Опросник диагностики мотивации достижения МехрабианаСтраница 4
Ключ к форме Б
|
№ П\п |
3 |
2 |
1 |
0 |
- 1 |
- 2 |
- 3 |
|
1 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
2 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
4 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
7 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
10 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
11 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
13 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
14 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
15 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
16 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
17 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
18 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
19 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
20 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
21 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
22 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
23 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
24 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
25 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
26 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
27 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
28 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
29 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
30 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Методика диагностики
межличностных отношений по Т. Лири
Методика создана Т. Лири (Т. Лиар), Г. Лефоржем, Р. Сазеком в 1954 г. и предназначена для исследования представлений субъекта о себе и идеальном "Я", а также для изучения взаимоотношений в малых группах. С помощью данной методики выявляется преобладающий тип отношений к людям в самооценке и взаимооценке.
При исследовании межл ...
Методический и методологический анализ проблемы. Формирование
зрительной образной памяти у детей дошкольного возраста
Анализ психологической литературы позволяет нам условно выделить основные линии развитии памяти в дошкольном детстве: становлении различных видов памяти, совершенствование непроизвольной памяти, появление и развитие произвольной памяти, овладение мнемическими приемами, увеличение объема, прочности и времени удержания запоминаемого матер ...
Генитальная фаза
Предвестьем последнего периода инфантильной сексуальности служит концентрация сексуального интереса и возбуждения на гениталиях. Оральные и анальные интересы и составляющие инстинкты - например, разглядывание (скопофилия), демонстрация и обнюхивание - теперь включаются в контекст генитальной мастурбации, которая приобретает доминирующее ...
