ПриложенияСтраница 4
нс – несложившийся симптом, сс – складывающийся симптом, с – сложившийся симптом.
Феномены эмоционального выгорания: Напряжение: 1.Переживание психотравмирующих обстоятельств. 2. Неудовлетворенность собой. 3. «Загнанность в клетку». 4. Тревога и депрессия.
Резистенция: 1. Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование. 2. Эмоционально-нравственная дезориентация. 3. Расширение сферы экономии эмоций. 4. Редукция профессиональных обязанностей.
Истощение: 1. Эмоциональный дефицит. 2. Эмоциональная отстраненность. 3. Личностная отстраненность (деперсонализация). 4. Психосоматические и психовегетативные нарушения.
Приложение 4
Сырые баллы по методике «Якоря карьеры»
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
6,8яв |
6,4яв |
2,4 нв |
9,3яв |
6,3яв |
8,6 яв |
6 нв |
8,2 яв |
6 нв |
2 |
8яв |
4,2 нв |
2,8 нв |
10яв |
10яв |
8 яв |
5,2 нв |
10 яв |
1 нв |
3 |
6 нв |
6 нв |
3,2 нв |
10яв |
2 нв |
6,6 яв |
5,8 нв |
5,8 нв |
5,4 нв |
4 |
5,4 нв |
5,2 нв |
7,2яв |
6,7яв |
7,7яв |
5,4 нв |
5,8 нв |
4,2 нв |
3,8нв |
5 |
5,4 нв |
7яв |
5,6 нв |
6,7яв |
6,3яв |
7,6 яв |
6,6 яв |
8 яв |
2 нв |
6 |
5 нв |
5 нв |
6,4яв |
10яв |
5,7 нв |
7,4 яв |
4,8 нв |
6,2 яв |
3,6 нв |
7 |
4,8 нв |
5 нв |
5,8 нв |
10яв |
4,3 нв |
8 яв |
5,8 нв |
8,6 яв |
2 нв |
8 |
3,6 нв |
9,2яв |
5,8 нв |
7,3яв |
1,3 нв |
7,8 яв |
6,4 яв |
7,4 яв |
5,4 нв |
9 |
7,4яв |
1 нв |
5,4 нв |
10яв |
7,3яв |
8,8 яв |
5 нв |
7,8 яв |
2,4 нв |
10 |
6 нв |
7,4яв |
9яв |
9,3яв |
3 нв |
10 яв |
10 яв |
5 нв |
4,2 нв |
11 |
6,7яв |
6,3яв |
7,6 яв |
6,6 яв |
8 яв |
10яв |
5,7 нв |
6,8 яв |
5 нв |
12 |
2,2 нв |
2 нв |
5,2 нв |
8,7яв |
3,7 нв |
7,6 яв |
3,6 нв |
6,2 яв |
1,4 нв |
13 |
2,2 нв |
8,8 яв |
8 яв |
8,3 яв |
3,7 нв |
5,2 нв |
5 нв |
7,2 яв |
5,8 нв |
14 |
6,7яв |
1 нв |
8яв |
10 яв |
5 нв |
6,4яв |
10яв |
5,7 нв |
2,2нв |
15 |
7яв |
7,6яв |
5,2 нв |
8,7яв |
3,3 нв |
6,8 яв |
5 нв |
6,6 яв |
7,6 яв |
16 |
6 нв |
3,4 нв |
5,6 нв |
9,7яв |
7,7яв |
8,6 яв |
5,6 нв |
8,4 яв |
4,8 нв |
17 |
3,6 нв |
7яв |
5,6 нв |
6,7яв |
1 нв |
5,4 нв |
10яв |
7,3яв |
8,8 яв |
18 |
6,6 яв |
8 яв |
2 нв |
6 нв |
8,2 яв |
7яв |
5,6 нв |
6,7яв |
6,3яв |
19 |
4,8 нв |
6,2 яв |
3,6 нв |
5,2 нв |
10 яв |
5 нв |
6,4яв |
10яв |
5,7 нв |
20 |
5,8 нв |
8,6 яв |
2 нв |
5,8 нв |
5,8 нв |
5 нв |
5,8 нв |
10яв |
4,3 нв |
21 |
