ПриложенияСтраница 2
14.Какие журналы Вы читаете регулярно? (перечислите)
15. Как часто Вы смотрите телепередачи?
16. Какие телепередачи Вы предпочитаете?
17. Какими видами спорта Вы занимаетесь? Если спортом не занимаетесь, то почему?
18. Если бы Ваше свободное время увеличилось, то, как бы Вы предпочли использовать его? (подчеркните те виды деятельности, которые больше всего Вас привлекают):
- больше времени отдавать учебе;
- больше читать специальной литературы;
- больше читать художественной литературы;
- чаще ходить в кино;
- чаще ходить в театр;
- заниматься каким-то видом искусства (музыкой, литературным творчеством, живописью и т.д.);
- заниматься спортом;
- просто пассивно отдыхать;
- чаще бывать на вечерах отдыха;
- любое другое занятие, не указанное выше, назовите сами.
19. Сообщите, пожалуйста, некоторые данные о себе:
- Пол _; Возраст _; Семейное положение _;
- Ваша успеваемость
- Учусь:
- на « отлично»;
- на « отлично» и « хорошо «;
- на «хорошо» и «удовлетворительно»;
- на удовлетворительно.
20. Живете ли Вы в общежитии, на частной квартире, дома (подчеркните).
21. Курс и группа .
Благодарим за ответы!
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Внимание, его виды и свойства
Внимание
— это активная направленность сознания на те или иные предметы и явления при одновременном отвлечении от всего остального.
Виды внимания:
• Непроизвольное внимание — вызывается внешними неожиданными факторами: теми или иными особенностями объектов, воздействующих на человека в данный момент. Ими могут быть сила, интенсивнос ...
Методика исследования
Методика исследования включает тест «Исследование словесно-логического мышления детей 7-10 лет» (Э.Ф. Замбацявичене).
Для исследования использован только один тест, т. к. в его состав входят 4 субтеста, которые направлены на исследование различных операций мышления (1-й субтест – на выявление осведомленности; 2-й субтест – на классифик ...
Результаты исследования
Статистический анализ результатов обследования испытуемых контрольной и экспериментальной групп до прохождения реабилитации.
Для вычисления значимых различий использовался t-критерий Стъюдента[59] Критические значения показателя t = 2,05; для р <= 0,05
Показатель
Среднее значение контрольной группы
Среднее значение экспери ...