Количественный и качественный анализ полученных результатовСтраница 3
Мы видим, что
следовательно изменения в уровне ситуативной тревожности существенны на уровне значимости.
Результаты повторного исследования уровня самооценки у студентов 1‑го курса ДВГСГА по методике «Изучение общей самооценки»» после проведения коррекционной работы приведены в таблице 4.
Таблица 4. Результаты исследования уровня самооценки у студентов первого курса
|
№ |
И.Ф. |
Уровень самооценки | |
|
Баллы |
Уровень | ||
|
1. |
Е.Л. |
-1 |
Средний |
|
2. |
Б.Е. |
+2 |
Средний |
|
3. |
В.А. |
+3 |
Средний |
|
4. |
Л.И. |
-3 |
Средний |
|
5. |
К.А. |
+2 |
Средний |
|
6. |
И.Я. |
+1 |
Средний |
|
7. |
З.В. |
+2 |
Средний |
|
8. |
И.Ю. |
+4 |
Высокий |
|
9. |
Т.Д. |
+3 |
Средний |
|
10. |
Г.Н. |
+2 |
Средний |
|
11. |
К.Е. |
-1 |
Средний |
|
12. |
Х.И. |
+5 |
Высокий |
|
13. |
Т.В. |
+1 |
Средний |
|
14. |
Л.М. |
+2 |
Средний |
|
15. |
К.А. |
-1 |
Средний |
|
16. |
Г.И. |
+3 |
Средний |
|
17. |
П.Н. |
+4 |
Высокий |
|
18. |
Ш.И. |
+1 |
Средний |
Пути противодействия психологическому воздействию противника
Знание целей, задач, методов и средств осуществления ПСИОП в современной войне позволяет определить необходимые и эффективные меры по противодействию психологическим мероприятиям противника, направленным на подрыв морально – психологического состояния наших войск, дезинформацию и деморализацию личного состава, дезорганизацию его боевой ...
Формирование пространственных представлений у детей с нарушением зрения
Не имея навыков ориентирования в пространстве, нарушается нормальная полноценная связь между слепыми и средой. Последнее, может выразиться в своеобразии проявления эмоциональных адаптационно-поведенческих реакций, отношений, познавательной и двигательной деятельности. Неудовлетворенная потребность в познании отрицательно влияет на и физ ...
Особенности эмоциональных отношений в семье
Эмоциональная жизнь наиболее сосредоточена в кругу семьи. Эмоциональное самочувствие ребенка, ощущение нужности и значимости, эмоциональное благополучие во многом определяются детско-родительскими отношениями. Наиболее сильный источник переживаний ребенка — его взаимоотношения с другими людьми, прежде всего близкими.
Эмоциональное отно ...
