Приложения
Страница 6

Шкалы: 1 – мотивация на работу, 2 – личностная направленность, 3 – эмоциональное состояние на работе, 4 – эмоциональное состояние дома, 5 – климат взаимоотношений дома, 6 – отношения с другими людьми.

Приложение 6

Сырые баллы по методике «Личностная агрессивность и конфликтность»

1

2

3

4

5

6

7

8

Позит.

Агресс.

Негат.

Агресс.

Конфлик-тность

1

18с

2

17с

3

22с

4

16с

5

13с

12с

17с

6

23с

7

10в

28в

8

14н

9

12с

15в

17с

10

14н

11

14н

12

11н

13

17с

14

14н

15

15н

16

12н

17

14в

15в

19с

18

10в

28в

19

10в

29в

20

21

16с

22

19с

23

17с

24

18с

25

24с

26

18с

27

11с

23с

28

18с

29

12с

25с

30

18с

31

18с

32

17с

33

18с

34

11с

17с

35

16с

Ср.

3,82

4,88

3,4

3,57

6,97

2,94

2,22

3,82

8,14

5,02

18,17

Дисп.

4,14

1,69

2,3

2,72

2,55

2,7

4,06

3,14

5,65

11,14

21,49

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Подбор упражнений и реализация коррекционной развивающей программы
Задачи программы: 1. Развитие произвольного внимания детей младшего школьного возраста. 2. Повышение квалификации педагогов по проблеме развития внимания детей младшего школьного возраста Представленная коррекционная программа была направлена, прежде всего, на шлифовку внимания. Она предназначена для учащихся, испытывающих трудности ...

Состояние мироощущения и социального самоопределения современных школьников
Мироощущение — это отношение человека к окружающей действительности, обнаруживающееся в его настроениях, чувствах, поступках [34, с. 335]. Мироощущение — восприятие человеком окружающего мира, действительности, выражающееся в настроениях, чувствах. Мир познаётся через мироощущение [48, с. 351]. Мироощущение, с одной стороны, выступает к ...

Эмпирические исследования проблемы формирования произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста на специальноорганизованных занятиях, а так же в играх целенаправленно запланированных на
Базой нашего исследования стал детский сад № 1 «Колосок» Любинского района Омской области который расположен по улице Почтовая. Группа была разделена на две подгруппы по 15 человек. ЦЕЛЬЮ констатирующего эксперимента было выявление уровня развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста. ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru