ПриложенияСтраница 2
14.Какие журналы Вы читаете регулярно? (перечислите)
15. Как часто Вы смотрите телепередачи?
16. Какие телепередачи Вы предпочитаете?
17. Какими видами спорта Вы занимаетесь? Если спортом не занимаетесь, то почему?
18. Если бы Ваше свободное время увеличилось, то, как бы Вы предпочли использовать его? (подчеркните те виды деятельности, которые больше всего Вас привлекают):
- больше времени отдавать учебе;
- больше читать специальной литературы;
- больше читать художественной литературы;
- чаще ходить в кино;
- чаще ходить в театр;
- заниматься каким-то видом искусства (музыкой, литературным творчеством, живописью и т.д.);
- заниматься спортом;
- просто пассивно отдыхать;
- чаще бывать на вечерах отдыха;
- любое другое занятие, не указанное выше, назовите сами.
19. Сообщите, пожалуйста, некоторые данные о себе:
- Пол _; Возраст _; Семейное положение _;
- Ваша успеваемость
- Учусь:
- на « отлично»;
- на « отлично» и « хорошо «;
- на «хорошо» и «удовлетворительно»;
- на удовлетворительно.
20. Живете ли Вы в общежитии, на частной квартире, дома (подчеркните).
21. Курс и группа .
Благодарим за ответы!
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Основные понятия
Доминирование - это процесс преобладания одного или нескольких членов группы над остальными членами группы.
Дружелюбный - это человек, испытывающий и проявляющий доброжелательное отношение к другим людям.
Истероидный тип характера - это тип характера, главной чертой которого является беспредельный эгоцентризм, ненасытная жажда постоян ...
Психологические
особенности личности военнослужащих, получивших ранения и их учет в социально –
психологической реабилитации. Психологические особенности личности военнослужащих,
получивших ранения
Данные психодиагностического обследования разных лет показали, что уровень тревожности, депрессии и общей психопатологической симптоматики в группе военнослужащих с ПТСР по всем шкалам оказался выше, чем в группе без диагноза. Обследование афганских ветеранов подтведило существование зависимости между тяжестью боевого опыта (количеством ...
Организация и методы исследования мотивации
старшеклассников. Особенности
организации и проведения исследования
Исследование учебной мотивации старшеклассников проводилось на базе школы №1 в городе Ханты-Мансийске.
В качестве объекта исследования рассматривалась мотивация одобрения и ее влияние на качество учебной деятельности в школьной среде.
Предметом исследования явилась учебная деятельность в школьной среде.
В качестве гипотезы исследован ...
