Заключение
Страница 2

[4] Чернецкая А.А. Технология социальной работы - Ростов-на-Дону: Изд-во: Феникс, 2006. – С. 333.

[5] Гулина М. А. Психология социальной работы. – С-П.: 2002. – С. 210-211.

[6] Фирсов М.В., Шапиро Б. Ю. Психология социальной работы: Содержание и методы психосоциальной практики - М.: Изд-во: «Академия», 2002. С. 101-103.

[7] Клецина И. С. Практикум по социальной психологии. Режим доступа: biblioteki.net

[8] Ермолаева, Е.Г. К вопросу о психологической природе индивидуальных ценностей // Фундаментальные и прикладные исследования в системе образования: Сборник научных трудов по материалам 5-й Международной научно-практической конференции. - Тамбов: Изд-во Першина Р.В., 2007. - С.175-176.

[9] . Ардашкин, И.Б. Содержание и методика психосоциальной работы в системе социальной работы - Томск: ТПУ, 2004. – С. 72.

[10] Зинченко В. П., Мещеряков Б. Г. Большой психологический словарь – Изд-во: «Прайм-Еврознак, 2005. – С. 345.

[11] Войтенко А. И., Комарова Е. И. Менеджмент социальной работы.– М.: Изд-во: «Владос», 2001. – С. 203.

[12]Козлов В.В. Работа с кризисной личностью— М.: Изд-во: «Институт Психотерапии», 2003. — С. 123-126.

[13] Новикова Е.В., Хухрев И.А. Психосоциальная помощь населению - Новосибирск: изд-во: «Наука», 2004. С. 120-123.

[14] Курс лекций «Методика психосоциальной деятельности в системе социальной работы». Режим доступа: http://www.5ka.su/ref/psychology/0_object3331.html

[15] Зайнышев И.Г. Технология социальной работы. М.: Изд-во: «Владос», 2000. – С. 134.

[16] Пахальян В.Э. Оказание психосоциальной помощи // Вопросы психологии, 2008. № 4. с. 12-13.

[17] Белинская А. Б. Проблемы подготовки специалистов по психосоциальной работе. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 2010. №1. C. 17-18.

[18] «Социально-психологическая помощь семье, детям, молодёжи». Режим доступа: http://www.molodostrb.ru/sotsialno_psixologicheskaja_pomosch_semje_detjam_molodezhi/.

Страницы: 1 2 


Диагностика познавательного развития в младшем школьном возрасте. Выяснение общей ориентации детей в окружающем мире и имеющихся у них запаса бытовых знаний
Предполагается, что с возрастом расширяется объем этих знаний (о себе, о близких, о местности, где он живет, о пространстве и времени, об окружающей природной среде и т. д.) и их глубина. Существует несколько вариантов методики с вопросами для детей, поступающих в школу, для учащихся 1,2,3 классов. Для ответа на каждый вопрос дается 30 ...

Мимика
Пытаясь понять и оценить человека, распознать его ещё не проявившиеся психологические свойства, мы первостепенное внимание уделяем его лицу. При этом наше сознание опирается не столько на черты лица, сколько на выразительные движения ─ мимику. Мимика играет ведущую роль в передаче информации при общении на близком расстоянии, и яв ...

Нарушение зрения у детей
Зрительная система младенца обладает определенными врожденными навыками, но все равно ребенка нужно учить видеть - так же, как необходимо учить его говорить. Первые два года жизни ребенка являются периодом наиболее интенсивного развития зрения у детей, так что внимательное наблюдение за прохождением вашим ребенком этих этапов и своеврем ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru