Особенности формирования игровой деятельности детей с отклонениями в
интеллектуальном развитииСтраница 6
Выводы
Таким образом, мы можем сделать вывод о существенном различии в уровне владения сюжетно - ролевой игрой дошкольников с интеллектуальной недостаточностью и их ровесниками в норме. Данные различия обуславливают подход к составлению нашей системы занятий обучения сюжетно – ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Для себя мы выделили наиболее существенные различия в овладении сюжетно – ролевой игрой, которые наиболее часто встречаются в литературе по данному вопросу (см. приложение № 8 ). Кроме того, сказанное выше позволяет нам утверждать, что развитие личности школьника с интеллектуальной недостаточностью, у которых целенаправленно формировалась игровая деятельность, происходит успешнее, нежели у необученных сверстников. В условиях специального образования игра у детей дошкольного возраста, имеющих проблемы в интеллектуальном развитии, способна осуществлять функции ведущей деятельности. Полученные результаты будут положены в основу нашего экспериментального исследования.
Обсуждения результатов.
Методика САН
Диаграмма 1
. Результаты теста САН (контрольная группа)
При сопоставлении полученных результатов обследования военнослужащих, получивших ранения в Чеченской республике до реабилитации и после реабилитационных мероприятий у испытуемых контрольной группы не обнаружено значимых различий по показателям шкал «Самочувствие», ...
Развитие речи у ребенка
Развитие речи у ребенка проходит несколько этапов. Выделяют четыре периода развития речи у ребенка. Первый период является периодом подготовления словесной речи. Этот период длится до конца первого года жизни ребенка. Второй период – это период первоначального овладения языком и формирования расчлененной звуковой речи. В нормальных усло ...
Посттравматические стрессовые расстройства, пути и средства купирования
Проблема психологических травм и их последствий является особо актуальной для практической деятельности войск, в особенности в связи с усилением стрессогенности общих условий жизнедеятельности в современных условиях. Очень долго в нашей психологии из-за недостатка информации о трагических событиях и наличии социального заказа на психоло ...