Другая психология » Формирование самооценки детей в неблагополучных семьях » Особенности формирования самооценки у подростков в неблагополучных семьях. Формирование личности подростка в семье

Особенности формирования самооценки у подростков в неблагополучных семьях. Формирование личности подростка в семье
Страница 5

4) Воспитательный контроль посредством вызова чувства вины заключается в том, что ребенок, нарушивший запрет, называется родителями «неблагодарным», «предавшим родительскую любовь» и т.п. Частным случаем такого отношения является воспитание подростка в условиях повышенной моральной ответственности, описанное выше. В результате родительского воспитания данного типа развитие самостоятельности подростка сковывается постоянным страхом оказаться виноватым в неблагополучии родителей, отношениями зависимости [11, c.58].

Таким образом, семья является значимым фактором формирования личности подростка. В детстве, как известно, формируется представление об образе жизни. Усвоенная модель семейного воспитания переносится людьми переноситься из поколения в поколение.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Научное раскрытие понятия «сетевой маркетинг»
Сетевой маркетинг, его также называют многоуровневый маркетинг или MLM (multi level marketing) – это способ продаж, главное отличие которого от традиционных форм торговли заключается в том, что продукция доносится до потребителей их же сетью методом цепной реакции. В основе этого процесса, как и в случае обычной розничной торговли, нахо ...

Экспериментальное исследование влияния отцовства на развитие личности
Исследование влияния отцовства на развитие личности проходило в два этапа: первым этапом было исследование различия характеристик личностного развития мужчин-отцов, в отличие от мужчин, не имеющих детей, которое проходило в городе Кызыл, с декабря 2002 г. по сентябрь 2003 г. В исследовании приняли участие 99 мужчин, поделенных на две гр ...

Тематика бесед с родителями
1. Внимание и его роль в учебной деятельности. 2. Возрастные особенности внимания дошкольников. 3. Можно ли управлять вниманием дошкольника? 4. Формирование внимания и учет его индивидуальных особенностей в учебно-воспитательной работе с дошкольниками. 5. Нарушение внимания в детском возрасте. 6. Психолого-педагогическая помощь дет ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru