Опросник диагностики мотивации достижения МехрабианаСтраница 3
Обработка результатов
За каждый ответ испытуемый получает определенное количество баллов. Подсчет баллов производится с помощью ключей простым суммированием. К каждой форме опросника прилагается собственный ключ. Будьте внимательны!
Ключ к форме А
|
№ П\п |
3 |
2 |
1 |
0 |
- 1 |
- 2 |
- 3 |
|
1 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
3 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
5 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
7 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
10 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
11 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
13 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
14 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
15 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
16 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
17 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
18 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
19 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
20 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
21 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
22 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
23 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
24 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
25 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
26 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
27 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
28 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
29 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
30 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
31 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
32 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Метод наблюдения и беседы в диагностике психического развития младших
школьников
Школьный психолог может использовать в целях диагностики учащихся не только экспериментальные методики, анкеты, наблюдения учителей по составленной им программе, но и материалы бесед, интервью, позволяющие получить более глубокие и разносторонние сведения о личности ученика.
Путем наблюдения можно оценивать некоторые индивидуально-псих ...
Общее понятие о характере. Структура характера
Общее качество личности и совокупность ряда ее своеобразных черт — это и есть характер. Человек при взаимодействии с окружающей средой в своей деятельности формируется и проявляет различные индивидуально-психологические особенности.
Некоторые из этих особенностей слишком малозначащи, чтобы о них говорить, другие кратковременные, третьи ...
Социально-психологический подход к изучению причин изнасилования
В данном параграфе, мы рассмотрим социально-психологический подход, в основе которого принято методологическое положение социальной психологии, которое устанавливает зависимость между нравственно-психологическими качествами личности и микросоциумом, в котором эти качества реализуются. Такой подход, позволяет рассмотреть процесс ее разви ...
