Другая психология » Эмоциональное выгорание у студентов-психологов и психологов-профессионалов » Исследование эмоционального выгорания студентов-психологов и психологов-профессионалов. Исследование эмоционального выгорания психологов-профессионалов

Исследование эмоционального выгорания студентов-психологов и психологов-профессионалов. Исследование эмоционального выгорания психологов-профессионалов
Страница 1

Было протестировано 10 психологов-профессионалов одного из центров г. Новокузнецка.

Изучение эмоционального выгорания показало, что уровень эмоционального выгорания у психологов-профессионалов проявилось следующим образом: средний балл в группе респондентов составляет 101,7 балла. При этом - 30 % респондентов демонстрировали достаточно высокий уровень эмоционального выгорания (выше 120 баллов); 30 % обследованных - средний и выше среднего уровень эмоционального выгорания (выше 100 баллов); 30 % обследованных - чуть менее среднего уровень эмоционального выгорания (выше 80 баллов) и 10 % - относительно небольшой уровень эмоционального выгорания (выше 50 баллов) (рисунок 1).

Изучение симптомов эмоционального выгорания показало, что напряжение у психологов профессионалов проявилось следующим образом: средний балл в группе респондентов "Напряжение" составляет 30,8 балла. При этом 60 % обследованных имеют несформированную фазу; 40 % обследованных имели фазу в стадии формирования (рисунок 2). Средний балл в группе по симптому переживания психотравмирующих обстоятельств составляет 11,4 балла. При этом 50 % обследованных имели несложившийся симптом; 20 % отмечали его складывающийся характер; 30 % демонстрировали признаки сложившегося симптома. Средний балл в группе по симптому неудовлетворенности собой составляет 4,7 балла. При этом 70 % обследованных имели несложившийся симптом; у 20 % - симптом носит складывающийся характер и у 10 % - симптом сложившийся. Средний балл в группе по симптому "загнанности в клетку" составляет 7,2 балла. При этом 70 % обследованных имели несложившийся симптом; у 20 % - симптом носит складывающийся характер и у 10 % обследованных симптом доминирующий. Средний балл в группе по симптому тревоги и депрессии составляет 7,7 балла. При этом 70 % обследованных имели несложившийся симптом и у 30 % - симптом носит складывающийся характер.

Изучение симптомов эмоционального выгорания показало, что "резистенция" у психологов-профессионалов проявлялось следующим образом: средний балл в группе респондентов составляет 43,3 балла. При этом 30 % обследованных имели несформированную фазу; 60 % - отмечали ее формирование; 10 % обследованных демонстрировали сформированную фазу резистенции (рисунок 3). Средний балл по симптому неадекватного избирательного эмоционального реагирования среди психологов-пофесионалов составляет 14,1 балла. Из них у 20 % обследованных имели несложившийся симптом; у 40 % - симптом носит складывающийся характер; у 10 % - симптом сложившийся и 30 % обследованных показали данный симптом доминирующим. Средний балл в группе по симптому эмоционально-нравственной дезориентации составляет 9,7 балла. При этом 40 % обследованных имеют несложившийся симптом; у 40 % - симптом носит складывающийся характер; у 10 % обследованных симптом сложившийся и у 10 % - симптом доминирующий. Средний балл в группе по симптому расширения сферы экономии эмоций составляет 6,5 балла. При этом 90 % обследованных имели несложившийся симптом и у 10 % - симптом доминирующий. Средний балл в группе по симптому редукции профессиональных обязанностей составляет 13 баллов. Из них 40 % обследованных имеют несложившийся симптом; у 10 % - симптом носит складывающийся характер; у 30 % - симптом сложившийся и у 20 % профессионалов симптом доминирующий.

Страницы: 1 2


Специфика и задачи воспитания в еврейской семье
Традиционное отношение евреев к детям, основы которого были заложены в библейскую эпоху, отражает нормы и представления, характерные для патриархальной семьи. Согласно библейскому предписанию, деторождение — основная цель брака. Продолжение рода было одной из высших ценностей в социальной этике древних израильтян. Бездетность считалась ...

Особенности мыслительной деятельности детей с ЗПР
Эту проблему изучали У.В. Ульенкова, Т.В. Егорова, Т.А. Стрекалова и другие. Мышление у детей с ЗПР более сохранно, чем у умственно отсталых детей, более сохранна способность обобщать, абстрагировать, принимать помощь, переносить умения в другие ситуации. На развитие мышления оказывают влияние все психические процессы: 1. уровень разв ...

Приложения
Приложение № 1 АНКЕТА Факультет психологии КГПУ им. Э.К. Циолковского проводит исследование проблем профессионального самоопределения выпускников вузов города Калуги на региональном рынке труда. Просим Вас ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Опрос проводится анонимно. БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО! Укажите Ваш: А) пол _ Б) воз ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru