ПриложенияСтраница 4
b) Достаточно часто;
c) Довольно редко;
d) Очень редко.
41. Есть ли темы, на которые вам трудно и неприятно говорить с женой (мужем)?
a) Таких тем очень много;
b) Их довольно много;
c) Их достаточно мало;
d) Таких тем очень мало.
42. Часто ли у вас с женой (мужем) возникают разногласия по поводу того, как воспитывать детей?
a) Очень редко;
b) Довольно редко;
c) Довольно часто;
d) Очень часто.
43. Как вы думаете, можно ли сказать, что вашей жене (мужу) легко общаться с вами?
a) Да;
b) Скорее да, чем нет;
c) Скорее нет, чем да;
d) Нет.
44. Рассказываете ли вы жене (мужу) о своем физическом состоянии?
a) Рассказываю почти все;
b) Рассказываю достаточно много;
c) Рассказываю довольно мало;
d) Не рассказываю почти ничего.
45. Как вы думаете, приходилось ли вашей жене (мужу) жалеть, что она (он) рассказала (л) вам что-то очень важное для нее (него)?
a) Практически никогда;
b) Довольно редко;
c) Достаточно часто;
d) Почти всегда.
46. Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что у вас с женой (мужем) существует свой язык, неизвестный никому из окружающих?
a) Да;
b) Скорее да, чем нет;
c) Скорее нет, чем да;
d) Нет.
47. Как вы считаете, есть ли у вашей жены (мужа) тайны от вас?
a) Да;
b) Скорее да, чем нет;
c) Скорее нет, чем да;
d) Нет.
48. Бывает ли так, что, когда вы находитесь среди других людей, вам достаточно посмотреть на жену (мужа), чтобы, понять, как она (он) относится к происходящему?
a) Очень часто;
b) Достаточно часто;
c) Довольно редко;
d) Очень редко.
Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по развитию
внимания у младших школьников. Методы организации исследования
Нам уже известно, что в младшем школьном возрасте в центр психологического развития ребёнка выдвигается формирование произвольности; развиваются произвольная память, внимание, мышление. На протяжении всего младшего школьного возраста ребёнок учиться управлять своим поведением, в том числе и вниманием. Происходит это медленно и постепенн ...
Получение конечных результатов исследования и их анализ
После проведения занятий были подведены общие итоги изменения развития произвольного внимания наших детей. Дня этого была использована методика «Корректурная проба».
Методика «Корректурная проба»
(см. Приложение №3)
Эта методика позволяет проследить динамику изменения уровня произвольного внимания. Выл взят вариант буквенной матрицы. ...
Терминология
Фрейд ввел эти термины для описания состояния нашего сознания. Мне понравилась трактовка данных понятий (Ид, Эго, Суперэго)
, приведенная на сайте http://akamitch.ru, 20.12.2008 г. :
Нормальный взрослый человек обычно находится в состоянии Эго. В те мгновения когда человек искренне радуется он переходит в Ид, есть даже устойчивое выраж ...