Опросник аффилиацииСтраница 2
Шкала теста для оценки силы стремления к людям.
Фамилия, имя, отчество
Среднее специальное
Образование
Ж 21
Пол Возраст
_13.09.09
Дата заполнения
|
№ П/п |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 | |
|
1 |
Я легко схожусь с людьми. |
+ 7 | ||||||
|
2 |
Когда я расстроен, то обычно больше предпочитаю быть среди людей, чем оставаться одному. |
+ 7 | ||||||
|
3 |
Если бы мне пришлось выбирать, то я предпочел бы, чтобы меня считали способным и сообразительным, а не дружелюбным и общительным. |
+ 4 | ||||||
|
4 |
Я нуждаюсь в близких друзьях меньше, чем большинство людей. |
+ 6 | ||||||
|
5 |
Я часто и охотно говорю с людьми о своих переживаниях. |
+ 5 | ||||||
|
6 |
От хорошего фильма или книги я получаю большее удовольствие, чем от хорошей компании. |
+ 6 | ||||||
|
7 |
Мне нравится иметь как можно больше друзей. |
+ 3 | ||||||
|
8 |
Я скорее предпочел бы провести свой отдых вдали от людей, чем на оживленном курорте. |
+ 2 | ||||||
|
9 |
Я думаю, что большинство людей славу и почет ценят больше, чем дружбу. |
+ 5 | ||||||
|
10 |
Я предпочел бы самостоятельную работу коллективной. |
+ 5 | ||||||
|
11 |
Излишняя откровенность с друзьями может повредить. |
+ 2 | ||||||
|
12 |
Когда я встречаю на улице знакомого, я всегда стараюсь перекинуться с ним парой слов, а не просто пройти мимо, поздоровавшись. |
+ 4 | ||||||
|
13 |
Независимость и свободу от личных привязанностей я предпочитаю прочным дружеским узам. |
+ 5 | ||||||
|
14 |
Я посещаю компании и вечеринки потому, что это хороший способ завести друзей. |
+ 4 | ||||||
|
15 |
Если мне нужно принять важное решение, то я скорее посоветуюсь с друзьями, чем стану обдумывать его один. |
+ 5 | ||||||
|
16 |
Я не доверяю слишком открытому проявлению чувств. |
+ 4 | ||||||
|
17 |
У меня много близких друзей. |
+ 4 | ||||||
|
18 |
Когда я нахожусь с незнакомыми людьми, мне совсем не важно, нравлюсь я им или нет. |
+ 5 | ||||||
|
19 |
Индивидуальные игры и развлечения я предпочитаю групповым. |
+ 6 | ||||||
|
20 |
Эмоционально открытые люди привлекают меня больше, чем сосредоточенные и серьезные. |
+ 3 | ||||||
|
21 |
Я скорее предпочту интересную книгу или схожу в кино, чем проведу время на вечеринке. |
+ 6 | ||||||
|
22 |
Путешествуя, я больше люблю общаться с людьми, чем просто наслаждаться видами и посещать достопримечательности одному. |
+ 6 | ||||||
|
23 |
Мне легче решить трудную проблему, когда я обдумываю ее один, чем тогда, когда я ее обсуждаю с друзьями. |
+ 4 | ||||||
|
24 |
Я считаю, что в трудных жизненных ситуациях скорее нужно рассчитывать на свои силы, чем надеяться на помощь друзей. |
+ 2 | ||||||
|
25 |
Даже в обществе друзей трудно полностью отвлечься от забот и срочных дел. |
+ 5 | ||||||
|
26 |
Оказавшись на новом месте, я быстро приобретаю новый круг знакомых. |
+ 7 | ||||||
|
27 |
Вечер, проведенный за любимым занятием, привлекает меня больше, чем общение с людьми. |
+ 7 | ||||||
|
28 |
Я избегаю слишком близких отношений с людьми, чтобы не потерять личную свободу. |
+ 4 | ||||||
|
29 |
Когда у меня плохое настроение, я скорее стараюсь не показывать окружающим свои чувства, чем пытаться с кем-нибудь поделиться ими. |
+ 5 | ||||||
|
30 |
Я люблю бывать в обществе и всегда рад провести время в хорошей компании. |
+ 7 | ||||||
|
Сумма баллов |
146 | |||||||
Общие основы педагогики. Педагогика в системе наук о
человеке. Становление и развитие педагогики
Педагогика как совокупность знаний о воспитании человека возникла из общественной потребности в подготовке подрастающих поколений к жизни.
В первобытном обществе воспитание детей поручалось наиболее опытным представителям общины или осуществлялось в семьях. Помимо передачи трудового и хозяйственного опыта, детей знакомили с правила ...
Психолого-педагогическая характеристика детей
дошкольного возраста с задержкой психического развития. Понятие задержки психического развития
Задержка психического развития (ЗПР), вариант психического дизонтогенеза, к которому относятся как случаи замедленного психического развития («задержка темпа психического развития»), так и относительно стойкие состояния незрелости эмоционально-волевой сферы и интеллектуальной недостаточности, не достигающей степени слабоумия. Процесс ра ...
Представления об отцовстве по материалам научных исследований
Социальные исследования отцовства проходят на фоне дискуссий о роли отца в развитии и воспитании детей. В своем недавнем анализе исторических путей развития американского идеала отцовства Плек видит отца как равного в правах с матерями. (С 1900 по 1970 идеальным отцом был отец, исполняющий воспитательные функции, а с 1830 по 1900 только ...
