ПриложенияСтраница 5
яв – ярко выраженный показатель, нв – невыраженный показатель.
Профессиональная ориентация: 1 - профессиональная компетентность, 2 - менеджмент, 3 - автономия (независимость), 4 - стабильность работы, 5 - стабильность места жительства, 6 – служение, 7 - вызов, 8 - интеграция стилей жизни, 9 – предпринимательство.
Приложение 5
Сырые баллы по методике «Анкета»
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
6 |
7 |
5 |
1 |
3 |
1 |
2 |
7 |
4 |
4 |
2 |
2 |
1 |
3 |
5 |
3 |
2 |
1 |
4 |
4 |
4 |
1 |
5 |
2 |
1 |
4 |
4 |
5 |
2 |
6 |
2 |
3 |
3 |
1 |
6 |
3 |
4 |
6 |
1 |
3 |
4 |
7 |
2 |
4 |
1 |
1 |
3 |
2 |
8 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
9 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
10 |
5 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
11 |
2 |
2 |
6 |
1 |
3 |
2 |
12 |
1 |
5 |
5 |
1 |
4 |
2 |
13 |
1 |
3 |
2 |
1 |
4 |
1 |
14 |
5 |
4 |
2 |
4 |
1 |
1 |
15 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
16 |
5 |
7 |
6 |
3 |
1 |
1 |
17 |
4 |
5 |
7 |
1 |
2 |
1 |
18 |
3 |
3 |
5 |
2 |
1 |
1 |
19 |
2 |
5 |
4 |
3 |
3 |
1 |
20 |
4 |
4 |
6 |
3 |
2 |
1 |
21 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
4 |
22 |
3 |
2 |
1 |
2 |
4 |
1 |
23 |
6 |
2 |
2 |
4 |
3 |
2 |
24 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
4 |
25 |
5 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
26 |
4 |
3 |
1 |
6 |
1 |
2 |
27 |
6 |
4 |
1 |
4 |
2 |
3 |
28 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
4 |
29 |
1 |
2 |
1 |
2 |
4 |
1 |
30 |
5 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
31 |
3 |
4 |
1 |
5 |
1 |
2 |
32 |
2 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
33 |
6 |
3 |
3 |
2 |
4 |
3 |
34 |
3 |
3 |
1 |
7 |
1 |
2 |
35 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
1 |
Ср. |
3,28 |
3,45 |
2,74 |
2,45 |
2,48 |
2,42 |
Дисп. |
3,21 |
2,13 |
3,49 |
2,54 |
1,49 |
1,35 |
Психодиагностическое поле потребителя. Потребности, мотивы и
интересы потребителя услуг
В сфере социально-культурного сервиса и туризма востребована психологическая диагностика клиента. В настоящее время предоставление любых услуг строится на основе парадигмы маркетинг а отношений. Это значит, что специалист по сервису и туризму, предлагая услугу и информируя о ней, планомерно и целенаправленно строит доверительные, взаимо ...
Диагностика задержки психического развития
Родители большей частью обращаются к врачу или психологу, когда детям исполняется 7-9 лет, с проблемами школьной неуспеваемости и дезадаптации, с обострением прежних или возникновением новых нервно-психических расстройств. Однако диагностика ЗПР и выявление детей «группы риска» возможны гораздо раньше в связи с замедленностью темпа разв ...
Учебная деятельность младшего школьника
Сущность учебной деятельности состоит прежде всего в том, что она представляет собой процесс усвоения научных знаний, формирования навыков (приемов и операции) и умений (способов приобретения и использования знании).
Учебная деятельность, с одной стороны, должна быть построена с учетом познавательных сил и возможностей детей 6—7-летнег ...