Психодиагностическое поле потребителя и компетентность в общении с клиентами специалиста в сфере сервиса и туризма
- Введение
- Психодиагностическое поле потребителя. Потребности, мотивы и интересы потребителя услуг
- Личностные особенности клиента
- Коммуникативные умения специалиста сферы сервиса и туризма
- Пути развития коммуникативной компетентности у специалистов
- Программа тренинга формирования коммуникативных умений и навыков
Поведенческая концепция
личности
В соответствии с поведенческой концепцией поведение каждого человека обуславливается и контролируется социальной средой через язык, обычаи, социальные институты, средства массовой информации и т.д. В частности, Дж.Хоманс принимал за исходную единицу социологического анализа “элементарное социальное поведение” (т.е. непосредственные ко ...
Познавательная деятельность детей с задержкой
психического развития. Особенности памяти,
внимания, восприятия при ЗПР
Для детей с задержкой психического развития характерна значительная неоднородность нарушенных и сохранных звеньев психической деятельности, а так же ярко выраженная неравномерность формирования разных сторон психической деятельности.
Как показывают многочисленные клинические и психолого-педагогические исследования, существенное место в ...
Вывод
Рассказывая подростку о любви, необходимо привлекать не только популярную медицинскую литературу, но и классические произведения отечественных и зарубежных писателей, в которых откровенно, но одухотворенно и чисто сказано о самом интимном. Например, пушкинское "Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем ." или "Зимняя ночь&qu ...
