ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Шкала ситуативной и личностной тревожности
Методический материал
Шкала ситуативной тревожности
|
Суждения |
Варианты ответов | |||
|
Совершенно не согласен |
В основном не согласен |
В основном согласен |
Полностью согласен | |
|
1. Я сейчас спокоен |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
2. Мне ничто не угрожает. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
3. Я нахожусь в напряжении. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
4. Я внутренне спокоен. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5. Я чувствую себя свободным. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
6. Я расстроен. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
7. Меня волнуют возможные неудачи. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
8. Я ощущаю душевный покой. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
9. Я встревожен. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
10. Я испытываю чувство внутреннего удовлетворения. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
11. Я уверен в себе. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
12. Я нервничаю. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
13. Я не нахожу себе места. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
14. Я взвинчен. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
15. Я не чувствую внутренней скованности. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
16. Я доволен собой. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
17. Я озабочен. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
18. Я слишком возбужден. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
19. Мне радостно. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
20. Мне приятно. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Адекватное восприятие реальности (действительности)
У детей и подростков с сенсорными дефектами и дефектами интеллекта адекватность восприятия действительности, конечно, не может быть достигнута полностью в силу специфики их нарушений. С другой стороны, всегда существуют предпосылки для компенсации со стороны здоровых, неповрежденных органов.
Адекватное самопознание, самопереживание и с ...
Основные виды деятельности и их характеристика
1. Традиционно принято считать, что основным и психологически главным разделением деятельности на ее типы является дифференциация деятельности на трудовую, учебную и игровую. Трудовая деятельность отличается от двух других типов тем, что предполагает получение какого-либо общественно значимого продукта, результата. Для игровой и учебн ...
Я-концепцияи самосознание личности.
З ФОРМЫ:
I.Самопознание-пред. Собой анализ результатов собственной деятельности. Оно может быть представлено в виде сравнения-я и другие,я и я.
2.Самооценка-знание о собственной самостоятельности,оценка человеком самого себя(процедура ранжироваиня-Реан,методика лесенка,градусник). Виды самооценки:-адективная(оценивание своих собственн ...
