Введение
Страница 2

1. Методика «Изучение уровня развития образной памяти» Г.А. Урунтаевой и Ю.А. Афонькиной

2. Методика «Узнавание фигур» Т.Е. Рыбаков

Положения, выносимые на защиту:

1. Уровень развития зрительной образной памяти у детей 5-6 лет с нарушениями зрения можно повысить при специально организованной деятельности, направленной на развитие памяти получило подтверждение.

2. Дидактическая игра является одним из основных психологических условий, которое увеличивает продуктивность мнемической деятельности дошкольника

3. Систематизированые различные психологические условия развития зрительной образной памяти у детей дошкольного возраста, такие как: упражнения на развитие внимания, восприятия, активизация межполушарного взаимодействия, помогают в обучении детей дошкольного возраста с нарушением зрения, обогащают перцептивно зрительного опыта.

4. Память слабовидящих детей развивается по общим с нормой законам, имея при этом свои особенности, связанные с ограниченными возможностями повторного восприятия предмета, с недостаточной значимостью объектов и их понятий, с нарушением согласованности работы глазодвигательной системы, с уменьшением количества бинокулярных нейронов и нарушением межнейронных связей в зрительной коре

Практическая значимость: результаты данного исследования используются в практике организационной работы РГУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» г. Чебоксары. Ряд показателей данного исследования учитываются при проведении коррекционных мероприятий с целью активизации полушарий головного мозга детей 5-6 лет с нарушениями зрения.

Апробация: система работы и результаты исследования были обсуждены на реабилитационном совете в РГУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями».

Страницы: 1 2 


Особенности взаимоотношения личности и общества
Под обществом в социологии понимается объединение людей, характеризующееся: а) общностью территории их проживания, обычно совпадающей с государственными границами и служащей тем пространством, в рамках которого складываются и развиваются взаимосвязи и взаимодействия членов данного общества; б) целостностью и устойчивостью; в)самовосп ...

Считалки
Дождик, дождик, поливай - Бегал заяц по болоту, Будет хлеба урожай. Он искал себе работу, Будут булки, будут сушки, Да работы не нашел, Будут вкусные ватрушки. Сам заплакал и пошел. До-ре-ми-фа-соль-ля-си ! Ежик-ежик, чудачок Едит кошка на такси. Сшил колючий пиджачок. А котята прицепились Встал в кружок и ну считать, И бе ...

Психофизиологические особенности младшего школьника
Младшим школьным возрастом принято считать возраст детей примерно от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам его обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития. Увеличение роста и веса, выносливости, жизненной ёмкости лёгких идёт довольно равномерно и пропорционально. Костная систе ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru