Другая психология » Изучение феномена тревожности у студентов первого курса » Количественный и качественный анализ полученных результатов

Количественный и качественный анализ полученных результатов
Страница 3

Мы видим, что следовательно изменения в уровне ситуативной тревожности существенны на уровне значимости.

Результаты повторного исследования уровня самооценки у студентов 1‑го курса ДВГСГА по методике «Изучение общей самооценки»» после проведения коррекционной работы приведены в таблице 4.

Таблица 4. Результаты исследования уровня самооценки у студентов первого курса

И.Ф.

Уровень самооценки

Баллы

Уровень

1.

Е.Л.

-1

Средний

2.

Б.Е.

+2

Средний

3.

В.А.

+3

Средний

4.

Л.И.

-3

Средний

5.

К.А.

+2

Средний

6.

И.Я.

+1

Средний

7.

З.В.

+2

Средний

8.

И.Ю.

+4

Высокий

9.

Т.Д.

+3

Средний

10.

Г.Н.

+2

Средний

11.

К.Е.

-1

Средний

12.

Х.И.

+5

Высокий

13.

Т.В.

+1

Средний

14.

Л.М.

+2

Средний

15.

К.А.

-1

Средний

16.

Г.И.

+3

Средний

17.

П.Н.

+4

Высокий

18.

Ш.И.

+1

Средний

Страницы: 1 2 3 4


Роль матери в развитии ребенка
Психическое развитие ребенка в последние десятилетия изучается в рамках взаимодействия ребенка с матерью как единой системы. Становление и развитие системы взаимодействия матери с ребенком связано с анализом особенностей этого взаимодействия как видотипичного - специфически человеческого феномена, реализуемого в условиях открытого, не з ...

Вопросы, актуальные для современной российской психологии
Пути интеграции психологического знания: синтез или эклектика? Единая ли наука психология? Одни психологи подчеркивают принципиальную необходимость в психологии разных – даже не совместимых друг с другом – точек зрения. В данном случае лучшим считается наибольшее количество разных интерпретаций одного и того же предмета и объекта в пси ...

Задачи и средства коррекции детской гиперактивности
· Нормализация обстановки в семье ребенка, его взаимоотношений с родителями и другими родственниками. Важно научить членов семьи избегать новых конфликтных ситуаций. · Достичь у ребенка послушания, привить ему аккуратность, навыки самоорганизации, способность апанировать и доводить до конца начатые дела. Развить у него чувство ответств ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru