Психодиагностическое поле потребителя и компетентность в общении с клиентами специалиста в сфере сервиса и туризма
- Введение
- Психодиагностическое поле потребителя. Потребности, мотивы и интересы потребителя услуг
- Личностные особенности клиента
- Коммуникативные умения специалиста сферы сервиса и туризма
- Пути развития коммуникативной компетентности у специалистов
- Программа тренинга формирования коммуникативных умений и навыков
Методы диагностики внимания у детей с
ЗПР
Психодиагностика свойств внимания младшего школьника с ЗПР должна быть направлена как на детальное изучение развития природных или непроизвольных познавательных процессов, так и на своевременное обнаружение и точное описание произвольных когнитивных действий и реакций.
Одним из важных условий получения достоверных результатов является ...
Основные аспекты невербальной коммуникации
Попытки определить связь между внешностью и характером человека предпринимал ещё Аристотель, являющийся одним из создателей учения о физиогномике. Однако, по данным некоторых историков, до Аристотеля физиогномикой занимался Пифагор. Взяв за основу учения Аристотеля, проводниками физиогномики были крупные учёные Древней Греции и Древнего ...
Психограмма
1) Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности – профессионально важные качества:
- хорошие организаторские способности (в основе лежат такие качества, как твердая воля, целеустремленность, решительность, настойчивость, творческий подход);
- способность руководить;
- коммуникативные способности (умени ...