10яв |
10яв |
6,7яв |
5,8 нв |
4,2 нв |
9,2яв |
5,8 нв |
7,3яв |
1,3 нв |
22 |
8яв |
2,2нв |
2,2нв |
6,6 яв |
8 яв |
7,3яв |
8,8 яв |
5 нв |
2,2нв |
23 |
1 нв |
5,4 нв |
10яв |
7,3яв |
8,8 яв |
10яв |
7,3яв |
8,8 яв |
5 нв |
24 |
2,2нв |
2,2нв |
6,6 яв |
5,2 нв |
5 нв |
7,2 яв |
5,8 нв |
5,8 нв |
5,8 нв |
25 |
5,4 нв |
7яв |
5,6 нв |
6,7яв |
6,3яв |
7,6 яв |
6,6 яв |
8 яв |
2 нв |
26 |
5 нв |
5 нв |
6,4яв |
10яв |
5,7 нв |
7,4 яв |
4,8 нв |
6,2 яв |
3,6 нв |
27 |
7,3яв |
8,8 яв |
5 нв |
6,6 яв |
5,8 нв |
5,8 нв |
8яв |
10 яв |
5 нв |
28 |
4,8 нв |
8,8 яв |
8 яв |
8,3 яв |
3,7 нв |
5,2 нв |
5 нв |
7,2 яв |
5,8 нв |
29 |
5,8 нв |
5,8 нв |
5 нв |
5,8 нв |
8,8 яв |
5 нв |
6,6 яв |
5,8 нв |
5,8 нв |
30 |
8,4 яв |
2,6 нв |
7,2 яв |
9,7 яв |
9,3 яв |
6,8 яв |
3,6 нв |
9 яв |
2,2 нв |
31 |
6,4яв |
10яв |
10яв |
10яв |
6,7яв |
5,8 нв |
4,2 нв |
9,2яв |
2,2нв |
32 |
7,3яв |
1,3 нв |
7,8 яв |
3,6 нв |
6,3яв |
7,6 яв |
6,6 яв |
8 яв |
2 нв |
33 |
5 нв |
9,7 яв |
9,3 яв |
6,8 яв |
5,7 нв |
7,4 яв |
4,8 нв |
6,2 яв |
3,6 нв |
34 |
6,8 яв |
3,6 нв |
9 яв |
2,2 нв |
7яв |
7,6яв |
5,2 нв |
8,7яв |
3,3 нв |
35 |
6 нв |
8,2 яв |
7яв |
5,6 нв |
6,7яв |
6,3яв |
2,2нв |
5,2 нв |
3,3нв |
Ср. |
5,63 |
5,59 |
5,8 |
8,8 |
5,46 |
7,4 |
5,82 |
7,12 |
3,92 |
Дисп. |
3,99 |
6,5 |
3,94 |
1,58 |
6,32 |
2,07 |
2,93 |
2,17 |
3,64 |
Образование как развивающаяся система
Современные образовательные системы — это системы открытые, непрерывно развивающиеся в соответствии с развитием общества и человека, с постоянной ориентацией на будущее. Они постоянно обновляются целями, содержанием, образовательными технологиями, организационными формами, механизмами управления.
Система образования может быть предст ...
Интерпретация результатов исследования
Ученые единодушно признают, что эмоциональное благополучие является базисным компонентом, обеспечивающим нормальное психическое развитие ребенка, его физическое и психологическое здоровье (А.В. Запорожец, Я.З. Неверович, А.Д. Кошелева, М.И. Лисина, Т.А. Репина и др.). Вместе с тем, большинство исследователей подчеркивает влияние особенн ...
Задачи исследования
1. Оценить текущее психоэмоциональное состояние детей в исследуемой группе;
2. Определить степень эмоционального благополучия детей в еврейской семье;
3. Выявить специфику отношения матери к ребенку в еврейской семье. ...