Коммуникативные игры
Страница 3

Авторы: Татьяна Ломтева

Страницы: 1 2 3 


Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнеса
Первой использовавшейся методикой была «Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере», с помощью которой были получены определённые результаты, описанные в предыдущем параграфе. Для наилучшего сравнения их с результатами, полученными в выборке 2 (представители традиционного бизнеса ...

Возраст обратившихся на “ТД” – от 3 лет до пожилого возраста.
1996 год 1997 год 1998 год (январь - апрель ) 1998 год (сентябрь март 1999 Март-1999 по июнь 2000 года Средние показатели за 1996-2000 гг. До 13 лет 10 % 26 % 13 % 16 % 9 % 16 % 13-17 лет 42 % 39 % 35 % 53 % 32 % 38 % 17-24 гг. 24 % 13 % 15 % 13 % 2 ...

Методы исследования
В проведенном исследовании использовались следующие эмпирические методы: 1. Опрос (авторский опросник "Профессиональный образ молодого специалиста") Цель: исследование проблем профессионального самоопределения выпускников вузов: КГПУ им. К.Э. Циолковского и КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана. Опросник состоит 23 вопросов-утверждений. ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru