Количественный и качественный анализ полученных результатовСтраница 3
Мы видим, что следовательно изменения в уровне ситуативной тревожности существенны на уровне значимости.
Результаты повторного исследования уровня самооценки у студентов 1‑го курса ДВГСГА по методике «Изучение общей самооценки»» после проведения коррекционной работы приведены в таблице 4.
Таблица 4. Результаты исследования уровня самооценки у студентов первого курса
№ |
И.Ф. |
Уровень самооценки | |
Баллы |
Уровень | ||
1. |
Е.Л. |
-1 |
Средний |
2. |
Б.Е. |
+2 |
Средний |
3. |
В.А. |
+3 |
Средний |
4. |
Л.И. |
-3 |
Средний |
5. |
К.А. |
+2 |
Средний |
6. |
И.Я. |
+1 |
Средний |
7. |
З.В. |
+2 |
Средний |
8. |
И.Ю. |
+4 |
Высокий |
9. |
Т.Д. |
+3 |
Средний |
10. |
Г.Н. |
+2 |
Средний |
11. |
К.Е. |
-1 |
Средний |
12. |
Х.И. |
+5 |
Высокий |
13. |
Т.В. |
+1 |
Средний |
14. |
Л.М. |
+2 |
Средний |
15. |
К.А. |
-1 |
Средний |
16. |
Г.И. |
+3 |
Средний |
17. |
П.Н. |
+4 |
Высокий |
18. |
Ш.И. |
+1 |
Средний |
История учений о характере
Учение о характере — характерология имеет длительную историю своего развития. Важнейшими проблемами характерологии на протяжении веков было установление типов характера и их определения по его проявлениям с целью прогнозировать поведение человека в различных ситуациях. Одной из наиболее древних попыток прогнозирования поведения челов ...
Количество опрошенных учащихся
%
соотношение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
+
+
+
+
+
+
+
70
2
+
+
+
+
+
+
60
3
+
+
+
+
+
+
+
+
80
4
+
+
+
+
+
+
60
5
+
+
+
+
+
50
6 ...
Содержание формирующего эксперимента
Формирующий этап эксперимента проводился автором дипломной работы с младшими школьниками из группы испытуемых в течение с марта по сентябрь 2006 года. На этапе формирующего эксперимента нами была разработана и апробирована коррекционно-развивающая программа.
Пояснительная записка. Целенаправленное воздействие на детей 7-и летнего возра ...