ПриложенияСтраница 5
яв – ярко выраженный показатель, нв – невыраженный показатель.
Профессиональная ориентация: 1 - профессиональная компетентность, 2 - менеджмент, 3 - автономия (независимость), 4 - стабильность работы, 5 - стабильность места жительства, 6 – служение, 7 - вызов, 8 - интеграция стилей жизни, 9 – предпринимательство.
Приложение 5
Сырые баллы по методике «Анкета»
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
6 |
7 |
5 |
1 |
3 |
1 |
2 |
7 |
4 |
4 |
2 |
2 |
1 |
3 |
5 |
3 |
2 |
1 |
4 |
4 |
4 |
1 |
5 |
2 |
1 |
4 |
4 |
5 |
2 |
6 |
2 |
3 |
3 |
1 |
6 |
3 |
4 |
6 |
1 |
3 |
4 |
7 |
2 |
4 |
1 |
1 |
3 |
2 |
8 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
9 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
10 |
5 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
11 |
2 |
2 |
6 |
1 |
3 |
2 |
12 |
1 |
5 |
5 |
1 |
4 |
2 |
13 |
1 |
3 |
2 |
1 |
4 |
1 |
14 |
5 |
4 |
2 |
4 |
1 |
1 |
15 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
16 |
5 |
7 |
6 |
3 |
1 |
1 |
17 |
4 |
5 |
7 |
1 |
2 |
1 |
18 |
3 |
3 |
5 |
2 |
1 |
1 |
19 |
2 |
5 |
4 |
3 |
3 |
1 |
20 |
4 |
4 |
6 |
3 |
2 |
1 |
21 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
4 |
22 |
3 |
2 |
1 |
2 |
4 |
1 |
23 |
6 |
2 |
2 |
4 |
3 |
2 |
24 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
4 |
25 |
5 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
26 |
4 |
3 |
1 |
6 |
1 |
2 |
27 |
6 |
4 |
1 |
4 |
2 |
3 |
28 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
4 |
29 |
1 |
2 |
1 |
2 |
4 |
1 |
30 |
5 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
31 |
3 |
4 |
1 |
5 |
1 |
2 |
32 |
2 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
33 |
6 |
3 |
3 |
2 |
4 |
3 |
34 |
3 |
3 |
1 |
7 |
1 |
2 |
35 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
1 |
Ср. |
3,28 |
3,45 |
2,74 |
2,45 |
2,48 |
2,42 |
Дисп. |
3,21 |
2,13 |
3,49 |
2,54 |
1,49 |
1,35 |
Психолого-педагогическая характеристика ребенка младшего школьного возраста
Младший школьный возраст является вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств, но уже утрачивает детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. В школе он приобретает не только новые знания и умения, но и определенный социальный статус. Меняются интересы, ценности ребенка, весь уклад его ...
Специфика деятельности государственного служащего в исполнительном органе
государственной власти. Организация деятельности
государственного служащего в исполнительном органе государственной власти
Особое внимание следует уделить стрессогенности
деятельности государственного служащего в исполнительном органе государственной власти. Выполняемая деятельность далеко не всегда отвечает физиологическим возможностям человека. Развитие стресса на рабочем месте выделено как важная научная проблема в связи с его влиянием на работоспособнос ...
Методы исследования
В проведенном исследовании использовались следующие
эмпирические методы:
1. Опрос (авторский опросник "Профессиональный образ молодого специалиста")
Цель: исследование проблем профессионального самоопределения выпускников вузов: КГПУ им. К.Э. Циолковского и КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Опросник состоит 23 вопросов-утверждений. ...