Количество опрошенных учащихся
Страница 2
+
20 |
10 |
+ |
+ |
+ | |
+ | | | | |
+ |
50 |
11 |
+ | |
+ | |
+ |
+ |
+ | | |
+ |
60 |
12 | |
+ | |
+ | | | | | |
+ |
30 |
13 |
+ | |
+ |
+ | | | | |
+ | |
40 |
14 | |
+ | | | | | | | | |
10 |
15 | | | |
+ |
+ | | | | | |
20 |
Приложение 7
Сводная таблица результатов анкеты № 1
4 «А» класс
№ вопроса |
Проблема внимания в психологии
Внимание — это направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте. Объектом внимания может быть все, что угодно, — предметы и их свойства, явления, отношения, действия, мысли, чувства других людей и свой собственный внутренний мир.
Внимание не является самостоятельной психической функцией, его нельзя наблюдать с ...
Содержание формирующего эксперимента
Формирующий этап эксперимента проводился автором дипломной работы с младшими школьниками из группы испытуемых в течение с марта по сентябрь 2006 года. На этапе формирующего эксперимента нами была разработана и апробирована коррекционно-развивающая программа.
Пояснительная записка. Целенаправленное воздействие на детей 7-и летнего возра ...
Ч, З
Методика КОТ ...
Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru
|