Другая психология » Психодиагностическое поле потребителя и компетентность в общении с клиентами специалиста в сфере сервиса и туризма » Психодиагностическое поле потребителя. Потребности, мотивы и интересы потребителя услуг

Психодиагностическое поле потребителя. Потребности, мотивы и интересы потребителя услуг
Страница 2

5. Образовательные потребности представляют собой желание саморазвиваться, получать информацию и знания для лучшего представления и понимания того, почему и как происходит то или иное событие (например, сведения о продукте, информационные бюллетени предоставляют текущую информацию о продукте и интересные заметки).

Классификация потребностей клиента может помочь специалисту по сервису и туризму в упорядочивании того, что в противном случае превратилось бы в путанную и бесконечную массу потребностей и ожиданий. Организация того, что на первый взгляд может показаться различными потребностями и проблемами, в основные типы помогает профессионалу лучше понять суть клиентских нужд вместе с родственными связями между ними. В свою очередь, это улучшенное понимание служит «гидом» для специалиста при создании и последующей демонстрации решений специфических нужд потенциального туриста, приносящих ему дополнительную выгоду.

Кроме изучения мотивационной сферы потребителя немаловажное значение имеет и исследование его познавательных особенностей, особенностей характера. Данные о характере человека необходимы для того, чтобы быстро наладить с ним процесс общения. Знание о том, каковы у конкретного клиента особенности переработки информации, помогают специалисту грамотно и эффективно построить презентацию реализуемого продукта.

Страницы: 1 2 


Диагностика познавательного развития в младшем школьном возрасте. Выяснение общей ориентации детей в окружающем мире и имеющихся у них запаса бытовых знаний
Предполагается, что с возрастом расширяется объем этих знаний (о себе, о близких, о местности, где он живет, о пространстве и времени, об окружающей природной среде и т. д.) и их глубина. Существует несколько вариантов методики с вопросами для детей, поступающих в школу, для учащихся 1,2,3 классов. Для ответа на каждый вопрос дается 30 ...

Сексуальное возбуждение
Что может в сексе любая женщина и не может ни один мужчина? Уступить своему партнеру, не имея при этом сексуального желания. Иными словами, просто отдаться. Женщина может сымитировать сексуальное желание, но мужчина - нет. Потому что сексуальное желание автоматически ведет к сексуальному возбуждению (об исключениях, которые сексологи н ...

Младший школьный возраст как предмет изучения. Взгляды Л. С. Выготского на возрастную периодизацию
Возрастная периодизация представляет собой одну из сложных и неоднозначно решаемых проблем психологии. Данную тему в своих работах рассматривали такие ученые как А. Валлон, Ж. Пиаже, В. Штерн, П. П. Блонский, Л. С. Выготский и др. С точки зрения биогенетической теории, естественнее всего разбивать детство на отдельные периоды сообразно ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru