Приложения
Страница 1

Приложение 1

Шкала ситуативной и личностной тревожности

Методический материал

Шкала ситуативной тревожности

Суждения

Варианты ответов

Совершенно

не согласен

В основном не

согласен

В основном согласен

Полностью согласен

1. Я сейчас спокоен

1

2

3

4

2. Мне ничто не угрожает.

1

2

3

4

3. Я нахожусь в напряжении.

1

2

3

4

4. Я внутренне спокоен.

1

2

3

4

5. Я чувствую себя свободным.

1

2

3

4

6. Я расстроен.

1

2

3

4

7. Меня волнуют возможные неудачи.

1

2

3

4

8. Я ощущаю душевный покой.

1

2

3

4

9. Я встревожен.

1

2

3

4

10. Я испытываю чувство внутреннего удовлетворения.

1

2

3

4

11. Я уверен в себе.

1

2

3

4

12. Я нервничаю.

1

2

3

4

13. Я не нахожу себе места.

1

2

3

4

14. Я взвинчен.

1

2

3

4

15. Я не чувствую внутренней скованности.

1

2

3

4

16. Я доволен собой.

1

2

3

4

17. Я озабочен.

1

2

3

4

18. Я слишком возбужден.

1

2

3

4

19. Мне радостно.

1

2

3

4

20. Мне приятно.

1

2

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Понятие о способностях. Структура. Врожденное и приобретенное
Понятие способностей. Когда мы пытаемся понять и объяснить, почему разные люди, обстоятельствами жизни поставленные в одинаковые или примерно одинаковые условия, достигают разных успехов, то обращаемся к понятию способности, полагая, что разницу в успехах можно вполне удовлетворительно объяснить ими. Это же понятие используется нами тог ...

Проблема внимания в психологии
Внимание — это направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте. Объектом внимания может быть все, что угодно, — предметы и их свойства, явления, отношения, действия, мысли, чувства других людей и свой собственный внутренний мир. Внимание не является самостоятельной психической функцией, его нельзя наблюдать с ...

Особенности развития зрительной образной памяти у детей дошкольников при нарушенном зрении
Рассмотрим особенности зрительной образной памяти лиц с нарушениями зрения. Долгое время тифлопсихологи считали, что память у слепых развивается интенсивнее, чем у зрячих. Это объяснялось дополнительным высвобождением «специфической энергии» зрительного анализатора и результатом мнемических упражнений. Они же относили память слепых к с ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru