Приложения
Страница 2

b) Скорее да, чем нет;

c) Скорее нет, чем да;

d) Нет.

2. Часто ли у вас в разговоре с женой (мужем) возникает чувство общности, полного взаимопонимания?

a) Очень редко;

b) Довольно редко;

c) Довольно часто;

d) Очень часто.

3. Есть ли у вас любимые фразы, выражения, которые значат для вас обоих одно и то же, и вы с удовольствием используете их?

a) Да;

b) Скорее да, чем нет;

c) Скорее нет, чем да;

d) Нет.

4. Можете ли вы предсказать, понравится ли вашей жене (мужу) фильм, книга и т.п.?

a) Да;

b) Скорее да, чем нет;

c) Скорее нет, чем да;

d) Нет.

5. Как вы думаете, чувствует ли ваша жена (муж), нравится ли ваш то, что она (он) говорит или делает, если вы прямо ей (ему) об этом не говорите?

a) Практически всегда;

b) Достаточно часто;

c) Довольно редко;

d) Практически никогда;

6. Рассказываете ли вы жене (мужу) о своих отношениях с другими людьми?

a) Рассказываю практически всегда;

b) Рассказываю достаточно много;

c) Рассказываю довольно мало;

d) Не рассказываю ничего.

7. Бывают ли у вас с женой (мужем) разногласия по поводу того, какие отношения поддерживать с родственниками?

a) Да, бывают почти постоянно;

b) Бывают довольно часто;

c) Бывают, достаточно редко;

d) Нет, не бывают почти никогда.

8.Насколько хорошо ваша жена (муж) понимает вас?

a) Очень хорошо понимает;

b) Скорее хорошо, чем плохо;

c) Скорее плохо, чем хорошо;

d) Совсем не понимает.

9. Можно ли сказать, что ваша жена (муж) чувствует, что вы обижены или раздражены чем-то, но не хотите этого показать?

a) Да, это так;

b) Вероятно, это так;

c) Вряд ли это так;

d) Нет, это не так.

10. Как вы считаете, рассказывает ли вам жена (муж) о своих неудачах и промахах?

a) Рассказывает практически всегда;

b) Рассказывает достаточно часто;

c) Рассказывает довольно редко;

d) Не рассказывает практически никогда.

11. Бывает ли так, что какое-то слово или предмет вызывает у вас обоих одно и тоже воспоминание?

a) Очень редко;

b) Довольно редко;

c) Довольно часто;

d) Очень часто.

12. Когда у вас неприятности, плохое настроение, становится ли вам легче от общения с женой (мужем)?

a) Практически всегда;

b) Достаточно часто;

c) Довольно редко;

d) Практически никогда.

13. Как вы думаете, есть ли темы, на которые жене (мужу) трудно и неприятно разговаривать с вами?

a) Таких тем очень много;

b) Их довольно много;

c) Их достаточно мало;

d) Таких тем очень мало.

14. Бывает ли так, что в разговоре с женой (мужем) вы чувствуете себя скованно, не можете подобрать нужных слов?

a) Очень редко;

b) Довольно редко;

c) Довольно часто;

d) Очень часто.

15. Есть ли у вас с женой (мужем) «семейные традициии»?

a) Да;

b) Скорее да, чем нет;

c) Скорее нет, чем да;

d) Нет.

16. Может ли ваша жена (муж) без слов понять, какое у вас настроение?

a) Практически никогда;

b) Достаточно редко;

c) Довольно часто;

d) Практически всегда;

17. Можно ли сказать, что у вас с женой (мужем) одинаковое отношение к жизни?

a) Да;

b) Скорее да, чем нет;

c) Скорее нет, чем да;

d) Нет.

18. Бывает ли так, что вы не рассказываете жене (мужу) новость, важную для вас, но к ней (к нему) не имеющую прямого отношения?

a) Очень редко;

b) Довольно редко;

c) Довольно часто;

d) Очень часто.

19. Рассказывает ли вам ваша жена (муж) о своем физическом состоянии?

a) Рассказывает почти все;

b) Рассказывает достаточно много;

c) Рассказывает довольно мало;

d) Не рассказывает почти ничего.

20. Чувствуете ли вы, нравится ли вашей жене (мужу) то, что вы делаете или говорите, если она (он) прямо не говорит об этом?

a) Практически всегда;

b) Достаточно часто;

Страницы: 1 2 3 4


Диагностика познавательного развития в младшем школьном возрасте. Выяснение общей ориентации детей в окружающем мире и имеющихся у них запаса бытовых знаний
Предполагается, что с возрастом расширяется объем этих знаний (о себе, о близких, о местности, где он живет, о пространстве и времени, об окружающей природной среде и т. д.) и их глубина. Существует несколько вариантов методики с вопросами для детей, поступающих в школу, для учащихся 1,2,3 классов. Для ответа на каждый вопрос дается 30 ...

Что такое внимание?
Внимание – это процесс и состояние настройки субъекта на восприятие приоритетной информации и выполнение поставленных задач. Теоретически и операционально внимание (настройка) характеризуется уровнем (интенсивностью, концентрацией), объемом (широтой, распределением), скоростью переключения (перемещения), длительностью, устойчивостью, со ...

Научно-методическая основа организации деятельности специального психолога и оказания психологической помощи детям
Основная цель школьной психологической службы - способствовать психическому здоровью и образовательным интересам детей и юношества. Это предполагает: а) психологическое и психолого-педагогическое измерение и оценку «школьного функционирования» детей и юношества, б) возможности активного вмешательства психолога, направленного на обеспече ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru