Психодиагностическое поле потребителя и компетентность в общении с клиентами специалиста в сфере сервиса и туризма
- Введение
- Психодиагностическое поле потребителя. Потребности, мотивы и интересы потребителя услуг
- Личностные особенности клиента
- Коммуникативные умения специалиста сферы сервиса и туризма
- Пути развития коммуникативной компетентности у специалистов
- Программа тренинга формирования коммуникативных умений и навыков
Количество опрошенных учащихся
% соотношение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
+
+
+
+
+
+
+
+
80
2
+
+
+
+
+
+
60
3
+
+
+
+
+
+
+
70
4
+
+
+
+
+
50
5
+
+
+
+
+
+
+
70
...
Просодика
Голос и манера говорить несут в себе подлинную, почти не замаскированную информацию о душевном складе человека.
Громкость голоса – общий показатель жизненной энергии и уверенности в себе. Обычно громко говорят люди, которые желают быть уверены, что окружающие обязательно услышат их слова и примут к сведению. Довольно громкий голос (даж ...
Понятие, признаки и проявление воли у человека
Воля — способность человека достигать поставленных им целей в условиях преодоления препятствий. В качестве основы осуществления волевых процессов выступает характерная для человека опосредствованность его поведения за счет использования им общественно выработанных орудий или средств. На ней строится процесс, имеющий значительные индивид ...
