Психодиагностическое поле потребителя и компетентность в общении с клиентами специалиста в сфере сервиса и туризма
- Введение
- Психодиагностическое поле потребителя. Потребности, мотивы и интересы потребителя услуг
- Личностные особенности клиента
- Коммуникативные умения специалиста сферы сервиса и туризма
- Пути развития коммуникативной компетентности у специалистов
- Программа тренинга формирования коммуникативных умений и навыков
Воображение.Виды воображения, его индивидуальные оеобенности и развитие.
Наряду с восприятием, памятью и мышлением важную роль в деятельности человека играет воображение. В процессе отражения окружающего мира человек наряду с восприятием того, что действует на него в данный момент, или зрительным представлением того, что воздействовало на него раньше, создает новые образы.
Воображение — это психический п ...
Содержательные аспекты женских представлений об идеальном отцовстве
Третий этап нашего исследования был посвящен изучению содержательных аспектов представлений об идеальном отцовстве у женщин-матерей. В ходе предпринятого анализа текстов интервью в высказываниях женщин, имеющих детей нами было выделено 9 категорий, 6 из которых были идентичны категориям, выделенными у мужчин: «личностные качества», «обе ...
Психологическая классификация профессий
«Профессия – это необходимая для общества, социально ценная и ограниченная вследствие разделения труда область приложения физических и духовных сил человека, дающая ему возможность получать взамен затраченного труда необходимые средства его существования и развития» [3]. Уточняя это объемное определение, Е.А.Климов характеризует професс ...
