Психодиагностическое поле потребителя и компетентность в общении с клиентами специалиста в сфере сервиса и туризма
- Введение
- Психодиагностическое поле потребителя. Потребности, мотивы и интересы потребителя услуг
- Личностные особенности клиента
- Коммуникативные умения специалиста сферы сервиса и туризма
- Пути развития коммуникативной компетентности у специалистов
- Программа тренинга формирования коммуникативных умений и навыков
Результаты исследования. Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого
специалиста"
Анкетирование студентов было направленно на изучение их образа профессионального будущего.
Результаты, полученные при проведении анкетирования респондентов, выглядят следующим образом.
1. Личный опыт профессионального становления у молодых специалистов.
На вопрос: Представьте, что Вам 17 лет и Вы решаете, куда пойти учиться, то Вы…
...
Математико – статистический анализ
Для подтверждения достоверности позитивных изменений, которые произошли в ЭГ группах мы провели статистическую обработку с использованием критерия проверки достоверности х2, она проводилась в обеих группах.
Методика «Изучение уровня развития произвольной образной памяти»:
Его вычисления производятся по следующей формуле:
где
- ча ...
Подходы к изучению девиантного поведения
Чем же объясняется девиантное поведение? Подходов к его объяснению существует несколько.
Биологическое объяснение
В конце XIX в. итальянский врач Чезаре Ломброзо обнаружил связь между криминальным поведением и определенными физическими чертами. Он считал, что люди предрасположены к определенным типам поведения по своему биологическому ...
