Опросник диагностики мотивации достижения Мехрабиана
Страница 5

Интерпретация полученных результатов.

Методика измеряет результирующую тенденцию мотивации, то есть степень преобладания одного из указанных мотивов - стремление к достижению успеха или избегание неудачи. Высокие показатели по тесту означают, что стремление к достижению успеха выражено в большей степени, чем избегание неудачи, низкие - наоборот.

Претенденты с высокими показателями стремления к достижению успеха могут оказаться предпочтительными при подборе на должности, где требуется инициативность, лидерские качества, ориентация на достижение. Те же, у кого преобладает тенденция к избеганию неудач, лучше подойдут для профессий, в которых крайне нежелательны ошибки (или высока цена ошибки).

Сумма баллов

168 - 177 Преобладает мотивация достижения успеха;

149 - 168 Одинаково преобладают обе тенденции;

123 - 149 Преобладает мотивация избегания неудачи.

ПРОТОКОЛ 1.

Опросник мотивации достижения

Велигорская Ирина Владимировна

Саша

21

Среднее специальное, связист

12.09.09

По результатам теста выявилось следующее: испытуемый набрал 141 балл, что говорит о том, что у испытуемого преобладает мотивация избегания неудачи.

ПРОТОКОЛ 2.

Опросник мотивации достижения

Велигорская Ирина Владимировна

Аннушка

21

Среднее специальное, экономист

12.09.09

По результатам теста выявилось следующее: испытуемый набрал 124 балла, что говорит о том, что у испытуемого преобладает мотивация избегания неудачи.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Анализ результатов исследования и их обсуждение
1. Феномен эмоционального выгорания и его диагностирование. Феномен эмоционального выгорания исследовался с помощью Методики «Феномен эмоционального выгорания и его диагностирование» (см. Приложение 1). Результаты представлены в таблице 1. Таблица 1 Исследование Феномена эмоционального выгорания Название симптома эмоционального ...

Анализ и интерпретация результатов исследования
На первом этапе исследования по результатам разработанной анкеты были выделены две группы испытуемых. Первую группу составили те студенты-психологи, для которых самостоятельная работа занимает ведущие позиции. Вторую группу составили те студенты, которые самостоятельной работе не придают значения и ограничиваются лишь знаниями, получаем ...

Особенности эмоционального благополучия ребенка
Эмоция – это «сложный психологический механизм, прижизненно формирующийся в процессе деятельности ребенка и являющийся важным регулятором поведения и деятельности в соответствии потребностям и интересам детской личности» [25]. Воспитание эмоций сохраняет ведущее значение на протяжении всего детства. Эмоции ребенка отличаются многообраз ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru