Опросник аффилиации
Страница 2

Шкала теста для оценки силы стремления к людям.

Фамилия, имя, отчество

Среднее специальное

Образование

Ж 21

Пол Возраст

_13.09.09

Дата заполнения

№ П/п

3

2

1

0

-1

-2

-3

1

Я легко схожусь с людьми.

+

7

2

Когда я расстроен, то обычно больше предпочитаю быть среди людей, чем оставаться одному.

+

7

3

Если бы мне пришлось выбирать, то я предпочел бы, чтобы меня считали способным и сообразительным, а не дружелюбным и общительным.

+

4

4

Я нуждаюсь в близких друзьях меньше, чем большинство людей.

+

6

5

Я часто и охотно говорю с людьми о своих переживаниях.

+

5

6

От хорошего фильма или книги я получаю большее удовольствие, чем от хорошей компании.

+

6

7

Мне нравится иметь как можно больше друзей.

+

3

8

Я скорее предпочел бы провести свой отдых вдали от людей, чем на оживленном курорте.

+

2

9

Я думаю, что большинство людей славу и почет ценят больше, чем дружбу.

+

5

10

Я предпочел бы самостоятельную работу коллективной.

+

5

11

Излишняя откровенность с друзьями может повредить.

+

2

12

Когда я встречаю на улице знакомого, я всегда стараюсь перекинуться с ним парой слов, а не просто пройти мимо, поздоровавшись.

+

4

13

Независимость и свободу от личных привязанностей я предпочитаю прочным дружеским узам.

+

5

14

Я посещаю компании и вечеринки потому, что это хороший способ завести друзей.

+

4

15

Если мне нужно принять важное решение, то я скорее посоветуюсь с друзьями, чем стану обдумывать его один.

+

5

16

Я не доверяю слишком открытому проявлению чувств.

+

4

17

У меня много близких друзей.

+

4

18

Когда я нахожусь с незнакомыми людьми, мне совсем не важно, нравлюсь я им или нет.

+

5

19

Индивидуальные игры и развлечения я предпочитаю групповым.

+

6

20

Эмоционально открытые люди привлекают меня больше, чем сосредоточенные и серьезные.

+

3

21

Я скорее предпочту интересную книгу или схожу в кино, чем проведу время на вечеринке.

+

6

22

Путешествуя, я больше люблю общаться с людьми, чем просто наслаждаться видами и посещать достопримечательности одному.

+

6

23

Мне легче решить трудную проблему, когда я обдумываю ее один, чем тогда, когда я ее обсуждаю с друзьями.

+

4

24

Я считаю, что в трудных жизненных ситуациях скорее нужно рассчитывать на свои силы, чем надеяться на помощь друзей.

+

2

25

Даже в обществе друзей трудно полностью отвлечься от забот и срочных дел.

+

5

26

Оказавшись на новом месте, я быстро приобретаю новый круг знакомых.

+

7

27

Вечер, проведенный за любимым занятием, привлекает меня больше, чем общение с людьми.

+

7

28

Я избегаю слишком близких отношений с людьми, чтобы не потерять личную свободу.

+

4

29

Когда у меня плохое настроение, я скорее стараюсь не показывать окружающим свои чувства, чем пытаться с кем-нибудь поделиться ими.

+

5

30

Я люблю бывать в обществе и всегда рад провести время в хорошей компании.

+

7

Сумма баллов

146

Страницы: 1 2 3 4 5


Подбор упражнений и реализация коррекционной развивающей программы
Задачи программы: 1. Развитие произвольного внимания детей младшего школьного возраста. 2. Повышение квалификации педагогов по проблеме развития внимания детей младшего школьного возраста Представленная коррекционная программа была направлена, прежде всего, на шлифовку внимания. Она предназначена для учащихся, испытывающих трудности ...

История учений о характере
Учение о характере — характерология имеет длительную ис­торию своего развития. Важнейшими проблемами характероло­гии на протяжении веков было установление типов характера и их определения по его проявлениям с целью прогнозировать поведение человека в различных ситуациях. Одной из наиболее древних попыток прогнозирования пове­дения челов ...

Метод психологического дебрифинга в комплексной системе социально-психологической реабилитации раненых.
Метод «дебрифинга критического инцидента» , разработанный американским психологом Дж. Митчелом в 1983 году для работников «опасных профессий» (спасатели, полицейские, пожарные, военнослужащие во время боевых действий, и др.) Дебрифинг представляет собой психолого-педагогический групповой метод дискуссии под руководством подготовленного ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru