Приложения
Страница 4

b) Достаточно часто;

c) Довольно редко;

d) Очень редко.

41. Есть ли темы, на которые вам трудно и неприятно говорить с женой (мужем)?

a) Таких тем очень много;

b) Их довольно много;

c) Их достаточно мало;

d) Таких тем очень мало.

42. Часто ли у вас с женой (мужем) возникают разногласия по поводу того, как воспитывать детей?

a) Очень редко;

b) Довольно редко;

c) Довольно часто;

d) Очень часто.

43. Как вы думаете, можно ли сказать, что вашей жене (мужу) легко общаться с вами?

a) Да;

b) Скорее да, чем нет;

c) Скорее нет, чем да;

d) Нет.

44. Рассказываете ли вы жене (мужу) о своем физическом состоянии?

a) Рассказываю почти все;

b) Рассказываю достаточно много;

c) Рассказываю довольно мало;

d) Не рассказываю почти ничего.

45. Как вы думаете, приходилось ли вашей жене (мужу) жалеть, что она (он) рассказала (л) вам что-то очень важное для нее (него)?

a) Практически никогда;

b) Довольно редко;

c) Достаточно часто;

d) Почти всегда.

46. Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что у вас с женой (мужем) существует свой язык, неизвестный никому из окружающих?

a) Да;

b) Скорее да, чем нет;

c) Скорее нет, чем да;

d) Нет.

47. Как вы считаете, есть ли у вашей жены (мужа) тайны от вас?

a) Да;

b) Скорее да, чем нет;

c) Скорее нет, чем да;

d) Нет.

48. Бывает ли так, что, когда вы находитесь среди других людей, вам достаточно посмотреть на жену (мужа), чтобы, понять, как она (он) относится к происходящему?

a) Очень часто;

b) Достаточно часто;

c) Довольно редко;

d) Очень редко.

Страницы: 1 2 3 4 


Оценка памяти младшего школьника
Мнемическая деятельность на протяжении школьного возраста становится все более произвольной и осмысленной. Показателем осмысленности запоминания является овладение учеником приемами и способами запоминания. Специфика содержания и новые требования к процессам памяти вносят существенные изменения в эти процессы. Увеличивается объем памяти ...

Невербальная коммуникация
Специалистами по общению подсчитано, что современный че­ловек произносит за день около 30 тысяч слов или примерно 3 тысячи слов в час [3, 59 с.]. Речевое общение, как правило, сопровождается несловесными действиями, помогающими понять и осмыслить речевой текст. Эффективность любых коммуникационных контак­тов определяется не только тем, ...

Подростковый кризис
Особенность подросткового возраста – это кризис идентичности (термин Э. Эриксона), тесно связанный с кризисом смысла жизни. Процесс формирования собственной идентичности сопровождает человека на протяжении всей его жизни. «В основе данного процесса лежит личностное самоопределение, имеющее ценностно-смысловую природу. Становление идент ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru