Опросник диагностики мотивации достижения МехрабианаСтраница 2
Бланк для ответов (форма Б)
Фамилия, имя, отчество
Среднее специальное
Образование
Ж _ _21
Пол Возраст
12.09.09
Дата заполнения
№ П/п |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 | |
1 |
Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получения плохой |
+ 6 | ||||||
2 |
Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверена, что смогу их решить, чем за легкие, которые, знаю, решу |
+ 2 | ||||||
3 |
Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения и в успехе которого уверена, чем трудное дело, в котором возможны неожиданности |
+ 2 | ||||||
4 |
Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложила бы все силы, чтобы с этим справиться, чем перешла бы к тому, что может хорошо получиться |
+ 6 | ||||||
5 |
Я предпочла бы работу, в которой мои функции четко определены и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, где сама должна определять свою роль |
+ 1 | ||||||
6 |
Более сильные переживания у меня вызываются скорее страхом неудачи, чем надеждой на успех |
+ 6 | ||||||
7 |
Научно-популярную литературу я предпочитаю литературе развлекательного жанра |
+ 5 | ||||||
8 |
Я предпочла бы важное трудное дело, где вероятность неудачи равна 50%, делу достаточно важному, но нетрудному |
+ 2 | ||||||
9 |
Я скорее выучу развлекательные игры, известные большинству людей, чем редкие игры, которые требуют мастерства и известны немногим |
+ 6 | ||||||
10 |
Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше, даже если из-за этого возникают трения с товарищами |
+ 7 | ||||||
11 |
После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну ("пронесло!"), чем порадуюсь хорошей оценке |
+ 5 | ||||||
12 |
Если бы я собралась играть в карты, то скорее бы сыграла в развлекательную игру, чем в игру трудную, требующую размышлений |
+ 3 | ||||||
13 |
Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем, где силы всех участников приблизительно равны |
+ 5 | ||||||
14 |
После неудачи я становлюсь еще более собранной и энергичной, чем теряю всякое желание продолжать дело |
+ 6 | ||||||
15 |
Неудачи отравляют мою жизнь больше, чем приносят радость успехи |
+ 7 | ||||||
16 |
В новых неизвестных ситуациях у меня скорее возникают волнение и беспокойство, чем интерес и любопытство |
+ 5 | ||||||
17 |
Я скорее попытаюсь приготовить новое интересное блюдо, хотя оно может плохо получиться, чем стану готовить привычное блюдо, которое обычно хорошо выходило |
+ 4 | ||||||
18 |
Я скорее займусь чем-то приятным и необременительным, чем стану выполнять что-то, как мне кажется, стоящее, но не очень увлекательное |
+ | ||||||
19 |
Я скорее затрачу все свое время на осуществление одного дела, чем постараюсь выполнить за это же время два-три дела |
+ 3 | ||||||
20 |
Если я заболела и вынуждена остаться дома, то использую время скорее для того, чтобы расслабиться и отдохнуть, чем почитать и поработать |
+ 5 | ||||||
21 |
Если бы я жила с несколькими девушками в одной комнате и мы решили устроить вечеринку, то предпочла бы сама организовать ее, вместо того, чтобы это сделала какая-нибудь другая |
+ 7 | ||||||
22 |
Если у меня что-то не выходит, я лучше обращусь к кому-то за помощью, чем стану сама искать выход |
+ 5 | ||||||
23 |
Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникают интерес и азарт, чем тревога и беспокойство |
+ 4 | ||||||
24 |
Когда я берусь за трудное дело, то скорее опасаюсь, что не справлюсь с ним, чем надеюсь на его успешное завершение |
+ 4 | ||||||
25 |
Я работаю эффективнее под чьим-то руководством, чем когда несу за свою работу личную ответственность |
+ 1 | ||||||
26 |
Мне больше нравится выполнять сложное, незнакомое задание, чем задание знакомое, в успехе которого я уверена |
+ 2 | ||||||
27 |
Если бы я успешно решила какую-то задачу, то с большим удовольствием взялась бы решать еще раз аналогичную, чем перешла бы к задаче другого типа |
+ 3 | ||||||
28 |
Я работаю продуктивнее над заданием, когда задачу формулируют лишь в общих чертах, чем когда мне конкретно указывают, что и как выполнять |
+ 2 | ||||||
29 |
Если при выполнении важного дела я допускаю ошибку, то чаще теряюсь и впадаю в отчаяние, вместо того, чтобы быстро взять себя в руки и попытаться исправить положение |
+ 5 | ||||||
30 |
Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее, чем пытаюсь их реально осуществить |
+ 4 | ||||||
Сумма баллов |
124 |
Реформа белорусской общеобразовательной школы
Реформа общеобразовательной школы обусловлена, прежде всего, трансформацией социально-экономической структуры общества, поворотом к рыночной экономике, изменениями в политической сфере белорусского общества.
Основная цель этой реформы состоит в переводе общеобразовательной школы на качественно новый уровень, в личностно-гуманистиче ...
Воображение и творчество
Творчество тесно связано со всеми психическими процессами, в том числе и с воображением. Важнейшим условием творчества является наличие определенных переживаний, которые создают эмоциональный тон творческой деятельности. Таким образом, не смотря на кажущуюся легкость, произвольность, непредсказуемость возникающих образов, творческое пре ...
Экспериментальное исследование зрительной образной памяти у детей 5-6 лет с
нарушениями зрения. Организация
исследования
Исследование проводилось на базе РГУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», в котором принимал участие 21 ребенок старшего дошкольного возраста.
Испытуемые были распределены на три группы: контрольную (КГ) и две экспериментальные (ЭГ I), (ЭГ II), по 7 человек в каждой. Среди них 16 детей с косогл ...