Другая психология » Факторы эмоционального выгорания работников государственной службы » Специфика деятельности государственного служащего в исполнительном органе государственной власти. Организация деятельности государственного служащего в исполнительном органе государственной власти

Специфика деятельности государственного служащего в исполнительном органе государственной власти. Организация деятельности государственного служащего в исполнительном органе государственной власти
Страница 3

В отношении типа соответствия «работник – работа» следует отметить, что существует ряд подходов к определению и предсказанию профессионального стресса, где рассматривается связь между стрессом и уровнем соответствия человека условиям рабочей среды. В так называемых моделях соответствия «человек – среда» несоответствие между характеристиками человека и рабочей среды определяет степень стрессового ответа (защитного или плохоадаптированного поведения) и последующих симптомов, связанных со стрессом. Чем большее несоответствие, тем более сильный стресс испытывает работник.

Существует множество разнообразных способов улучшения или коррекции состояния человека. К их числу можно отнести и такие традиционные для наук о трудовой деятельности приемы, как разработка оптимальных режимов труда и отдыха, тренировка и профессиональная подготовка, нормализация санитарно-гигиенических условий.

Таким образом, стресс в условиях работы происходит из-за неблагоприятного сочетания таких условий, как: среда, стоящая перед работником задача, организационные факторы и индивидуальные факторы.

Страницы: 1 2 3 


Научно-методическая основа организации деятельности специального психолога и оказания психологической помощи детям
Основная цель школьной психологической службы - способствовать психическому здоровью и образовательным интересам детей и юношества. Это предполагает: а) психологическое и психолого-педагогическое измерение и оценку «школьного функционирования» детей и юношества, б) возможности активного вмешательства психолога, направленного на обеспече ...

Школьный период
Современная школа – продукт длительной истории. Так школы Древней Спарты – агеллы – еще не были чисто учебными заведениями. Мальчики поступали туда с 7 лет. В агеллах они жили, привыкали переносить голод, холод, жажду, занимались спортивными упражнениями, воинским делом; обучались музыке, пению, танцам, основам грамоты. Обучение было те ...

Основные методы психологии.
Методологическая основа изучения психики: принцип системности, принцип детерминизма, развития, единства сознания и деятельности, комплексный принцип, принцип объективности (максимальной независимости от личности и среды). Методы: 1) Организационные: сравнительное, лонгэтюдное, комплексное исследования; 2) Эмпирические методы: наблюд ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru