Опросник аффилиацииСтраница 4
Шкала теста для оценки силы стремления к людям
№ П\п |
3 |
2 |
1 |
0 |
- 1 |
- 2 |
- 3 |
1 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
2 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
5 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
8 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
10 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
11 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
12 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
13 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
14 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
15 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
16 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
17 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
18 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
19 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
20 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
21 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
22 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
23 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
24 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
25 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
26 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
27 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
28 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
29 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
30 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Игры, задания и упражнения, направленные на развитие сенсорного
внимания
Найди два одинаковых предмета
Цель: развитие мышления, объема внимания, восприятия формы, величины, наблюдательности, формирование умения сравнивать, анализировать.
Оборудование: рисунок с изображением пяти предметов и более, из которых два предмета одинаковые; остро заточенные простые карандаши.
Описание. Ребенку предлагается:
а) р ...
Предмет психологии.Отличие житейской от научной.
Понятие психология имеет как научный так и житейский смысл. В 1м случае оно употребляется для обозначения соответствующей научной дисциплине, во 2м для описания поведения или психических особенностей отдельных лиц и групп людей.
Человек это социальное существо и он не может жить вне общества, без контактов с окружающими.В практике чело ...
Деятельность и поведение человека
Деятельность
— это активное взаимодействие субъекта с окружающим миром, направленное на производство определенных продуктов материальной или духовной культуры. Психологическая структура деятельности такова: цель -» мотив ^способ -> результат.
Мотив
— это то, ради чего осуществляется деятельность. Мотив — это внутренний побудите ...