Психодиагностическое поле потребителя и компетентность в общении с клиентами специалиста в сфере сервиса и туризма
- Введение
- Психодиагностическое поле потребителя. Потребности, мотивы и интересы потребителя услуг
- Личностные особенности клиента
- Коммуникативные умения специалиста сферы сервиса и туризма
- Пути развития коммуникативной компетентности у специалистов
- Программа тренинга формирования коммуникативных умений и навыков
Тематика бесед с родителями
1. Внимание и его роль в учебной деятельности.
2. Возрастные особенности внимания дошкольников.
3. Можно ли управлять вниманием дошкольника?
4. Формирование внимания и учет его индивидуальных особенностей в учебно-воспитательной работе с дошкольниками.
5. Нарушение внимания в детском возрасте.
6. Психолого-педагогическая помощь дет ...
Выводы
По результатам проведенной экспериментальной работы можно сделать следующие выводы:
- основной целью опытно-экспериментальной работы была проверка выдвинутой в исследовании гипотезы. Положения гипотезы проверялись в ходе опытно-экспериментальной работы, которая проводилась с детьми, имеющими проблемы в развитии произвольного внимания. ...
Понятие личности и ее структура
Наиболее общим является понятие "человек" – биосоциальное существо, обладающее членораздельной речью, сознанием, высшими психическими функциями (абстрактно-логическое мышление, логическая память и т. д.), способное создавать орудия, пользоваться ими в процессе общественного труда. Эти специфические человеческие свойства (речь, ...
