Количественный и качественный анализ полученных результатовСтраница 3
Мы видим, что следовательно изменения в уровне ситуативной тревожности существенны на уровне значимости.
Результаты повторного исследования уровня самооценки у студентов 1‑го курса ДВГСГА по методике «Изучение общей самооценки»» после проведения коррекционной работы приведены в таблице 4.
Таблица 4. Результаты исследования уровня самооценки у студентов первого курса
№ |
И.Ф. |
Уровень самооценки | |
Баллы |
Уровень | ||
1. |
Е.Л. |
-1 |
Средний |
2. |
Б.Е. |
+2 |
Средний |
3. |
В.А. |
+3 |
Средний |
4. |
Л.И. |
-3 |
Средний |
5. |
К.А. |
+2 |
Средний |
6. |
И.Я. |
+1 |
Средний |
7. |
З.В. |
+2 |
Средний |
8. |
И.Ю. |
+4 |
Высокий |
9. |
Т.Д. |
+3 |
Средний |
10. |
Г.Н. |
+2 |
Средний |
11. |
К.Е. |
-1 |
Средний |
12. |
Х.И. |
+5 |
Высокий |
13. |
Т.В. |
+1 |
Средний |
14. |
Л.М. |
+2 |
Средний |
15. |
К.А. |
-1 |
Средний |
16. |
Г.И. |
+3 |
Средний |
17. |
П.Н. |
+4 |
Высокий |
18. |
Ш.И. |
+1 |
Средний |
Кросс-культурные особенности невербального общения
В условиях значительного расширения деловых контактов на международном уровне адекватное восприятие языка тела и от знаний культурных особенностей деловых партнеровзачастую зависит и сам успех международного сотрудничества.
В каждой культуре выработаны передающиеся из поколения в поколения правила, регулирующие экспрессивные выражения ...
Методика исследования
Методика исследования включает тест «Исследование словесно-логического мышления детей 7-10 лет» (Э.Ф. Замбацявичене).
Для исследования использован только один тест, т. к. в его состав входят 4 субтеста, которые направлены на исследование различных операций мышления (1-й субтест – на выявление осведомленности; 2-й субтест – на классифик ...
Виды, свойства и функции ощущений
Ощущение – это психологический процесс отражения отдельных св-в и качеств объектов окр. мира.
Они обеспечивают чувственное познание мира. На процессе ощущения основаны более сложные когнитивные процессы. Ощущения всегда опосредствованы знанием. В ощущениях отражаются объективные качества объектов (t°,вкус,запах), их интенсивность и про ...