Другая психология » Психодиагностическое поле потребителя и компетентность в общении с клиентами специалиста в сфере сервиса и туризма » Психодиагностическое поле потребителя. Потребности, мотивы и интересы потребителя услуг

Психодиагностическое поле потребителя. Потребности, мотивы и интересы потребителя услуг
Страница 2

5. Образовательные потребности представляют собой желание саморазвиваться, получать информацию и знания для лучшего представления и понимания того, почему и как происходит то или иное событие (например, сведения о продукте, информационные бюллетени предоставляют текущую информацию о продукте и интересные заметки).

Классификация потребностей клиента может помочь специалисту по сервису и туризму в упорядочивании того, что в противном случае превратилось бы в путанную и бесконечную массу потребностей и ожиданий. Организация того, что на первый взгляд может показаться различными потребностями и проблемами, в основные типы помогает профессионалу лучше понять суть клиентских нужд вместе с родственными связями между ними. В свою очередь, это улучшенное понимание служит «гидом» для специалиста при создании и последующей демонстрации решений специфических нужд потенциального туриста, приносящих ему дополнительную выгоду.

Кроме изучения мотивационной сферы потребителя немаловажное значение имеет и исследование его познавательных особенностей, особенностей характера. Данные о характере человека необходимы для того, чтобы быстро наладить с ним процесс общения. Знание о том, каковы у конкретного клиента особенности переработки информации, помогают специалисту грамотно и эффективно построить презентацию реализуемого продукта.

Страницы: 1 2 


Наличие коммуникационной проблемы как вид семейного нарушения.
Коммуникационная проблема - такая ситуация в жизни семьи, когда: 1.существует определенная потребность у одного из членов семьи; 2.удовлетворение этой потребности зависит от действий другого члена семьи; 3.эти действия имели бы место, если бы член семьи, имеющий потребность, передал бы определенную информацию (просьбы, намек и т.п.); ...

Схема профессиограммы
Профессиограммы имеют различное содержание в зависимости от тех целей, для которых они составляются. Основываясь на принципах системного анализа и изучении профессиографической литературы, Э.Ф. Зеером разработана обобщенная схема профессиограммы [1]. ...

Количество опрошенных учащихся
% соотношение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 + + + + + + + + 80 2 + + + + + + 60 3 + + + + + + + 70 4 + + + + + 50 5 + + + + + + + 70 ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru