Опытно-экспериментальная работа по развитию памяти младших школьников в
процессе изучения языковой теории. Диагностика уровня
развития памяти младших школьниковСтраница 3
Таблица 1
Показатели уровня развития памяти по критериям на констатирующем этапе эксперимента
|
Методика |
Быстрота |
Точность |
Длительность памяти |
Объем памяти | ||||||||
|
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень | |
|
Методика «Классификация изображений предметов» |
5 |
4 |
1 |
4 |
5 |
1 |
4 |
4 |
2 |
3 |
16 |
1 |
|
«Метод Джекобса» |
1 |
6 |
3 |
- |
3 |
7 |
1 |
4 |
5 |
2 |
5 |
3 |
|
«Измерение запоминания методом определения отсутствующего элемента» |
2 |
4 |
4 |
2 |
3 |
5 |
5 |
1 |
4 |
5 |
1 |
4 |
|
«Исследование процесса заучивания» |
7 |
1 |
3 |
5 |
2 |
3 |
3 |
7 |
- |
3 |
7 |
- |
Психодинамические (темпераментальные) особенности личности. Теоретический обзор
Интерес к проблеме темперамента связан с очевидностью индивидуальных различий между людьми. Психика каждого человека уникальна. Ее неповторимость связана как с особенностями биологического и физиологического строения и развития организма, так и с единственной в своем роде композицией социальных связей и контактов. [15]
Как правило, тем ...
Социально - психологические характеристики обращений и обращающихся на “Телефоне
Доверия”.
В соответствии с задачами гипотезы исследования о том, что приемы и методы психологического консультирования на “ТД” соответствуют приемам и методам очного психологического консультирования, а также о том, что существует зависимость тематики обращений от возраста обратившихся, был проведен анализ содержания обращений с целью поиска общи ...
Познавательная деятельность дошкольников. Когнитивное развитие в
дошкольном возрасте детей с нормальным психическим развитием. Предметная
деятельность и игра
Игра — основной вид деятельности дошкольника. Большую часть своего времени дети этого возраста проводят в играх, причем за годы дошкольного детства, от трех до шести-семи лет, детские игры проходят довольно значительный путь развития: от предметно-манипулятивных и символических до сюжетно-ролевых игр с правилами. В старшем дошкольном во ...
