Другая психология » Изучение феномена тревожности у студентов первого курса » Количественный и качественный анализ полученных результатов

Количественный и качественный анализ полученных результатов
Страница 3

Мы видим, что следовательно изменения в уровне ситуативной тревожности существенны на уровне значимости.

Результаты повторного исследования уровня самооценки у студентов 1‑го курса ДВГСГА по методике «Изучение общей самооценки»» после проведения коррекционной работы приведены в таблице 4.

Таблица 4. Результаты исследования уровня самооценки у студентов первого курса

И.Ф.

Уровень самооценки

Баллы

Уровень

1.

Е.Л.

-1

Средний

2.

Б.Е.

+2

Средний

3.

В.А.

+3

Средний

4.

Л.И.

-3

Средний

5.

К.А.

+2

Средний

6.

И.Я.

+1

Средний

7.

З.В.

+2

Средний

8.

И.Ю.

+4

Высокий

9.

Т.Д.

+3

Средний

10.

Г.Н.

+2

Средний

11.

К.Е.

-1

Средний

12.

Х.И.

+5

Высокий

13.

Т.В.

+1

Средний

14.

Л.М.

+2

Средний

15.

К.А.

-1

Средний

16.

Г.И.

+3

Средний

17.

П.Н.

+4

Высокий

18.

Ш.И.

+1

Средний

Страницы: 1 2 3 4


Кросс-культурные особенности невербального общения
В условиях значительного расширения деловых контактов на международном уровне адекватное восприятие языка тела и от знаний культурных особенностей деловых партнеровзачастую зависит и сам успех международного сотрудничества. В каждой культуре выработаны передающиеся из поколения в поколения правила, регулирующие экспрессивные выражения ...

Методика исследования
Методика исследования включает тест «Исследование словесно-логического мышления детей 7-10 лет» (Э.Ф. Замбацявичене). Для исследования использован только один тест, т. к. в его состав входят 4 субтеста, которые направлены на исследование различных операций мышления (1-й субтест – на выявление осведомленности; 2-й субтест – на классифик ...

Виды, свойства и функции ощущений
Ощущение – это психологический процесс отражения отдельных св-в и качеств объектов окр. мира. Они обеспечивают чувственное познание мира. На процессе ощущения основаны более сложные когнитивные процессы. Ощущения всегда опосредствованы знанием. В ощущениях отражаются объективные качества объектов (t°,вкус,запах), их интенсивность и про ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru