Другая психология » Предмет, задачи и особенности психологии как науки » Понятие потребность, мотив. Иерархия потребностей человека

Понятие потребность, мотив. Иерархия потребностей человека
Страница 5

Таким образом, мотивация учения определяется целями, потребностями и мотивами, а особенности ее у каждого учащегося зависят от их сочетания: от того, какие цели ставятся, насколько осознаются те или иные потребности, у кого какие побуждения возникают, от того, на что направлены мотивы. Существенно и то, насколько устойчивы у учащегося основные компоненты мотивации. Очевидно, о сформированности мотивации учения можно говорить в том случае, когда развиты все основные ее компоненты и признаки.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Считалки
Дождик, дождик, поливай - Бегал заяц по болоту, Будет хлеба урожай. Он искал себе работу, Будут булки, будут сушки, Да работы не нашел, Будут вкусные ватрушки. Сам заплакал и пошел. До-ре-ми-фа-соль-ля-си ! Ежик-ежик, чудачок Едит кошка на такси. Сшил колючий пиджачок. А котята прицепились Встал в кружок и ну считать, И бе ...

Латентный период
После пяти лет наступает длительный период латентной детской сексуальности (5-12 лет), когда прежнее любопытство в отношении сексуальных проявлений уступает место любопытству по отношению ко всему окружающему миру. Либидо в это время не фиксировано, сексуальные потенции дремлют, и у ребенка есть возможности для идентификации и построен ...

Хронемика
Хронемика - это использование времени в невербальном ком­муникационном процессе. Для общения время является не менее важным фактором, чем слова, жесты, позы и дистанции. Восприя­тие и использование времени является частью невербального об­щения и весьма существенно отличается в разных культурах [5, 237 с.]. Так, общие собрания в африка ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru