Количественный и качественный анализ полученных результатовСтраница 3
Мы видим, что
следовательно изменения в уровне ситуативной тревожности существенны на уровне значимости.
Результаты повторного исследования уровня самооценки у студентов 1‑го курса ДВГСГА по методике «Изучение общей самооценки»» после проведения коррекционной работы приведены в таблице 4.
Таблица 4. Результаты исследования уровня самооценки у студентов первого курса
|
№ |
И.Ф. |
Уровень самооценки | |
|
Баллы |
Уровень | ||
|
1. |
Е.Л. |
-1 |
Средний |
|
2. |
Б.Е. |
+2 |
Средний |
|
3. |
В.А. |
+3 |
Средний |
|
4. |
Л.И. |
-3 |
Средний |
|
5. |
К.А. |
+2 |
Средний |
|
6. |
И.Я. |
+1 |
Средний |
|
7. |
З.В. |
+2 |
Средний |
|
8. |
И.Ю. |
+4 |
Высокий |
|
9. |
Т.Д. |
+3 |
Средний |
|
10. |
Г.Н. |
+2 |
Средний |
|
11. |
К.Е. |
-1 |
Средний |
|
12. |
Х.И. |
+5 |
Высокий |
|
13. |
Т.В. |
+1 |
Средний |
|
14. |
Л.М. |
+2 |
Средний |
|
15. |
К.А. |
-1 |
Средний |
|
16. |
Г.И. |
+3 |
Средний |
|
17. |
П.Н. |
+4 |
Высокий |
|
18. |
Ш.И. |
+1 |
Средний |
Выразительные движения
Широко разлитые периферические изменения, охватывающие при эмоциях весь организм, распространяются обычно и на его поверхность. Захватывая систему мышц лица и всего тела, они проявляются в так называемых выразительных движениях, выражающихся в мимике (выразительные движения лица), пантомимике (выразительные движения всего тела) и " ...
Особенности студенческого возраста
Современные студенты – это, прежде всего, молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет. На сегодняшний день отсутствует единый подход к возрастной периодизации, выделению фаз развития взрослого человека. По международной классификации, завершение юности и начало взрослости начинается для женщины с 20 лет, а для мужчины – с 21 года. Следовате ...
Демократизация школьного образования
К демократизации общеобразовательной школы, как считает А. Н. Джуринский есть два подхода:
• Эгалитаристский подход — основан на идее уравнивания или единообразия. Согласно этому подходу все детиравны от рождения, и в практике образования это приводит к сдерживанию преуспевающих, слабому поощрению одних учеников по сравнению с другим ...
