Приложения
Страница 4

b) Достаточно часто;

c) Довольно редко;

d) Очень редко.

41. Есть ли темы, на которые вам трудно и неприятно говорить с женой (мужем)?

a) Таких тем очень много;

b) Их довольно много;

c) Их достаточно мало;

d) Таких тем очень мало.

42. Часто ли у вас с женой (мужем) возникают разногласия по поводу того, как воспитывать детей?

a) Очень редко;

b) Довольно редко;

c) Довольно часто;

d) Очень часто.

43. Как вы думаете, можно ли сказать, что вашей жене (мужу) легко общаться с вами?

a) Да;

b) Скорее да, чем нет;

c) Скорее нет, чем да;

d) Нет.

44. Рассказываете ли вы жене (мужу) о своем физическом состоянии?

a) Рассказываю почти все;

b) Рассказываю достаточно много;

c) Рассказываю довольно мало;

d) Не рассказываю почти ничего.

45. Как вы думаете, приходилось ли вашей жене (мужу) жалеть, что она (он) рассказала (л) вам что-то очень важное для нее (него)?

a) Практически никогда;

b) Довольно редко;

c) Достаточно часто;

d) Почти всегда.

46. Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что у вас с женой (мужем) существует свой язык, неизвестный никому из окружающих?

a) Да;

b) Скорее да, чем нет;

c) Скорее нет, чем да;

d) Нет.

47. Как вы считаете, есть ли у вашей жены (мужа) тайны от вас?

a) Да;

b) Скорее да, чем нет;

c) Скорее нет, чем да;

d) Нет.

48. Бывает ли так, что, когда вы находитесь среди других людей, вам достаточно посмотреть на жену (мужа), чтобы, понять, как она (он) относится к происходящему?

a) Очень часто;

b) Достаточно часто;

c) Довольно редко;

d) Очень редко.

Страницы: 1 2 3 4 


Успешное обучение и факторы на него влияющие
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. А. С. Белкин. Чем успех является для ребенка? Успех – понятие неоднозначное, сложное, имеет разную трактовку. С социально-психологической точки зрения – оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, ли ...

Теоретико-методологический анализ проблемы образа будущей профессиональной деятельности личности в психологии. Категория образа в психологической науке
Образ как и многие другие категории психологической науки первоначально были осмыслены и разработаны в философии. Начиная с античных времен, велось изучение данного вопроса в соответствии с проблемой идеального. Соотношение идеи образа и его формы волновало крупнейших мыслителей Древней Греции. Аристотель, создатель первого систематизи ...

Проблемы развития мышления школьников в современной психологии. Проблемы развития мышления в трудах отечественных и зарубежных психологов
Мышление относительно поздно стало предметом экспериментального исследования. Долгое время считалось, что мышление вообще может быть изучено только с помощью интроспективного метода – самонаблюдения. Сейчас экспериментальная психология располагает целым комплексом объективных научных методов – от наблюдения и самонаблюдения до лаборатор ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru