Опросник диагностики мотивации достижения Мехрабиана
Страница 5

Интерпретация полученных результатов.

Методика измеряет результирующую тенденцию мотивации, то есть степень преобладания одного из указанных мотивов - стремление к достижению успеха или избегание неудачи. Высокие показатели по тесту означают, что стремление к достижению успеха выражено в большей степени, чем избегание неудачи, низкие - наоборот.

Претенденты с высокими показателями стремления к достижению успеха могут оказаться предпочтительными при подборе на должности, где требуется инициативность, лидерские качества, ориентация на достижение. Те же, у кого преобладает тенденция к избеганию неудач, лучше подойдут для профессий, в которых крайне нежелательны ошибки (или высока цена ошибки).

Сумма баллов

168 - 177 Преобладает мотивация достижения успеха;

149 - 168 Одинаково преобладают обе тенденции;

123 - 149 Преобладает мотивация избегания неудачи.

ПРОТОКОЛ 1.

Опросник мотивации достижения

Велигорская Ирина Владимировна

Саша

21

Среднее специальное, связист

12.09.09

По результатам теста выявилось следующее: испытуемый набрал 141 балл, что говорит о том, что у испытуемого преобладает мотивация избегания неудачи.

ПРОТОКОЛ 2.

Опросник мотивации достижения

Велигорская Ирина Владимировна

Аннушка

21

Среднее специальное, экономист

12.09.09

По результатам теста выявилось следующее: испытуемый набрал 124 балла, что говорит о том, что у испытуемого преобладает мотивация избегания неудачи.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Приложения
Приложение 1 Методика «Анализ семейного воспитания». Авторы: Э. Г. Эйдемиллер и В. Юстицкис Методика предназначена для изучения опыта родителей в воспитании ребенка, выявлении ошибок в родительском воспитании. Существует в двух вариантах для родителей детей в возрасте 3—10 лет и для родителей подростков в возрасте от 11 до 21 года. ...

Понятие личности и ее структура
Наиболее общим является понятие "человек" – биосоциальное существо, обладающее членораздельной речью, сознанием, высшими психическими функциями (абстрактно-логическое мышление, логическая память и т. д.), способное создавать орудия, пользоваться ими в процессе общественного труда. Эти специфические человеческие свойства (речь, ...

Общие основы педагогики. Педагогика в системе наук о человеке. Становление и развитие педагогики
Педагогика как совокупность знаний о воспитании чело­века возникла из общественной потребности в подготов­ке подрастающих поколений к жизни. В первобытном обществе воспитание детей поручалось наиболее опытным представителям общины или осущест­влялось в семьях. Помимо передачи трудового и хозяйст­венного опыта, детей знакомили с правила ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru