Другая психология » Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью » Особенности формирования игровой деятельности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии

Особенности формирования игровой деятельности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии
Страница 6

Выводы

Таким образом, мы можем сделать вывод о существенном различии в уровне владения сюжетно - ролевой игрой дошкольников с интеллектуальной недостаточностью и их ровесниками в норме. Данные различия обуславливают подход к составлению нашей системы занятий обучения сюжетно – ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Для себя мы выделили наиболее существенные различия в овладении сюжетно – ролевой игрой, которые наиболее часто встречаются в литературе по данному вопросу (см. приложение № 8 ). Кроме того, сказанное выше позволяет нам утверждать, что развитие личности школьника с интеллектуальной недостаточностью, у которых целенаправленно формировалась игровая деятельность, происходит успешнее, нежели у необученных сверстников. В условиях специального образования игра у детей дошкольного возраста, имеющих проблемы в интеллектуальном развитии, способна осуществлять функции ведущей деятельности. Полученные результаты будут положены в основу нашего экспериментального исследования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 
www.guidebanking.ru


Школьный период
Современная школа – продукт длительной истории. Так школы Древней Спарты – агеллы – еще не были чисто учебными заведениями. Мальчики поступали туда с 7 лет. В агеллах они жили, привыкали переносить голод, холод, жажду, занимались спортивными упражнениями, воинским делом; обучались музыке, пению, танцам, основам грамоты. Обучение было те ...

Психолого-педагогическая характеристика ребенка младшего школьного возраста
Младший школьный возраст является вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств, но уже утрачивает детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. В школе он приобретает не только новые знания и умения, но и определенный социальный статус. Меняются интересы, ценности ребенка, весь уклад его ...

Понятие аномального развития как различных форм дизонтогенеза
Термин «дизонтогения» был введен представителями клинической медицины для обозначения различных форм нарушения нормального онтогенеза, возникающих в детском возрасте, когда морфофункциональные системы организма еще не достигли зрелости. В большинстве своем это так называемые непрогредиентные болезненные состояния, своего рода пороки ра ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru