Приложения
Страница 1

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

1. Когда люди живут рядом (как это происходит в семейной жизни), они неизбежно теряют взаимопонимание и остроту восприятия другого человека.

а) Верно;

б) Не уверен;

в) Неверно.

2. Ваши супружеские отношения приносят вам:

а) Скорее беспокойство и страдания;

б) Затрудняюсь ответить;

в) Скорее радость и удовлетворение.

3. Родственники и друзья оценивают (оценивали) ваш брак:

а) Как удавшийся;

б) Нечто среднее;

в) Как неудавшийся.

3. Если бы вы могли то:

а) Многое изменили бы в характере вашего супруга (супруги);

б) Трудно сказать;

в) Не стали бы ничего менять.

5. Одна из проблем современного брака в том, что все приедается, в том числе и сексуальные отношения.

а) Верно;

б) Трудно сказать;

в) Неверно.

6. Когда вы сравниваете вашу семейную жизнь с семейной жизнью ваших друзей и знакомых, вам кажется:

а) Что вы несчастнее других;

б) Трудно сказать;

в) Что вы счастливее других.

7. Жизнь без семьи, без близкого человека – слишком дорогая цена за полную самостоятельность.

а) Верно;

б) Трудно сказать;

в) Неверно.

8. Вы считаете, что без вас жизнь вашего супруга (супруги) была бы неполноценной.

а) Да;

б) Трудно сказать;

в) Нет.

9. Большинство людей в какой-то мере обманывается в своих ожиданиях относительно брака.

а) Верно;

б) Трудно сказать;

в) Неверно.

10. Только множество различных обстоятельств мешает (мешало раньше) подумать вам о разводе.

а) Верно;

б) Не могу сказать;

в) Неверно.

11. Если бы вернулось время, когда вы вступали в брак, то вашим мужем (женой) мог бы стать:

а) Кто угодно, но только не теперешний супруг (супруга);

б) Трудно сказать;

в) Возможно, что именно теперешний супруг (супруга).

12. Вы гордитесь (гордились раньше), что такой человек как ваш супруг (супруга), рядом с вами.

а) Верно;

б) Трудно сказать;

в) Неверно.

13. К сожалению, недостатки вашего супруга (супруги) часто перевешивают его достоинства.

а) Верно;

б) Затрудняюсь отвечать;

в) Неверно.

14. Основные помехи для счастливой супружеской жизни кроются:

а) Скорее в характере вашего супруга (супруги);

б) Трудно сказать;

в) Скорее в вас самих.

15. Чувства, с которыми вы вступали в брак:

а) Усилились;

б) Трудно сказать;

в) Ослабились.

16. Брак притупляет творческие возможности человека.

а) Верно;

б) Трудно сказать;

в) Неверно.

17. Можно сказать, что ваш супруг (супруга) обладает такими достоинствами, которые компенсируют его недостатки.

а) Согласен;

б) Нечто среднее;

в) Нет.

18. К сожалению, в вашем браке не все обстоит (обстояло) благополучно с эмоциональной поддержкой друг друга.

а) Верно;

б) Трудно сказать;

в) Неверно.

19. Вам кажется, что ваш супруг (супруга) часто делает глупости, говорит невпопад, неуместно шутит.

а) Верно;

б) Трудно сказать;

в) Неверно.

20. Жизнь в семье, как вам кажется, не зависит от вашей воли:

а) Верно;

б) Трудно сказать;

в) Неверно.

21. Ваши семейные отношения не внесли в жизнь того порядка и организованности, которых вы ожидали.

а) Верно;

б) Трудно сказать;

в) Неверно.

22. Не правы те, кто считает, что именно в семье человек меньше всего может рассчитывать на уважение.

а) Согласен;

б) Трудно сказать;

в) Несогласен.

23. Как правило, общество вашего супруга (супруги) доставляет вам удовольствие.

а) Верно;

б) Трудно сказать;

в) Неверно.

24. По правде сказать, в вашей супружеской жизни нет и не было ни одного светлого момента.

а) Верно;

б) Трудно сказать;

в) Неверно.

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

1. Можно ли сказать, что вам с женой (мужем), как правило, нравятся одни и те же фильмы, книги, спектакли?

a) Да;

Страницы: 1 2 3 4


Метод психологического дебрифинга в комплексной системе социально-психологической реабилитации раненых.
Метод «дебрифинга критического инцидента» , разработанный американским психологом Дж. Митчелом в 1983 году для работников «опасных профессий» (спасатели, полицейские, пожарные, военнослужащие во время боевых действий, и др.) Дебрифинг представляет собой психолого-педагогический групповой метод дискуссии под руководством подготовленного ...

Образование как развивающаяся система
Современные образовательные системы — это системы открытые, непрерывно развивающиеся в соответствии с развитием общества и человека, с постоянной ориента­цией на будущее. Они постоянно обновляются целями, содержанием, образовательными технологиями, органи­зационными формами, механизмами управления. Система образования может быть предст ...

Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования
Мотивация, по признанию многих психологов, является стержнем психологии личности, обусловливает особенности и поведения, и деятельности личности. Существуют различные трактовки мотивации: побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта; предметно-направленная активность определенной силы; побуждающий и оп ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru