Анкетирование показало следующие результаты.
Страница 1

Испытуемый № 1

1) По результатам теста Д. Голланда Испытуемый № 1 набрал максимальное количество баллов по двум типам: исследовательский и социальный:

Предпочитаемые виды деятельности для исследовательского типа:

· сбор информации, ее систематизация, анализ;

· выполнение сложных или абстрактных заданий;

· решение проблем через размышления, анализ гипотез и теорий;

· независимая, самостоятельная работа с опорой на самого себя;

· выполнение научной или лабораторной работы;

· предпочтение размышления действиям.

Профессии И-типа:

ученый, математик, аналитик, архивный работник, искусствовед, программист, писатель.

Предпочитаемые виды деятельности социального типа:

· ориентация на работу в группе с людьми, а не с предметами;

· обучение, объяснение, разъяснение;

· оказание помощи, консультирование;

· организация групповых мероприятий, ведение дискуссий.

Профессии С-типа:

учитель, воспитатель, работник сферы здравоохранения, социальный работник, психолог, священнослужитель.

2)

Профориентационная анкета показала, что данный человек должен заниматься типом профессии «Человек-техника» (что совпадает с действительностью, испытуемый – специалист в области информатизации), далее испытуемому подходят профессии типа «Человек -человек» и «Человек-знак».

3) Методика КОТ выявила хороший уровень способностей обобщения и анализа материала, гибкости мышления, скорости и точности восприятия, распределение и концентрация внимания, пространственное воображение. Затруднения вызвали вопросы на употребление языка и грамотность (рекомендовано поработать над грамотностью). Тем не менее общий уровень – выше медианного значения для данной категории лиц.

4) Методика КОС выявила очень высокий уровень коммуникативных и организационных способностей.

Заключение – профессиональные и личные качества Испытуемого № 1 соответствуют выбранной профессии.

Испытуемая № 2

1) По результатам теста Д. Голланда Испытуемая № 1 набрала максимальное количество баллов по типу социальный и большое количество баллов по типам: исследовательский, конвенциональный и предпринимательский.

Предпочитаемые виды деятельности социального типа:

- ориентация на работу в группе с людьми, а не с предметами;

- обучение, объяснение, разъяснение;

- оказание помощи, консультирование;

- организация групповых мероприятий, ведение дискуссий.

Профессии С-типа:

учитель, воспитатель, работник сферы здравоохранения, социальный работник, психолог, священнослужитель (Испытуемая № 2 работает также преподавателем вуза).

Предпочитаемые виды деятельности для исследовательского типа:

- сбор информации, ее систематизация, анализ;

- выполнение сложных или абстрактных заданий;

- решение проблем через размышления, анализ гипотез и теорий;

- независимая, самостоятельная работа с опорой на самого себя;

- выполнение научной или лабораторной работы;

- предпочтение размышления действиям.

Профессии И-типа:

ученый, математик, аналитик, архивный работник, искусствовед, программист, писатель.

Предпочитаемые виды конвенционального типа деятельности:

- работа, которая требует внимания к деталям и аккуратности;

- управление офисным оборудованием;

- ведение картотек, хранение и систематизация записей, фактов, данных, финансовых книг;

- написание деловых отчетов, подготовка схем, таблиц, диаграмм.

Профессии К-типа:

бухгалтер, кассир, счетовод, банкир, секретарь.

Предпочитаемые виды деятельности предпринимательского типа:

- работа с другими людьми для достижения целей организаций и экономического успеха;

- продажа, покупка, коммерция, предпринимательство;

- проведение собраний, групп, руководство организациями, компаниями, управление людьми и проектами;

- проведение политических кампаний, выборов, презентаций и т.п.

Профессии П-типа:

коммерсант, предприниматель, биржевой брокер, адвокат, страховой агент, менеджер.

Страницы: 1 2


Основные теоретические классификации видов памяти
Разные авторы представляют разнообразные классификации видов памяти по следующим основаниям: 1) по времени закрепления и сохранения материала Р. Аткинсон, А.Н. Леонтьев, Р.С. Немов, С.Л. Рубинштейн, Р. Шифрин выделяют: мгновенную (иконическая); кратковременную; оперативную; долговременную; генетическую (наследственная, видовая). 2) по ...

Эмоциональные процессы
Эмоциональные процессы, как и все психические про­цессы, представляют собой отражение реальности, но толь­ко в виде ее оценки. Эта оценка психически проявляется в виде эмоционального переживания, в более или менее внешне выраженной экспрессии. В эмоциях проявляется оценка индивидом возможно­стей удовлетворения своих потребностей. Одна ...

Эмоции и чувства
Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые 'чистые' эм ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru