Другая психология » Программа по коррекции гиперактивности » Исследование подвижности нервной системы

Исследование подвижности нервной системы
Страница 2

38. В состоянии ли Вы мгновенно реагировать в сложных положениях?

39. Охотно ли Вы меняете места развлечений и отдыха?

40. Трудно ли Вам привыкнуть к новому распорядку дня? (-)

41. Любите ли Вы работу (занятия), требующую частых разговоров с разными людьми?

42. Легко ли Вы переходите от печали к радости?

43. Приступаете ли Вы обычно к работе быстро, без длительной подготовки?

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

За ответ "Да" начисляется 2 балла,

за ответ "Не знаю" - 1 балл,

за ответ "Нет" - 0 баллов.

Большинство вопросов по шкале являются прямыми - в пользу высокого балла по шкале говорит ответ "да". Но есть также и "обратные" пункты - в этом случае после вопроса в скобках стоит знак "-", в этом случае 2 балла начисляется за ответ "Нет".

"Сырой" балл по шкале сравнивается с диагностическими статистическими границами:

(M +/- S),

где

М

- среднее нормативной выборки;,

S

- стандартное отклонение.

Значение средних (М) и стандартных отклонений (S)

М S

шкала 36 12

Интерпретация результатов теста

Подвижность нервных процессов - норма от 24 до 48, 58 - выше среднего

Высокий баллотражает подвижность нервных процессов;легкость переключения нервных процессов от возбуждения к торможению и наоборот; быстрый переход от одних видов деятельности к другим; быстрая переключаемость, решительность, смелость в поведенческих реакциях.

Низкий балл- инертность нервных процессов.Характерны для людей, склонных работать по стереотипу, не любящих быстрых и неожиданных изменений в деятельности, инертных, проявляющих, как правило, низкую способность переключаться на новые виды работ и успешно осваивать новую профессию; не пригодны для работы в быстроменяющихся условиях.

Страницы: 1 2 


Научное раскрытие понятия «сетевой маркетинг»
Сетевой маркетинг, его также называют многоуровневый маркетинг или MLM (multi level marketing) – это способ продаж, главное отличие которого от традиционных форм торговли заключается в том, что продукция доносится до потребителей их же сетью методом цепной реакции. В основе этого процесса, как и в случае обычной розничной торговли, нахо ...

Методы изучения феномена отцовства и факторов оптимизации развития личности
В возрастной психологии взрослых в настоящее время сложилось два подхода к изучению личности: возрастной и индивидуально-психологический, или личностный. Первый из подходов отличается оперированием количественными показателями, по которым прослеживается возрастная изменчивость в процессах, функциях, интеллекте личности. Массовый экспери ...

Проблема сексуальной свободы
В последние годы проблема "сексуальной свободы" открылась новой, зловещей стороной. "Чума XX века" - СПИД - не снисходит к оправданиям типа "молодость - пора любви", "дело молодое - кто не безгрешен". В связи с этим вопросы полового воспитания, половой культуры, неразрывно связанные с общим нравст ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru