Другая психология » Изучение феномена тревожности у студентов первого курса » Количественный и качественный анализ полученных результатов

Количественный и качественный анализ полученных результатов
Страница 3

Мы видим, что следовательно изменения в уровне ситуативной тревожности существенны на уровне значимости.

Результаты повторного исследования уровня самооценки у студентов 1‑го курса ДВГСГА по методике «Изучение общей самооценки»» после проведения коррекционной работы приведены в таблице 4.

Таблица 4. Результаты исследования уровня самооценки у студентов первого курса

И.Ф.

Уровень самооценки

Баллы

Уровень

1.

Е.Л.

-1

Средний

2.

Б.Е.

+2

Средний

3.

В.А.

+3

Средний

4.

Л.И.

-3

Средний

5.

К.А.

+2

Средний

6.

И.Я.

+1

Средний

7.

З.В.

+2

Средний

8.

И.Ю.

+4

Высокий

9.

Т.Д.

+3

Средний

10.

Г.Н.

+2

Средний

11.

К.Е.

-1

Средний

12.

Х.И.

+5

Высокий

13.

Т.В.

+1

Средний

14.

Л.М.

+2

Средний

15.

К.А.

-1

Средний

16.

Г.И.

+3

Средний

17.

П.Н.

+4

Высокий

18.

Ш.И.

+1

Средний

Страницы: 1 2 3 4


Опытно – экспериментальная работа по обучению сюжетно - ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Организация и методика проведения экспериментальной работы
Как показало наше теоретическое исследование, сюжетно-ролевая игра не возникает у детей с проблемами интеллектуального развития стихийно, а требует специального обучения. Целенаправленное формирование же игровой деятельности требует от нас углубленного исследования различных сторон этого вида деятельности у детей с интеллектуальной недо ...

Особенности развития зрительной образной памяти у детей дошкольников при нарушенном зрении
Рассмотрим особенности зрительной образной памяти лиц с нарушениями зрения. Долгое время тифлопсихологи считали, что память у слепых развивается интенсивнее, чем у зрячих. Это объяснялось дополнительным высвобождением «специфической энергии» зрительного анализатора и результатом мнемических упражнений. Они же относили память слепых к с ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения
Диагностика и исследование детей с нарушениями зрения предполагает комплексное их изучение различными специалистами: офтальмологами, психологами, педагогами. Дети с нарушениями зрения представляют большую и очень разнообразную группу как по характеристике состояния их зрения, так и по происхождению заболеваний и условиям социального ра ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru