ПриложенияСтраница 4
b) Достаточно часто;
c) Довольно редко;
d) Очень редко.
41. Есть ли темы, на которые вам трудно и неприятно говорить с женой (мужем)?
a) Таких тем очень много;
b) Их довольно много;
c) Их достаточно мало;
d) Таких тем очень мало.
42. Часто ли у вас с женой (мужем) возникают разногласия по поводу того, как воспитывать детей?
a) Очень редко;
b) Довольно редко;
c) Довольно часто;
d) Очень часто.
43. Как вы думаете, можно ли сказать, что вашей жене (мужу) легко общаться с вами?
a) Да;
b) Скорее да, чем нет;
c) Скорее нет, чем да;
d) Нет.
44. Рассказываете ли вы жене (мужу) о своем физическом состоянии?
a) Рассказываю почти все;
b) Рассказываю достаточно много;
c) Рассказываю довольно мало;
d) Не рассказываю почти ничего.
45. Как вы думаете, приходилось ли вашей жене (мужу) жалеть, что она (он) рассказала (л) вам что-то очень важное для нее (него)?
a) Практически никогда;
b) Довольно редко;
c) Достаточно часто;
d) Почти всегда.
46. Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что у вас с женой (мужем) существует свой язык, неизвестный никому из окружающих?
a) Да;
b) Скорее да, чем нет;
c) Скорее нет, чем да;
d) Нет.
47. Как вы считаете, есть ли у вашей жены (мужа) тайны от вас?
a) Да;
b) Скорее да, чем нет;
c) Скорее нет, чем да;
d) Нет.
48. Бывает ли так, что, когда вы находитесь среди других людей, вам достаточно посмотреть на жену (мужа), чтобы, понять, как она (он) относится к происходящему?
a) Очень часто;
b) Достаточно часто;
c) Довольно редко;
d) Очень редко.
Успешное обучение и факторы на него
влияющие
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться.
А. С. Белкин.
Чем успех является для ребенка?
Успех – понятие неоднозначное, сложное, имеет разную трактовку.
С социально-психологической точки зрения – оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, ли ...
Теоретико-методологический
анализ проблемы образа будущей профессиональной деятельности личности в
психологии. Категория образа в
психологической науке
Образ как и многие другие категории психологической науки первоначально были осмыслены и разработаны в философии.
Начиная с античных времен, велось изучение данного вопроса в соответствии с проблемой идеального. Соотношение идеи образа и его формы волновало крупнейших мыслителей Древней Греции. Аристотель, создатель первого систематизи ...
Проблемы развития мышления школьников в современной психологии. Проблемы развития мышления в трудах отечественных и зарубежных
психологов
Мышление относительно поздно стало предметом экспериментального исследования. Долгое время считалось, что мышление вообще может быть изучено только с помощью интроспективного метода – самонаблюдения. Сейчас экспериментальная психология располагает целым комплексом объективных научных методов – от наблюдения и самонаблюдения до лаборатор ...