Приложения
Страница 3

28.Я не люблю поддаваться в игре даже с детьми.

29.В споре я стараюсь найти то, что устроит обе стороны.

30.Я уважаю людей, которые не помнят зла.

31.Утверждение: «Ум - хорошо, а два - лучше» - справедливо.

32.Утверждение: «Не обманешь - не проживешь» тоже справедливо.

33.У меня никогда не бывает вспышек гнева.

34.Я могу внимательно и до конца выслушать аргументы спорящего со мной.

35.Я всегда обижаюсь, если среди награжденных за дело, в котором я участвовал, нет меня.

36.Если в очереди кто-то пытается доказать, что он стоит впереди меня, я ему не уступаю.

37.Я стараюсь избегать обострения отношений.

38.Часто я воображаю те наказания, которые могли бы обрушиться на моих обидчиков.

39.Я не считаю, что я глупее других, поэтому их мнение мне не указ.

40.Я осуждаю недоверчивых людей.

41.Я всегда спокойно реагирую на критику, даже если она кажется мне несправедливой.

42.Я всегда убежденно отстаиваю свою правоту.

43.Я не обижаюсь на шутки друзей, даже если они злые.

44.Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение важного для всех вопроса.

45.Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.

46.Я верю, что за зло можно отплатить добром, и действую в соответствии с этим.

47.Я часто обращаюсь к коллегам, чтобы узнать их мнение.

48.Если меня хвалят, значит, этим людям от меня что-то нужно.

49.В конфликтной ситуации я хорошо владею собой.

50.Мои близкие часто обижаются на меня за то, что в разговоре с ними я им рта не даю раскрыть.

51.Меня не трогает, если при похвале за общую работу не упоминается мое имя.

52.Ведя переговоры со старшим по должности, я стараюсь ему не возражать.

53.В решении любой проблемы я предпочитаю золотую середину.

54.У меня отрицательное отношение к мстительным людям.

55.Я не думаю, что руководитель должен считаться с мнением подчиненных, ведь отвечать за все ему.

56.Я часто боюсь подвохов со стороны других людей.

57.Меня не возмущает, когда люди толкают меня на улице или в транспорте.

58.Когда я разговариваю с кем-то, меня так и подмывает скорее изложить свое мнение.

59.Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо.

60.Я всегда стараюсь выйти из вагона раньше других.

61.Вряд ли можно найти такое решение, которое бы всех удовлетворило.

62.Ни одно оскорбление не должно оставаться безнаказанным.

63.Я не люблю, когда другие лезут ко мне с советами.

64.Я подозреваю, что многие поддерживают со мной знакомство из корысти.

65.Я не умею сдерживаться, когда меня незаслуженно упрекают.

66.При игре в шахматы или настольный теннис я больше люблю атаковать, чем защищаться.

67.У меня вызывают сожаление чрезмерно обидчивые люди.

68.Для меня не имеет большого значения, чья точка зрения в споре окажется правильной - моя или чужая.

69.Компромисс не всегда является лучшим разрешением спора.

70.Я не успокаиваюсь до тех пор, пока не отомщу обидчику.

71.Я считаю, что лучше посоветоваться с другими, чем принимать решение одному.

72.Я сомневаюсь в искренности слов большинства людей.

73.Обычно меня трудно вывести из себя.

74.Если я вижу недостатки у других, я не стесняюсь их критиковать.

75.Я не вижу ничего обидного в том, что мне говорят о моих недостатках.

76.Будь я на базаре продавцом, я не стал бы уступать в цене за свой товар.

77.Пойти на компромисс - значит показать свою слабость.

78.Справедливо ли мнение, что если тебя ударили по одной щеке, то надо подставить и другую?

79.Я не чувствую себя ущемленным, если мнение другого оказывается более правильным.

80Я никогда не подозреваю людей в нечестности.

Приложение 3

Сырые баллы по методике «Феномен эмоционального выгорания»

