Приложения
Страница 3

c) Довольно редко;

d) Практически никогда;

21. Можно ли сказать, что вы согласны друг с другом в оценках большинства своих друзей?

a) Нет;

b) Скорее нет, чем да;

c) Скорее нет, чем да;

d) Да.

22. Как вы думаете, может ли ваша жена (муж) предсказать, понравится вам тот или иной фильм, книга и т.п.?

a) Думаю, да;

b) Скорее да, чем нет;

c) Скорее нет, чем да;

d) Думаю, нет.

23. Если вам случается совершить ошибку, рассказываете ли вы жене (мужу) о своих неудачах?

a) Не рассказываю практически никогда;

b) Рассказываю довольно редко;

c) Рассказываю достаточно часто;

d) Рассказываю практически всегда.

24. Бывает ли так, что когда вы находитесь среди других людей, жене (мужу) достаточно посмотреть на вас, чтобы понять, как вы относитесь к происходящему?

a) Практически всегда;

b) Достаточно часто;

c) Довольно редко;

d) Практически никогда;

25. Как вы считаете, насколько ваша жена (муж) откровенна с вами?

a) Полностью откровенна;

b) Скорее откровенна;

c) Скорее неоткровенна;

d) Совсем не откровенна.

26. Можно ли сказать, что вам легко общаться с женой (мужем)?

a) Да;

b) Скорее да, чем нет;

c) Скорее нет, чем да;

d) Нет.

27. Часто ли вы дурачитесь, общаясь, друг с другом?

a) Очень редко;

b) Довольно редко;

c) Довольно часто;

d) Очень часто.

28. Бывает ли так, что после того, как вы рассказали жене (мужу) о чем-то для вас важном, вам приходилось пожалеть, что «сболтнули лишнее»?

a) Нет, практически никогда;

b) Довольно редко;

c) Достаточно часто;

d) Да, почти всегда.

29. Как вы думаете, есть ли у вашей жены (мужа) неприятности, плохое настроение, становится ли ей (ему) легче от общения с вами?

a) Нет, почти никогда;

b) Довольно редко;

c) Достаточно часто;

d) Да, практически всегда.

30. Насколько вы откровенны с женой (мужем)?

a) Полностью откровенен;

b) Скорее откровенен;

c) Скорее неоткровенен;

d) Совсем неоткровенен.

31. Всегда ли вы чувствуете, когда ваша жена (муж) обижена или раздражена чем-то, если она не хочет вам этого показать?

a) Да, это так;

b) Вероятно, это так;

c) Вряд ли это так;

d) Нет, это не так.

32. Случается ли, что ваши взгляды по какому-нибудь важному для вас вопросу не совпадают с мнением вашей жены (мужа)?

a) Очень редко;

b) Довольно редко;

c) Довольно часто;

d) Очень часто.

33. Бывает ли так, что ваша жена (муж) не делится с вами новостью, которая важна лично для нее (него), но к вам непосредственного отношения не имеет?

a) Очень часто;

b) Довольно часто;

c) Довольно редко;

d) Очень редко.

34. Можете ли вы без слов понять, какое у вашей жены (мужа) настроение?

a) Практически всегда;

b) Достаточно часто;

c) Довольно редко;

d) Практически никогда.

35. Часто ли возникает у вас с женой (мужем) «чувство мы»?

a) Очень часто;

b) Довольно часто;

c) Довольно редко;

d) Очень редко.

36. Насколько хорошо вы понимаете свою жену (мужа)?

a) Совсем не понимаю;

b) Скорее плохо, чем хорошо;

c) Скорее хорошо, чем плохо;

d) Полностью понимаю.

37. Рассказывает ли вам жена (муж) о своих отношениях с другими людьми?

a) Не рассказывает практически ничего;

b) Рассказывает довольно мало;

c) Рассказывает достаточно много;

d) Рассказывает практически все.

38. Бывает ли так, что в разговоре с вами жена (муж) чувствует себя напряженно, скованно, не может подобрать нужных слов?

a) Очень редко;

b) Довольно редко;

c) Довольно часто;

d) Очень часто.

39. Есть ли у вас тайны от жены (мужа)?

a) Есть;

b) Скорее есть, чем нет;

c) Скорее нет, чем есть;

d) Нет.

40. Часто ли вы, обращаясь, друг к другу, используете смешные прозвища?

a) Очень часто;

Страницы: 1 2 3 4


Методы изучения феномена отцовства и факторов оптимизации развития личности
В возрастной психологии взрослых в настоящее время сложилось два подхода к изучению личности: возрастной и индивидуально-психологический, или личностный. Первый из подходов отличается оперированием количественными показателями, по которым прослеживается возрастная изменчивость в процессах, функциях, интеллекте личности. Массовый экспери ...

Особенности социализации и влияние семьи на формирование личности правонарушителя в подростковом возрасте
Социализация представляет собой процесс формирования личности в определенных социальных условиях, социальных группах и приобретения жизненного опыта, усвоения ценностей, норм и правил поведения. Часто выделяют ряд стадий социализации: 1) первичная или ранняя социализация (от рождения до подросткового возраста); 2) стадия индивидуал ...

Педагогическая деятельность как созидание личности
Педагогическая деятельность — это особый вид соци­альной деятельности, направленный на воспитание чело­века, на создание условий для развития его личности. Это деятельность во многом творческая, переходящая в педаго­гическое мастерство и даже искусство, где большое значе­ние имеют индивидуальные качества педагога, его духов­ность, нравс ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru