Другая психология » Изучение феномена тревожности у студентов первого курса » Количественный и качественный анализ полученных результатов

Количественный и качественный анализ полученных результатов
Страница 1

Результаты исследования уровня тревожности у студентов 1‑го курса ДВГСГА по методике «Шкала ситуативной тревожности» представлены в таблице 1.

Таблица 1. Результаты исследования уровня тревожности у студентов первых курсов.

Из выше приведенной таблицы можно сделать вывод, что 60 % испытуемым характерен высокий уровень тревожности.

По результату методики можно сказать, что большинству студентов первых курсов свойственен высокий уровень тревожности.

Студентов с высоким уровнем тревожности отличает замкнутость и мало общительность. Как правило, они без инициативны, что связано с ожиданием неудачи и низкой самооценкой.

И наоборот, студенты, имеющие низкий уровень тревожности общительны и инициативны, но им свойственна слабая эмоциональная вовлеченность в различных жизненных ситуациях, сдержанность чувств.

Средний уровень тревожности говорит о том, что это более или менее спокойные студенты, достаточно активны и общительны, хотя встречаются случаи, когда появляется беспокойство, не обоснованное сложившимися обстоятельствами.

Результаты исследования по методике «Изучение общей самооценки» приведены в таблице 2.

Таблица 2. Результаты исследования уровня самооценки у студентов первого курса

И.Ф.

Уровень самооценки

Кол-ый результат.

Кач-ый результат.

1.

О.З.

+4

высокий

2.

Е.Л.

-4

низкий

3.

С.С.

+3

средний

4.

А.А.

+8

высокий

5.

Б.Е.

-4

низкий

6.

В.А.

-3

средний

7.

Г.В.

+6

высокий

8.

Т.А.

-1

средний

9.

Л.И.

-7

низкий

10.

К.А.

+2

средний

11.

К.Д.

+8

высокий

12.

И.Я.

-5

низкий

13.

З.В.

-5

низкий

14.

Б.И.

+6

высокий

15.

К.Н.

+2

средний

16.

И.Ю.

+4

высокий

17.

Т.Д.

+1

средний

18.

С.Е.

-6

низкий

19.

К.Л.

+5

высокий

20.

Г.Н.

-4

низкий

21.

К.Е.

-4

низкий

22.

Х.И.

+1

средний

23.

Я.Е.

-1

средний

24.

Т.В.

-6

низкий

25.

Л.М.

-2

средний

26.

К.А.

-7

низкий

27.

З.А.

-3

средний

28.

Г.И.

-5

низкий

29.

П.Н.

-5

низкий

30.

Ш.И.

-4

низкий

Страницы: 1 2 3 4


Результаты констатирующего эксперимента
Общие результаты в контрольной и экспериментальной группах, выглядят следующим образом (См. Диаграмма №1): Диаграмма №1 Сравнивая обе группы детей, мы отметили практически одинаковый уровень владения сюжетно – ролевой игрой. Анализируя полученные данные по параметрам обследования игры в экспериментальной и контрольных группах, мы п ...

Возможности применения знаний из области психогенетики в психологической практике
Психогенетика решает вопрос о происхождении человеческой индивидуальности, о существовании "первичных", "исходных" особенностей психики человека, предшествующих приобретаемому опыту, во-первых, и о возможном влиянии генов на динамику психического развития, его индивидуальные траектории, смену возрастных периодов и т. ...

Частный аспект аналитических отношений
Некоторые основные аспекты аналитических отношений часто происходит молча как само собой разумеющееся во время ранней, но продолжительной фазы анализа. Однако это не является второстепенным. С некоторыми пациентами, сессии монотонно продолжаются годами и как интерпретации кажутся в действительности не очень эффективными. Неожиданно прои ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru