Введение
Страница 3

содержательные аспекты представлений об идеальном отце будут варьироваться в зависимости от пола испытуемых, т.е. иметь гендерно – маркированную специфику, а именно: у мужчин образ идеального отца будет в большинстве своем соответствовать стандартам «нормативной мужественности»; у женщин он окажется менее традиционным;

характер восприятия испытуемыми образа идеального отца может быть обусловлен возрастом и фактом наличия/ отсутствия у них собственных детей, в частности: представления об отцовстве у женщин и мужчин зрелого возраста, имеющих детей, будут более дифференцированы, стереотипизированы и эмоционально насыщены по сравнению с девушками и молодыми людьми, не имеющими детей.

Задачи исследования:

Изучить содержательные аспекты мужских представлений об идеальном отцовстве и провести сравнительный анализ качественных характеристик образа идеального отца у испытуемых разного пола, имеющих и не имеющих детей;

Изучить содержательные аспекты женских представлений об идеальном отцовстве и провести сравнительный анализ качественных характеристик образа идеального отца у испытуемых разного возраста, имеющих и не имеющих детей;

Выявить гендерную специфику представлений об идеальном отцовстве.

Разработать некоторые практические рекомендации по организации психологической работы в плане оптимизации представлений женщин и мужчин об идеальном отцовстве;

Эмпирическое исследование составило слабоструктурированное проблемно – ориентированное интервью.

Выборка – 15 мужчин, имеющих детей , 15 молодых людей, не имеющих детей; 15 женщин – матерей, 15 девушек, не имеющих детей. Всего 60 человек в возрасте 17-28 лет и 30-47 лет разных профессий.

Страницы: 1 2 3 


Общая характеристика памяти
Память – это запоминание, сохранение и последующее воспроизведение индивидуумом его опыта. Физиологической основой памяти является образование, сохранение и актуализация временных связей в мозге. Временные связи и их системы образуются при смежном во времени действии раздражителей на органы чувств и при наличии у индивида ориентировки, ...

Влияние мотивации одобрения на качество обучения
Взаимоотношение, процесс коммуникации, - широкое и емкое понятие. Это осознанное и неосознанное, вербальная и невербальная связь, передача и прием информации, что наблюдается повсюду и всегда. Взаимоотношение многолико: оно имеет много форм, видов. Педагогическое взаимоотношение есть частный вид общения людей. Ему присущи как общие черт ...

Основные теоретические классификации видов памяти
Разные авторы представляют разнообразные классификации видов памяти по следующим основаниям: 1) по времени закрепления и сохранения материала Р. Аткинсон, А.Н. Леонтьев, Р.С. Немов, С.Л. Рубинштейн, Р. Шифрин выделяют: мгновенную (иконическая); кратковременную; оперативную; долговременную; генетическую (наследственная, видовая). 2) по ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru