Количественный и качественный анализ полученных результатовСтраница 3
Мы видим, что следовательно изменения в уровне ситуативной тревожности существенны на уровне значимости.
Результаты повторного исследования уровня самооценки у студентов 1‑го курса ДВГСГА по методике «Изучение общей самооценки»» после проведения коррекционной работы приведены в таблице 4.
Таблица 4. Результаты исследования уровня самооценки у студентов первого курса
№ |
И.Ф. |
Уровень самооценки | |
Баллы |
Уровень | ||
1. |
Е.Л. |
-1 |
Средний |
2. |
Б.Е. |
+2 |
Средний |
3. |
В.А. |
+3 |
Средний |
4. |
Л.И. |
-3 |
Средний |
5. |
К.А. |
+2 |
Средний |
6. |
И.Я. |
+1 |
Средний |
7. |
З.В. |
+2 |
Средний |
8. |
И.Ю. |
+4 |
Высокий |
9. |
Т.Д. |
+3 |
Средний |
10. |
Г.Н. |
+2 |
Средний |
11. |
К.Е. |
-1 |
Средний |
12. |
Х.И. |
+5 |
Высокий |
13. |
Т.В. |
+1 |
Средний |
14. |
Л.М. |
+2 |
Средний |
15. |
К.А. |
-1 |
Средний |
16. |
Г.И. |
+3 |
Средний |
17. |
П.Н. |
+4 |
Высокий |
18. |
Ш.И. |
+1 |
Средний |
Опытно – экспериментальная работа по обучению сюжетно - ролевой игре
дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Организация
и методика проведения экспериментальной работы
Как показало наше теоретическое исследование, сюжетно-ролевая игра не возникает у детей с проблемами интеллектуального развития стихийно, а требует специального обучения. Целенаправленное формирование же игровой деятельности требует от нас углубленного исследования различных сторон этого вида деятельности у детей с интеллектуальной недо ...
Особенности развития зрительной образной памяти у детей дошкольников при
нарушенном зрении
Рассмотрим особенности зрительной образной памяти лиц с нарушениями зрения.
Долгое время тифлопсихологи считали, что память у слепых развивается интенсивнее, чем у зрячих. Это объяснялось дополнительным высвобождением «специфической энергии» зрительного анализатора и результатом мнемических упражнений. Они же относили память слепых к с ...
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения
Диагностика и исследование детей с нарушениями зрения предполагает комплексное их изучение различными специалистами: офтальмологами, психологами, педагогами.
Дети с нарушениями зрения представляют большую и очень разнообразную группу как по характеристике состояния их зрения, так и по происхождению заболеваний и условиям социального ра ...