Возраст
обратившихся на “ТД” – от 3 лет до пожилого возраста.Страница 2
и старше
14,5 %
13 %
22 %
11 %
26 %
17,3 %
Из таблицы 5 видно, что при наметившейся динамике к увеличению обращений граждан старше 30 лет, все же более 80 % обратившихся за 1996-2000 годы представляют собой молодежь. Графическая интерпретация данных наглядно представлена в виде диаграммы (приложение 1).
В 1999 - 2000 годах наметилась тенденция к сокращению обращений подростков, увеличению обращений в возрастных группах от 17 до 30 и от 30 и старше. Подобный сдвиг в обращениях различных возрастных групп может иметь несколько причин:
– Увеличение времени дежурства позволило дозвониться до “Телефона Доверия” большему количеству абонентов. Таким образом, видимо среди не дозвонившихся клиентов основную массу представляют более старшие возраста, у которых нет времени или возможности по нескольку часов подряд дозваниваться до “Телефона Доверия”.
– Основная масса обращений подростков перешла на дневные часы дежурства, а вечернее и ночное время освободилось для представителей старших возрастов, которые только в это время и возвращаются с работы.
– Возможно, рост авторитета службы, распространение хороших отзывов о работе “Телефона Доверия” привели к тому, что ему “поверили” и те, кто раньше скептически относился к подобным службам.
– Введение оплаты за разговоры с городских таксофонов.
Виды внимания
Выделяют несколько основных видов внимания: произвольное, непроизвольное, послепроизвольное.
Непроизвольное внимание является простым видом внимания, пассивным или вынужденным, т.к. оно возникает и поддерживается независимо от сознания человека. При возникновении непроизвольного внимания мы имеем несколько причин: 1) Группа причин связ ...
Анализ эффективности предложенной системы занятий в обучении дошкольников с
интеллектуальной недостаточностью сюжетно - ролевой игре
После проведения формирующего эксперимента, направленного на обучении дошкольников с интеллектуальной недостаточностью сюжетно - ролевой игре, мы провели повторное обследование экспериментальной и контрольной групп. Нашей задачей было: выявление эффективности нашей системы занятий по коррекции основных параметров сюжетно – ролевой игры ...
Теоретические аспекты проблемы подготовки психологов. Проблема
понимания термина «мотивация» в психологии
Впервые слово «мотивация» употребил А. Шопенгауэр в статье «Четыре принципа достаточной причины» (1900-1910). Затем этот термин прочно вошел в психологический обиход дли объяснения причин поведения человека и животных [5].
В настоящее время мотивация как психическое явление трактуется по-разному. В одном случае как совокупность факторо ...