Опросник аффилиации
Страница 5

Выводы об уровне развития.

Для каждого из испытуемых отдельно устанавливаются уровень развития мотива "стремление к людям" и уровень развития мотива "боязнь быть отвергнутым". При этом пользуются следующей суммарной шкалой:

Сумма баллов от 32 до 80 -

низкий уровень развития данного мотива.

Сумма баллов от 81 до 176 -средний уровень развития мотива.

Сумма баллов от 177 до 224- высокий уровень развития мотива.

Возможны следующие типичные сочетания двух обсуждаемых мотивов и способы их интерпретации:

1. Высокий уровень развития мотива "стремление к людям", сочетаемый с высоким уровнем развития мотива "боязнь быть отвергнутым". Индивид, имеющий такое сочетание обоих мотивов, характеризуется сильно выраженным внутренним конфликтом между стремлением к людям и их избеганием, который возникает каждый раз, когда ему приходится встречаться с незнакомыми людьми.

2. Высокий уровень развития мотива "стремление к людям", сочетаемый с низким уровнем развития мотива "боязнь быть отвергнутым". Такой человек активно ищет контактов и общения с людьми, испытывая от этого в основном только положительные эмоции.

3. Высокий уровень развития мотива "боязнь быть отвергнутым" в совокупности с низким уровнем развития мотива "стремление к людям" Индивид, обладающий таким сочетанием обоих мотивов, напротив, активно избегает контактов с людьми, ищет одиночества.

4. Низкий уровень развития обоих мотивов. Такое сочетание данных мотивационных тенденций характеризует человека, который, живя среди людей, общаясь с ними, не испытывает от этого ни положительных, ни отрицательных эмоций и хорошо себя чувствует как среди людей, так и без них.

При средних значениях мотивационных тенденций "стремление к людям" и "боязнь быть отвергнутым" ничего определенного о возможном поведении человека и его переживаниях, связанных с человеческими отношениями, сказать нельзя.

В заключение отметим, что наиболее благоприятным для педагога сочетанием обоих мотивационных стремлений является такое, при котором "стремление к людям" развито сильно, а "боязнь быть отвергнутым" - слабо или средне.

ПРОТОКОЛ 3.

Опросник мотивации достижения

Велигорская Ирина Владимировна

Аннушка

21

Среднее специальное, экономист

12.09.09

По результатам теста выявилось следующее: испытуемый набрал 131 балл, по шкале "Боязнь быть отвергнутым"что говорит о том, что это средний уровень развития мотива, а также 146 баллов по шкале "Сила стремления к людям", что также является средним уровнем мотива.

Таким образом можно сказать, что ничего определённого о возможном поведении Анны Морозько и её переживаниях, связанных с человеческими отношениями, сказать нельзя.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Собственно, Общая теория развития личности
От определений терминов перейдем, собственно, к общей теории развития личности . Итак, Фрейд выделил четыре последовательных стадий развития личности: 1. Оральная фаза 2. Анальная фаза 3. Фаллическая фаза 4. Латентный период 5. Генитальная фаза В общую схему развития Фрейд включил латентный период, приходящийся в норме на про ...

Основные этапы в истории становления психологии
Первые представления о психике были связаны с анимизмом (лат. анима – дух, душа) – древнейшими взглядами, согласно которым у всего, что существует на свете, есть душа. Душа понималась как независимая от тела сущность, управляющая всеми живыми и неживыми предметами. Согласно древнегреческому философу Платону (427-347 гг. до н. э.), душ ...

Кросс-культурные особенности невербального общения
В условиях значительного расширения деловых контактов на международном уровне адекватное восприятие языка тела и от знаний культурных особенностей деловых партнеровзачастую зависит и сам успех международного сотрудничества. В каждой культуре выработаны передающиеся из поколения в поколения правила, регулирующие экспрессивные выражения ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru