Опросник аффилиации
Страница 2

Шкала теста для оценки силы стремления к людям.

Фамилия, имя, отчество

Среднее специальное

Образование

Ж 21

Пол Возраст

_13.09.09

Дата заполнения

№ П/п

3

2

1

0

-1

-2

-3

1

Я легко схожусь с людьми.

+

7

2

Когда я расстроен, то обычно больше предпочитаю быть среди людей, чем оставаться одному.

+

7

3

Если бы мне пришлось выбирать, то я предпочел бы, чтобы меня считали способным и сообразительным, а не дружелюбным и общительным.

+

4

4

Я нуждаюсь в близких друзьях меньше, чем большинство людей.

+

6

5

Я часто и охотно говорю с людьми о своих переживаниях.

+

5

6

От хорошего фильма или книги я получаю большее удовольствие, чем от хорошей компании.

+

6

7

Мне нравится иметь как можно больше друзей.

+

3

8

Я скорее предпочел бы провести свой отдых вдали от людей, чем на оживленном курорте.

+

2

9

Я думаю, что большинство людей славу и почет ценят больше, чем дружбу.

+

5

10

Я предпочел бы самостоятельную работу коллективной.

+

5

11

Излишняя откровенность с друзьями может повредить.

+

2

12

Когда я встречаю на улице знакомого, я всегда стараюсь перекинуться с ним парой слов, а не просто пройти мимо, поздоровавшись.

+

4

13

Независимость и свободу от личных привязанностей я предпочитаю прочным дружеским узам.

+

5

14

Я посещаю компании и вечеринки потому, что это хороший способ завести друзей.

+

4

15

Если мне нужно принять важное решение, то я скорее посоветуюсь с друзьями, чем стану обдумывать его один.

+

5

16

Я не доверяю слишком открытому проявлению чувств.

+

4

17

У меня много близких друзей.

+

4

18

Когда я нахожусь с незнакомыми людьми, мне совсем не важно, нравлюсь я им или нет.

+

5

19

Индивидуальные игры и развлечения я предпочитаю групповым.

+

6

20

Эмоционально открытые люди привлекают меня больше, чем сосредоточенные и серьезные.

+

3

21

Я скорее предпочту интересную книгу или схожу в кино, чем проведу время на вечеринке.

+

6

22

Путешествуя, я больше люблю общаться с людьми, чем просто наслаждаться видами и посещать достопримечательности одному.

+

6

23

Мне легче решить трудную проблему, когда я обдумываю ее один, чем тогда, когда я ее обсуждаю с друзьями.

+

4

24

Я считаю, что в трудных жизненных ситуациях скорее нужно рассчитывать на свои силы, чем надеяться на помощь друзей.

+

2

25

Даже в обществе друзей трудно полностью отвлечься от забот и срочных дел.

+

5

26

Оказавшись на новом месте, я быстро приобретаю новый круг знакомых.

+

7

27

Вечер, проведенный за любимым занятием, привлекает меня больше, чем общение с людьми.

+

7

28

Я избегаю слишком близких отношений с людьми, чтобы не потерять личную свободу.

+

4

29

Когда у меня плохое настроение, я скорее стараюсь не показывать окружающим свои чувства, чем пытаться с кем-нибудь поделиться ими.

+

5

30

Я люблю бывать в обществе и всегда рад провести время в хорошей компании.

+

7

Сумма баллов

146

Страницы: 1 2 3 4 5


Общие основы педагогики. Педагогика в системе наук о человеке. Становление и развитие педагогики
Педагогика как совокупность знаний о воспитании чело­века возникла из общественной потребности в подготов­ке подрастающих поколений к жизни. В первобытном обществе воспитание детей поручалось наиболее опытным представителям общины или осущест­влялось в семьях. Помимо передачи трудового и хозяйст­венного опыта, детей знакомили с правила ...

Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Понятие задержки психического развития
Задержка психического развития (ЗПР), вариант психического дизонтогенеза, к которому относятся как случаи замедленного психического развития («задержка темпа психического развития»), так и относительно стойкие состояния незрелости эмоционально-волевой сферы и интеллектуальной недостаточности, не достигающей степени слабоумия. Процесс ра ...

Представления об отцовстве по материалам научных исследований
Социальные исследования отцовства проходят на фоне дискуссий о роли отца в развитии и воспитании детей. В своем недавнем анализе исторических путей развития американского идеала отцовства Плек видит отца как равного в правах с матерями. (С 1900 по 1970 идеальным отцом был отец, исполняющий воспитательные функции, а с 1830 по 1900 только ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru