Приложения
Страница 2

14.Какие журналы Вы читаете регулярно? (перечислите)

15. Как часто Вы смотрите телепередачи?

16. Какие телепередачи Вы предпочитаете?

17. Какими видами спорта Вы занимаетесь? Если спортом не занимаетесь, то почему?

18. Если бы Ваше свободное время увеличилось, то, как бы Вы предпочли использовать его? (подчеркните те виды деятельности, которые больше всего Вас привлекают):

- больше времени отдавать учебе;

- больше читать специальной литературы;

- больше читать художественной литературы;

- чаще ходить в кино;

- чаще ходить в театр;

- заниматься каким-то видом искусства (музыкой, литературным творчеством, живописью и т.д.);

- заниматься спортом;

- просто пассивно отдыхать;

- чаще бывать на вечерах отдыха;

- любое другое занятие, не указанное выше, назовите сами.

19. Сообщите, пожалуйста, некоторые данные о себе:

- Пол _; Возраст _; Семейное положение _;

- Ваша успеваемость

- Учусь:

- на « отлично»;

- на « отлично» и « хорошо «;

- на «хорошо» и «удовлетворительно»;

- на удовлетворительно.

20. Живете ли Вы в общежитии, на частной квартире, дома (подчеркните).

21. Курс и группа .

Благодарим за ответы!

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Страницы: 1 2 


Особенности развития памяти младших школьников
В младшем школьном возрасте память, как и все другие психические процессы, претерпевает существенные изменения. Как уже указывалось, суть их состоит в том, что память ребенка постепенно приобретает черты произвольности, становясь сознательно регулируемой и опосредствованной. Преобразование мнемической функции обусловлено значительным п ...

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 1. Когда люди живут рядом (как это происходит в семейной жизни), они неизбежно теряют взаимопонимание и остроту восприятия другого человека. а) Верно; б) Не уверен; в) Неверно. 2. Ваши супружеские отношения приносят вам: а) Скорее беспокойство и страдания; б) Затрудняюсь ответить; в) Скорее радость и удовлетворение ...

Мотивационно-потребностная сфера личности
Потребность — это состояние объективной нужды человече­ского организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необхо­димое условие его нормального функционирования. Это состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, не­обходимых для его существования и развития, как раз и выступа­ет источником активности человека. ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru