Психодиагностическое поле потребителя и компетентность в общении с клиентами специалиста в сфере сервиса и туризма
- Введение
- Психодиагностическое поле потребителя. Потребности, мотивы и интересы потребителя услуг
- Личностные особенности клиента
- Коммуникативные умения специалиста сферы сервиса и туризма
- Пути развития коммуникативной компетентности у специалистов
- Программа тренинга формирования коммуникативных умений и навыков
Человек как личность .соотношение понятий «человек», «индивид», «личность»,
«индивидуальность»
Социально-психологические явления возникают при взаимодействии социальной среды, личности и группы.
Для социально-психологического анализа личности следует четко разграничить понятия «личность», «индивид», «индивидуальность», «человек».
Наиболее общим является понятие «человек» — биосоциальное существо, обладающее членораздельной реч ...
Проблема внимания в психологии
Внимание — это направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте. Объектом внимания может быть все, что угодно, — предметы и их свойства, явления, отношения, действия, мысли, чувства других людей и свой собственный внутренний мир.
Внимание не является самостоятельной психической функцией, его нельзя наблюдать с ...
Патологические формы девиантного поведения: классификация, характеристика
нарушений
Патологические формы девиантного поведения – понятие, сближающее психологические девиации с патологией личности. Эти формы поведения проявляются при таких распространенных в детской и подростковой психиатрии пограничных нервно–психических нарушениях, как патологические ситуационно–личностные реакции, психогенные патологические формирова ...
