Опросник диагностики мотивации достижения Мехрабиана
Страница 3

Обработка результатов.

За каждый ответ испытуемый получает определенное количество баллов. Подсчет баллов производится с помощью ключей простым суммированием. К каждой форме опросника прилагается собственный ключ. Будьте внимательны!

Ключ к форме А

№ П\п

3

2

1

0

- 1

- 2

- 3

1

7

6

5

4

3

2

1

2

1

2

3

4

5

6

7

3

7

6

5

4

3

2

1

4

1

2

3

4

5

6

7

5

7

6

5

4

3

2

1

6

1

2

3

4

5

6

7

7

7

6

5

4

3

2

1

8

7

6

5

4

3

2

1

9

1

2

3

4

5

6

7

10

7

6

5

4

3

2

1

11

1

2

3

4

5

6

7

12

1

2

3

4

5

6

7

13

7

6

5

4

3

2

1

14

7

6

5

4

3

2

1

15

1

2

3

4

5

6

7

16

1

2

3

4

5

6

7

17

7

6

5

4

3

2

1

18

1

2

3

4

5

6

7

19

7

6

5

4

3

2

1

20

1

2

3

4

5

6

7

21

7

6

5

4

3

2

1

22

1

2

3

4

5

6

7

23

1

2

3

4

5

6

7

24

7

6

5

4

3

2

1

25

1

2

3

4

5

6

7

26

1

2

3

4

5

6

7

27

1

2

3

4

5

6

7

28

7

6

5

4

3

2

1

29

1

2

3

4

5

6

7

30

1

2

3

4

5

6

7

31

7

6

5

4

3

2

1

32

1

2

3

4

5

6

7

Страницы: 1 2 3 4 5


Практические рекомендации учителям гиперактивного ребенка
Школьная программа коррекции гиперактивных детей должна опираться на когнитивную коррекцию, чтобы помочь детям справиться с трудностями в обучении: 1. Изменение окружения: · изучите нейропсихологические особенности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности; · работу с гиперактивным ребенком стройте индивидуально. Гиперакт ...

Оценка свойств внимания младшего школьника
Процесс овладения знаниями, умениями и навыками требует постоянного и эффективного самоконтроля учащихся, что возможно только при сформированности достаточно высокого уровня произвольности внимания. У младшего школьника в первые годы обучения может преобладать непроизвольное внимание. Увеличивается в этом возрасте объем внимания. Менее ...

Нарушение зрения у детей
Зрительная система младенца обладает определенными врожденными навыками, но все равно ребенка нужно учить видеть - так же, как необходимо учить его говорить. Первые два года жизни ребенка являются периодом наиболее интенсивного развития зрения у детей, так что внимательное наблюдение за прохождением вашим ребенком этих этапов и своеврем ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru