Другая психология » Факторы эмоционального выгорания работников государственной службы » Специфика деятельности государственного служащего в исполнительном органе государственной власти. Организация деятельности государственного служащего в исполнительном органе государственной власти

Специфика деятельности государственного служащего в исполнительном органе государственной власти. Организация деятельности государственного служащего в исполнительном органе государственной власти
Страница 3

В отношении типа соответствия «работник – работа» следует отметить, что существует ряд подходов к определению и предсказанию профессионального стресса, где рассматривается связь между стрессом и уровнем соответствия человека условиям рабочей среды. В так называемых моделях соответствия «человек – среда» несоответствие между характеристиками человека и рабочей среды определяет степень стрессового ответа (защитного или плохоадаптированного поведения) и последующих симптомов, связанных со стрессом. Чем большее несоответствие, тем более сильный стресс испытывает работник. www.transfeature.ru

Существует множество разнообразных способов улучшения или коррекции состояния человека. К их числу можно отнести и такие традиционные для наук о трудовой деятельности приемы, как разработка оптимальных режимов труда и отдыха, тренировка и профессиональная подготовка, нормализация санитарно-гигиенических условий.

Таким образом, стресс в условиях работы происходит из-за неблагоприятного сочетания таких условий, как: среда, стоящая перед работником задача, организационные факторы и индивидуальные факторы.

Страницы: 1 2 3 


Восприятие. Виды, свойства и функции
Рассмотрение восприятия и его свойств с позиций теории деятельности дает достаточно оснований заключить, что восприятие – процесс активный. В процессе деятельностного активного отражения объективно существующей среды выстраивается и корректируется субъективный ее образ. Фактически, образ является продуктом восприятия как познания. Так к ...

Классификации задержки психического развития
М.С. Певзнер и Т.А. Власовой (1966, 1971) были выделены две основные формы задержки психического развития: 1) ЗПР, обусловленная психофизическим и психическим инфантилизмом; 2) ЗПР, обусловленная длительными астеническими состояниями, возникшими на ранних этапах развития ребёнка. С.С. Мнухин (1968) предлагал определять подобные состоян ...

Организация и методы исследования мотивации старшеклассников. Особенности организации и проведения исследования
Исследование учебной мотивации старшеклассников проводилось на базе школы №1 в городе Ханты-Мансийске. В качестве объекта исследования рассматривалась мотивация одобрения и ее влияние на качество учебной деятельности в школьной среде. Предметом исследования явилась учебная деятельность в школьной среде. В качестве гипотезы исследован ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru