Нарушения, вызывающие СДВГ
Страница 5

5. Анализ успеваемости.

6. Беседа с психоневрологом (с психиатром), наблюдающим данного ребенка.

7. Опросник для учителя (в 1 классе) по психологической адаптации ребенка в школе. Данный опросник имеется в разделе "Диагностика" на сайте

8. Беседа с логопедом, работающим с данным ребенком.

9. Диагностика познавательных процессов (памяти, мышления, восприятия, работоспособности).Данные методики имеются в разделе "Диагностика" на сайте

10. Диагностика подвижности нервной системы.

11. Углубленная диагностика внимания.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Формирование внутрисемейной коммуникации.
Формирование внутрисемейной коммуникации – это, прежде всего, установление отношений между супругами. Большую роль в этом играет церемония бракосочетания. В любой культуре существует установившаяся традиция проведения церемонии заключения брака. Заключение брака – один из важнейших критических моментов в жизни индивида, сравнимый с таки ...

Оценка памяти младшего школьника
Мнемическая деятельность на протяжении школьного возраста становится все более произвольной и осмысленной. Показателем осмысленности запоминания является овладение учеником приемами и способами запоминания. Специфика содержания и новые требования к процессам памяти вносят существенные изменения в эти процессы. Увеличивается объем памяти ...

Особенности работы мозга у СДВГ-детей
Дети с СДВГ испытывают широкий спектр поведенческих, когнитивных и коммуникативных затруднений, нарушающих их повседневное функционирование и самочувствие. Мозг ребёнка СДВГ работает циклично: 10-15 минут работы, а потом на 5-7 минут ребёнок как бы выключается, у него не хватает энергии на продолжение работы и ему требуется эту энергию ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru