ПриложенияСтраница 6
Шкалы: 1 – мотивация на работу, 2 – личностная направленность, 3 – эмоциональное состояние на работе, 4 – эмоциональное состояние дома, 5 – климат взаимоотношений дома, 6 – отношения с другими людьми.
Приложение 6
Сырые баллы по методике «Личностная агрессивность и конфликтность»
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Позит. Агресс. |
Негат. Агресс. |
Конфлик-тность |
1 |
2н |
5с |
4с |
3н |
8в |
3н |
1н |
4с |
8с |
4н |
18с |
2 |
4с |
5с |
2н |
3н |
9в |
2н |
1н |
2н |
8с |
3н |
17с |
3 |
5с |
4с |
5с |
3н |
7в |
2н |
2н |
5с |
7н |
4н |
22с |
4 |
2н |
5с |
1н |
2н |
9в |
3н |
0н |
4с |
7н |
3н |
16с |
5 |
5с |
6с |
4с |
7в |
5с |
6с |
6с |
3н |
13с |
12с |
17с |
6 |
4с |
4с |
6с |
3н |
8в |
4с |
2н |
5с |
7н |
6н |
23с |
7 |
7в |
4с |
6с |
3н |
10в |
2н |
2н |
5с |
7н |
4н |
28в |
8 |
2н |
5с |
1н |
2н |
7в |
3н |
0н |
4с |
4н |
3н |
14н |
9 |
4с |
6с |
4с |
8в |
5с |
8в |
7в |
4с |
12с |
15в |
17с |
10 |
3н |
4с |
2н |
3н |
6с |
2н |
3н |
3н |
7н |
5н |
14н |
11 |
4с |
2н |
4с |
1н |
6с |
0н |
0н |
0н |
3н |
0н |
14н |
12 |
2н |
5с |
2н |
4с |
3н |
3н |
0н |
4с |
9с |
3н |
11н |
13 |
3н |
6с |
4с |
3н |
7в |
2н |
3н |
3н |
9с |
5н |
17с |
14 |
4с |
5с |
2н |
3н |
6с |
2н |
1н |
2н |
8с |
3н |
14н |
15 |
2н |
5с |
4с |
3н |
5с |
3н |
1н |
4с |
8с |
4н |
15н |
16 |
2н |
2н |
4с |
5с |
6с |
2н |
4с |
0н |
7н |
6н |
12н |
17 |
6с |
6с |
4с |
8в |
5с |
8в |
7в |
4с |
14в |
15в |
19с |
18 |
7в |
4с |
6с |
3н |
10в |
2н |
2н |
5с |
7н |
4н |
28в |
19 |
10в |
4с |
6с |
2н |
8в |
2н |
2н |
5с |
6н |
4н |
29в |
20 |
2н |
2н |
1н |
1н |
6с |
0н |
0н |
0н |
3н |
0н |
9н |
21 |
2н |
5с |
1н |
2н |
7в |
3н |
0н |
4с |
7н |
3н |
16с |
22 |
3н |
6с |
4с |
3н |
9в |
2н |
3н |
3н |
9с |
5н |
19с |
23 |
4с |
5с |
2н |
3н |
7в |
2н |
1н |
2н |
8с |
3н |
17с |
24 |
2н |
3н |
4с |
4с |
8в |
3н |
1н |
4с |
8с |
4н |
18с |
25 |
8в |
5с |
2н |
3н |
6с |
3н |
5с |
8в |
8с |
8с |
24с |
26 |
2н |
5с |
4с |
3н |
8в |
3н |
1н |
4с |
8с |
4н |
18с |
27 |
4с |
6с |
2н |
5с |
9в |
4с |
5с |
8в |
11с |
9с |
23с |
28 |
2н |
5с |
4с |
3н |
8в |
3н |
1н |
4с |
8с |
4н |
18с |
29 |
7в |
8в |
5с |
4с |
7в |
2н |
5с |
6с |
12с |
7н |
25с |
30 |
2н |
5с |
4с |
3н |
8в |
3н |
1н |
4с |
8с |
4н |
18с |
31 |
4с |
6с |
2н |
6с |
6с |
3н |
2н |
5с |
8с |
4н |
18с |
32 |
5с |
7в |
4с |
4с |
5с |
3н |
4с |
3н |
8с |
3н |
17с |
33 |
4с |
5с |
2н |
3н |
8в |
3н |
1н |
4с |
8с |
4н |
18с |
34 |
2н |
6с |
4с |
5с |
6с |
4с |
3н |
5с |
11с |
7н |
17с |
35 |
3н |
5с |
3н |
4с |
6с |
3н |
1н |
4с |
9с |
4н |
16с |
Ср. |
3,82 |
4,88 |
3,4 |
3,57 |
6,97 |
2,94 |
2,22 |
3,82 |
8,14 |
5,02 |
18,17 |
Дисп. |
4,14 |
1,69 |
2,3 |
2,72 |
2,55 |
2,7 |
4,06 |
3,14 |
5,65 |
11,14 |
21,49 |
Коррекционная работа при СДВГ
В работе с ребёнком, имеющим серьёзные нарушения внимания, обязательно нужно наличие у него положительной мотивации. Такая мотивация может возникнуть, если в классе хороший и понимающий учитель, если родители действительно заинтересованы в том, чтобы помочь своему ребёнку. Обязательно нужна совместная работа родителей и учителей, постро ...
Оценка памяти младшего школьника
Мнемическая деятельность на протяжении школьного возраста становится все более произвольной и осмысленной. Показателем осмысленности запоминания является овладение учеником приемами и способами запоминания. Специфика содержания и новые требования к процессам памяти вносят существенные изменения в эти процессы. Увеличивается объем памяти ...
Процессы памяти
Память — это совокупность процессов запечатления, сохранения и воспроизведения того, что человек воспринимал, делал или переживал. Образы предметов и явлений, которые создаются в процессе восприятия, не исчезают бесследно, а сохраняются в памяти. Они могут быть воспроизведены в виде представлений.
Образы представлений памяти, конечно ...