Развитие памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории
- Введение
- Теоретические основы проблемы развития памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории. Понятие «память» в психолого-педагогической литературе
- Особенности развития памяти младших школьников
- Условия развития памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории
- Опытно-экспериментальная работа по развитию памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории. Диагностика уровня развития памяти младших школьников
- Реализация условий развития памяти младших школьников в процессе языковой теории
- Заключение
Методика диагностики
межличностных отношений по Т. Лири
Методика создана Т. Лири (Т. Лиар), Г. Лефоржем, Р. Сазеком в 1954 г. и предназначена для исследования представлений субъекта о себе и идеальном "Я", а также для изучения взаимоотношений в малых группах. С помощью данной методики выявляется преобладающий тип отношений к людям в самооценке и взаимооценке.
При исследовании межл ...
Социальная и профессиографическая характеристика профессии
Первая часть содержит социальную и профессиографическую характеристику професиси и состоит из следующих рзаделов:
1. Название профессии и специальности по официально принятой номенклатуре.
2. Таксономические сведения: форма, тип, класс, группа, специальность.
3. Название рабочего поста (конкретизированное применительно к данной форме ...
Диагностика типа акцентуации характера
Реакция эмансипации выражена в самооценке (Е=4), поэтому сенситивный и психастенический типы не диагностируются. Из оставшихся акцентуаций наибольшее число баллов сверх минимально диагностируемого числа у лабильного. Диагностирован лабильный тип акцентуации личности.
Лабильный тип (Л). Главная черта этого типа — крайняя изменчивость на ...
