 |
4 |
3 |
1 |
6 |
1 |
2 |
|
27 |
6 |
4 |
1 |
4 |
2 |
3 |
|
28 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
4 |
|
29 |
1 |
2 |
1 |
2 |
4 |
1 |
|
30 |
5 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
|
31 |
3 |
4 |
1 |
5 |
1 |
2 |
|
32 |
2 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
|
33 |
6 |
3 |
3 |
2 |
4 |
3 |
|
34 |
3 |
3 |
1 |
7 |
1 |
2 |
|
35 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
1 |
|
Ср. |
3,28 |
3,45 |
2,74 |
2,45 |
2,48 |
2,42 |
|
Дисп. |
3,21 |
2,13 |
3,49 |
2,54 |
1,49 |
1,35 |
Развитие профессионально-технического и среднего специального образования
Профессионально-техническое образование
имеет целью подготовку рабочих кадров, приобретение гражданами трудовых и профессиональных умений в сочетаний с общим образованием, духовным и физическим развитием.
Профессионально-техническое образование осуществляется на основе полного общего среднего образования, а также на основе базового ...
Нью-Йоркское лонгитюдное исследование темперамента
В начале 60-х гг. в Медицинском центре Нью-Йоркского университета под руководством А. Томаса и С. Чесе было начато лонгитюдное исследование темперамента, которое продолжается и в настоящее время. Цели этого исследования состоят в том, чтобы:
1) оценить онтогенетическую стабильность свойств темперамента и влияние на них условий развития ...
Степени умственной отсталости. Классификации умственной отсталости
В последние годы умственная отсталость детей все в большей мере оказывается обусловленной резко повышенной радиацией местности, неблагополучной экологической обстановкой, алкоголизмом или наркоманией родителей, особенно матери. Определенную роль играют также тяжелые материальные условия, в которых находятся некоторые семьи. В таких случ ...
