Нарушения, вызывающие СДВГСтраница 5
5. Анализ успеваемости.
6. Беседа с психоневрологом (с психиатром), наблюдающим данного ребенка.
7. Опросник для учителя (в 1 классе) по психологической адаптации ребенка в школе. Данный опросник имеется в разделе "Диагностика" на сайте
8. Беседа с логопедом, работающим с данным ребенком.
9. Диагностика познавательных процессов (памяти, мышления, восприятия, работоспособности).Данные методики имеются в разделе "Диагностика" на сайте
10. Диагностика подвижности нервной системы.
11. Углубленная диагностика внимания.
Формирование внутрисемейной коммуникации.
Формирование внутрисемейной коммуникации – это, прежде всего, установление отношений между супругами. Большую роль в этом играет церемония бракосочетания. В любой культуре существует установившаяся традиция проведения церемонии заключения брака. Заключение брака – один из важнейших критических моментов в жизни индивида, сравнимый с таки ...
Оценка памяти младшего школьника
Мнемическая деятельность на протяжении школьного возраста становится все более произвольной и осмысленной. Показателем осмысленности запоминания является овладение учеником приемами и способами запоминания. Специфика содержания и новые требования к процессам памяти вносят существенные изменения в эти процессы. Увеличивается объем памяти ...
Особенности работы мозга у СДВГ-детей
Дети с СДВГ испытывают широкий спектр поведенческих, когнитивных и коммуникативных затруднений, нарушающих их повседневное функционирование и самочувствие.
Мозг ребёнка СДВГ работает циклично: 10-15 минут работы, а потом на 5-7 минут ребёнок как бы выключается, у него не хватает энергии на продолжение работы и ему требуется эту энергию ...