Приложения
Страница 2

49. На работе я испытываю постоянные физические или психо­логические перегрузки.

50. Успехи в работе вдохновляют меня.

51. Ситуация на работе, в которой я оказался, кажется безысход­ной (почти безысходной).

52. Я потерял покой из-за работы.

53. На протяжении последнего года была жалоба (были жало­бы) в мой адрес со стороны партнера(ов).

54. Мне удается беречь нервы благодаря тому, что многое из про­исходящего с партнерами я не принимаю близко к сердцу.

55. Я часто с работы приношу домой отрицательные эмоции.

56. Я часто работаю через силу.

57. Прежде я был более отзывчивым и внимательным к партне­рам, чем теперь.

58. В работе с людьми руководствуюсь принципом: не трать не­рвы, береги здоровье.

59. Иногда иду на работу с тяжелым чувством: как все надоело, никого бы не видеть и не слышать.

60. После напряженного рабочего дня я чувствую недомогание.

61. Контингент партнеров, с которым я работаю, очень трудный.

62. Иногда мне кажется, что результаты моей работы не стоят тех усилий, которые я затрачиваю.

63. Если бы мне повезло с работой, я был бы более счастлив.

64. Я в отчаянии из-за того, что на работе у меня серьезные про­блемы.

65. Иногда я поступаю со своими партнерами так, как не хотел бы, чтобы поступали со мной.

66. Я осуждаю партнеров, которые рассчитывают на особое снис­хождение, внимание.

67. Чаще всего после рабочего дня у меня нет сил заниматься домашними делами.

68. Обычно я тороплю время: скорей бы рабочий день кончился.

69. Состояние, просьбы, потребности партнеров обычно меня ис­кренне волнуют.

70. Работая с людьми, я обычно как бы ставлю экран, защищаю­щий от чужих страданий и отрицательных эмоций.

71. Работа с людьми (партнерами) очень разочаровала меня.

72. Чтобы восстановить силы, я часто принимаю лекарства.

73. Как правило, мой рабочий день проходит спокойно и легко.

74. Мои требования к выполняемой работе выше, чем то, чего я достигаю в силу обстоятельств.

75. Моя карьера сложилась удачно.

76. Я очень нервничаю из-за всего, что связано с работой.

77. Некоторых из своих постоянных партнеров я не хотел бы видеть и слышать.

78. Я одобряю коллег, которые полностью посвящают себя лю­дям (партнерам), забывая о собственных интересах.

79. Моя усталость на работе обычно мало сказывается (никак не сказывается) в общении с домашними и друзьями.

80. Если предоставляется случай, я уделяю партнеру меньше вни­мания, но так, чтобы он этого не заметил.

81. Меня часто подводят нервы в общении с людьми на работе.

82. Ко всему (почти ко всему), что происходит на работе, я утра­тил интерес, живое чувство.

83. Работа с людьми плохо повлияла на меня как профессионала — обозлила, сделала нервным, притупила эмоции.

84. Работа с людьми явно подрывает мое здоровье.

Приложение 2

Методика «Личностная агрессивность и конфликтность»

Инструкция:

«Вам предлагается ряд утверждений. При согласии с утверждением в карте опроса в соответствующем квадратике поставьте знак «+» («Да»), при несогласии - знак «-» («Нет»)».

Тестовый материал:

1.Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь.

2.В спорах я всегда стараюсь захватить инициативу.

3.Мне чаще всего не воздают должное за мои дела.

4.Если меня не попросят по-хорошему, я не уступлю.

5.Я стараюсь делать все, чтобы избежать напряженности в отношениях.

6.Если по отношению ко мне поступают несправедливо, то я про себя накликаю обидчику всякие несчастья.

7.Я часто злюсь, когда мне возражают.

8.Я думаю, что за моей спиной обо мне говорят плохо.

9.Я гораздо более раздражителен, чем кажется.

10.Мнение, что нападение - лучшая защита, правильное.

11.Обстоятельства почти всегда благоприятнее складываются для других, чем для меня.

12.Если мне не нравится установленное правило, я стараюсь его не выполнять.

13.Я стараюсь найти такое решение спорного вопроса, которое удовлетворило бы всех.

14.Я считаю, что добро эффективнее мести.

15.Каждый человек имеет право на свое мнение.

16.Я верю в честность намерений большинства людей.

17.Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются.

18.В споре я часто перебиваю собеседника, навязывая ему мою точку зрения.

19.Я часто обижаюсь на замечания других, даже если и понимаю, что они справедливы.

20.Если кто-то корчит из себя важную персону, я всегда поступаю ему наперекор.

21.Я предлагаю, как правило, среднюю позицию.

22.Я считаю, что лозунг из мультфильма «Зуб за зуб, хвост за хвост» справедлив.

23.Если я все обдумал, то я не нуждаюсь в советах других.

24.С людьми, которые со мной любезнее, чем я мог ожидать, я держусь настороженно.

25.Если кто-то выводит меня из себя, я не обращаю на это внимания.

26.Я считаю бестактным не давать высказаться в споре другой стороне.

27.Меня обижает отсутствие внимания со стороны окружающих.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Тенденции социального самоопределения подростков в различных образовательных средах
В рамках исследования выявлены значительные различия в структуре социального самоопределения школьников из различных социальных сред. На вопрос «Каким ты видишь себя через 10 лет?» 40% учеников средней школы дают неопределенные ответы типа «не знаю», «не думал», «поживем-увидим». 36% составляют ответы, в которых подростки указывают на ...

Основная часть. Сущность семьи.
Семья – это одна из систем социального функционирования человека, важнейший социальный институт общества, который меняется под влиянием социально–экономических и внутренних процессов. Это малая социальная группа, связанная брачными или родственными взаимоотношениями; общностью быта; эмоциональной близостью; взаимными правами и обязанно ...

Нарушение зрения у детей
Зрительная система младенца обладает определенными врожденными навыками, но все равно ребенка нужно учить видеть - так же, как необходимо учить его говорить. Первые два года жизни ребенка являются периодом наиболее интенсивного развития зрения у детей, так что внимательное наблюдение за прохождением вашим ребенком этих этапов и своеврем ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru