ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Шкала ситуативной и личностной тревожности
Методический материал
Шкала ситуативной тревожности
Суждения |
Варианты ответов | |||
Совершенно не согласен |
В основном не согласен |
В основном согласен |
Полностью согласен | |
1. Я сейчас спокоен |
1 |
2 |
3 |
4 |
2. Мне ничто не угрожает. |
1 |
2 |
3 |
4 |
3. Я нахожусь в напряжении. |
1 |
2 |
3 |
4 |
4. Я внутренне спокоен. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5. Я чувствую себя свободным. |
1 |
2 |
3 |
4 |
6. Я расстроен. |
1 |
2 |
3 |
4 |
7. Меня волнуют возможные неудачи. |
1 |
2 |
3 |
4 |
8. Я ощущаю душевный покой. |
1 |
2 |
3 |
4 |
9. Я встревожен. |
1 |
2 |
3 |
4 |
10. Я испытываю чувство внутреннего удовлетворения. |
1 |
2 |
3 |
4 |
11. Я уверен в себе. |
1 |
2 |
3 |
4 |
12. Я нервничаю. |
1 |
2 |
3 |
4 |
13. Я не нахожу себе места. |
1 |
2 |
3 |
4 |
14. Я взвинчен. |
1 |
2 |
3 |
4 |
15. Я не чувствую внутренней скованности. |
1 |
2 |
3 |
4 |
16. Я доволен собой. |
1 |
2 |
3 |
4 |
17. Я озабочен. |
1 |
2 |
3 |
4 |
18. Я слишком возбужден. |
1 |
2 |
3 |
4 |
19. Мне радостно. |
1 |
2 |
3 |
4 |
20. Мне приятно. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Социальная и профессиографическая характеристика профессии
Первая часть содержит социальную и профессиографическую характеристику професиси и состоит из следующих рзаделов:
1. Название профессии и специальности по официально принятой номенклатуре.
2. Таксономические сведения: форма, тип, класс, группа, специальность.
3. Название рабочего поста (конкретизированное применительно к данной форме ...
Особенности развития зрительной образной памяти у детей дошкольников при
нарушенном зрении
Рассмотрим особенности зрительной образной памяти лиц с нарушениями зрения.
Долгое время тифлопсихологи считали, что память у слепых развивается интенсивнее, чем у зрячих. Это объяснялось дополнительным высвобождением «специфической энергии» зрительного анализатора и результатом мнемических упражнений. Они же относили память слепых к с ...
Процессы памяти
Память — это совокупность процессов запечатления, сохранения и воспроизведения того, что человек воспринимал, делал или переживал. Образы предметов и явлений, которые создаются в процессе восприятия, не исчезают бесследно, а сохраняются в памяти. Они могут быть воспроизведены в виде представлений.
Образы представлений памяти, конечно ...