Напряжение

Резистенция

Истощение

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

1нс

2 нс

1 нс

3 нс

2 нс

2 нс

-

-

1 нс

2 нс

2 нс

1 нс

2

1 нс

-

-

-

2 нс

2 нс

3 нс

2 нс

1 нс

3 нс

-

2 нс

3

6 нс

1 нс

2 нс

2 нс

3 нс

1 нс

3 нс

4 нс

-

2 нс

2 нс

2 нс

4

1 нс

2 нс

2 нс

2 нс

5 нс

4 нс

2 нс

2 нс

2 нс

3 нс

1 нс

1 нс

5

-

-

-

1 нс

1 нс

-

-

1 нс

-

3 нс

-

-

6

3 нс

2 нс

2 нс

2 нс

3 нс

3 нс

5 нс

5 нс

1 нс

3 нс

3 нс

4 нс

7

3 нс

2 нс

-

2 нс

3 нс

3 нс

2 нс

2 нс

-

2 нс

-

1 нс

8

3 нс

1 нс

1 нс

3 нс

3 нс

4 нс

1 нс

3 нс

2 нс

2 нс

2 нс

1 нс

9

1 нс

1 нс

-

-

1 нс

1 нс

4

3 нс

1 нс

3 нс

2 нс

4 нс

10

2 нс

-

-

3 нс

2 нс

1 нс

1 нс

-

-

3 нс

-

2 нс

11

2 нс

1 нс

-

3 нс

4 нс

4 нс

-

3 нс

2 нс

4 нс

1 нс

1 нс

12

1 нс

1 нс

-

3 нс

4 нс

4 нс

-

3 нс

2 нс

5 нс

1 нс

1 нс

13

2 нс

1 нс

-

3 нс

4 нс

4 нс

-

3 нс

2 нс

4 нс

1 нс

1 нс

14

3 нс

1 нс

-

3 нс

4 нс

5 нс

1 нс

3 нс

2 нс

5 нс

1 нс

2 нс

15

3 нс

1 нс

-

3 нс

5 нс

4 нс

1 нс

3 нс

2 нс

5 нс

1 нс

1 нс

16

3 нс

2 нс

-

3 нс

5 нс

4 нс

1 нс

2 нс

2 нс

5 нс

1 нс

2 нс

17

2 нс

-

-

3 нс

2 нс

1 нс

1 нс

-

-

3 нс

-

1 нс

18

1 нс

1 нс

-

-

1 нс

-

4 нс

3 нс

1 нс

3 нс

2 нс

3 нс

19

2 нс

3 нс

-

4 нс

3 нс

4 нс

2 нс

1 нс

1 нс

3 нс

-

2 нс

20

3 нс

2 нс

-

-

3 нс

-

1 нс

-

-

3 нс

-

1 нс

21

2 нс

2 нс

2 нс

2 нс

4 нс

3 нс

5 нс

5 нс

1 нс

3 нс

3 нс

4 нс

22

1 нс

1 нс

-

1 нс

1 нс

-

1 нс

-

-

2 нс

-

-

23

3 нс

1 нс

-

3 нс

4 нс

5 нс

1 нс

3 нс

2 нс

5 нс

1 нс

2 нс

24

4 нс

3 нс

1 нс

2 нс

3 нс

1 нс

1 нс

4 нс

-

3 нс

2 нс

3 нс

25

3 нс

1 нс

-

2 нс

1 нс

-

1 нс

-

-

2 нс

-

2 нс

26

2 нс

-

-

-

2 нс

2 нс

3 нс

2 нс

1 нс

4 нс

-

2 нс

27

1 нс

3 нс

-

3 нс

2 нс

3 нс

1 нс

1 нс

-

2 нс

2 нс

1 нс

28

2 нс

-

1 нс

2 нс

2 нс

5 нс

2 нс

1 нс

2 нс

3 нс

-

2 нс

29

6 нс

-

2 нс

3 нс

4 нс

1 нс

3 нс

4 нс

1 нс

3 нс

2 нс

2 нс

30

-

2 нс

2 нс

-

3 нс

3 нс

3 нс

3 нс

-

3 нс

-

-

31

-

1 нс

-

1 нс

1 нс

1 нс

1 нс

2 нс

1 нс

1 нс

-

-

32

1 нс

2 нс

1 нс

3 нс

1 нс

2 нс

2 нс

-

-

1 нс

2 нс

1 нс

33

4 нс

1 нс

-

1 нс

2 нс

3 нс

3 нс

1 нс

1 нс

1 нс

-

1 нс

34

1 нс

2 нс

2 нс

2 нс

3 нс

4 нс

2 нс

2 нс

2 нс

3 нс

1 нс

2 нс

35

3 нс

1 нс

1 нс

3 нс

3 нс

4 нс

1 нс

3 нс

2 нс

3 нс

2 нс

4 нс

Ср.

2,37

1,57

1,53

2,44

2,71

2,93

2,06

2,64

1,52

3

1,66

1,9

Дисп.

1,79

0,47

0,26

0,61

1,54

1,85

1,58

1,27

0,26

1,23

0,43

1,02

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Психологическая и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков в учебно-воспитательном процессе. Цели и принципы поведенческой коррекции
Поведенческая коррекция признаётся одной из наиболее адекватных и^ эффективных форм психологического воздействия на личность с отклоняющимся поведением. Поведенческий подход имеет ряд очевидных преимуществ. Для него характерны концептуальная чёткость и относительная простота методов. Он непосредственно нацелен на поведенческие изменения ...

Предмет психодиагностика
Психодиагностика - это не только направление в практической психодиагностике, но и теоретическая дисциплина. Психодиагностику в практическом смысле можно определить, как установление психодиагностического диагноза – описание состояния объектов, коими могут выступать отдельная личность, группа или организация. Психодиагностика осущес ...

Методы исследования
В проведенном исследовании использовались следующие эмпирические методы: 1. Опрос (авторский опросник "Профессиональный образ молодого специалиста") Цель: исследование проблем профессионального самоопределения выпускников вузов: КГПУ им. К.Э. Циолковского и КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана. Опросник состоит 23 вопросов-утверждений. ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru