Опросник диагностики мотивации достижения Мехрабиана
Страница 5

Интерпретация полученных результатов

Методика измеряет результирующую тенденцию мотивации, то есть степень преобладания одного из указанных мотивов — стремление к достижению успеха или избегание неудачи. Высокие показатели по тесту означают, что стремление к достижению успеха выражено в большей степени, чем избегание неудачи, низкие — наоборот.

Претенденты с высокими показателями стремления к достижению успеха могут оказаться предпочтительными при подборе на должности, где требуется инициативность, лидерские качества, ориентация на достижение. Те же, у кого преобладает тенденция к избеганию неудач, лучше подойдут для профессий, в которых крайне нежелательны ошибки (или высока цена ошибки).

1. Сумма баллов 168 – 177 Преобладает мотивация достижения успеха;

2. 149 – 168 Одинаково преобладают обе тенденции;

3. 123 – 149 Преобладает мотивация избегания неудачи.

ПРОТОКОЛ 1.

1. Опросник мотивации достижения

2. Велигорская Ирина Владимировна

3. Саша

4. 21

5. Среднее специальное, связист

6. 12.09.09

7. 1.

По результатам теста выявилось следующее: испытуемый набрал 141 балл, что говорит о том, что у испытуемого преобладает мотивация избегания неудачи.

ПРОТОКОЛ 2.

1. Опросник мотивации достижения

2. Велигорская Ирина Владимировна

3. Аннушка

4. 21

5. Среднее специальное, экономист

6. 12.09.09

7. 2

По результатам теста выявилось следующее: испытуемый набрал 124 балла, что говорит о том, что у испытуемого преобладает мотивация избегания неудачи.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Оценка свойств внимания младшего школьника
Процесс овладения знаниями, умениями и навыками требует постоянного и эффективного самоконтроля учащихся, что возможно только при сформированности достаточно высокого уровня произвольности внимания. У младшего школьника в первые годы обучения может преобладать непроизвольное внимание. Увеличивается в этом возрасте объем внимания. Менее ...

Цели и задачи специальной психологии, методы и принципы
Специальную психологию можно определить как психологию особых состояний, возникающих преимущественно в детском и подростковом возрасте под влиянием различных групп факторов (органической или функциональной природы) и проявляющихся в замедлении или выраженном своеобразии психосоциального развития ребенка, затрудняющих его социально-психо ...

Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
Как говорилось выше, мы разделили испытуемых на две выборки, нас интересует выборка 1, то есть та, в которую вошли представители маркетинговых сетей. Ниже будут описаны результаты, полученные именно в этой выборке. Таблица1 1111 Первой использованной методикой была «Методика диагностики социально-психологически ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru