Выводы
Страница 2

во-первых, гипотеза, выдвинутая вначале исследования подтвердилась, - в группе существует адаптивное поведение, т.е. члены групп учитывают мнения, возможности, желания других членов группы;

во-вторых, студенты с интересом отвечали на предоставленные вопросы и по возможности старались делать это честно;

в-третьих, результаты исследования показали, что связь дружелюбие-доминирование в группе является очень сильной;

в-четвертых, фактор доминирования в группе преобладает фактор подчинения, а факторы дружелюбие и агрессивность находятся почти на одинаковом уровне (фактор дружелюбие превосходит агрессивность на 6%).

Страницы: 1 2 


Общая теория развития личности
Как уже говорилось выше, по Фрейду, в основе всей психической жизни человека лежат врожденные «первичные влечения». Они образуются из противоречивого сочетания сексуальных инстинктов и влечения к смерти (Эроса и Танатоса). Эти влечения каждого человека в детстве вытесняются из сферы его сознания и образуют «бессознательное», которое як ...

Экспериментальная часть. Исследование влияния психодинамических особенностей личности (темперамента) на стилевые характеристики в зрелом возрасте. Методы и методики исследования
Для установления влияния психодинамических особенностей личности (темперамента) на стилевые характеристики общения необходимо: провести исследование типов темперамента; определить стиль общения; выявить статистически значимые связи между показателями по результатам проведенных методик. Для определения психодинамических особенностей лич ...

Эмпирические исследования проблемы формирования произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста на специальноорганизованных занятиях, а так же в играх целенаправленно запланированных на
Базой нашего исследования стал детский сад № 1 «Колосок» Любинского района Омской области который расположен по улице Почтовая. Группа была разделена на две подгруппы по 15 человек. ЦЕЛЬЮ констатирующего эксперимента было выявление уровня развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста. ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru