Заключение
Страница 2

[4] Чернецкая А.А. Технология социальной работы - Ростов-на-Дону: Изд-во: Феникс, 2006. – С. 333.

[5] Гулина М. А. Психология социальной работы. – С-П.: 2002. – С. 210-211.

[6] Фирсов М.В., Шапиро Б. Ю. Психология социальной работы: Содержание и методы психосоциальной практики - М.: Изд-во: «Академия», 2002. С. 101-103.

[7] Клецина И. С. Практикум по социальной психологии. Режим доступа: biblioteki.net

[8] Ермолаева, Е.Г. К вопросу о психологической природе индивидуальных ценностей // Фундаментальные и прикладные исследования в системе образования: Сборник научных трудов по материалам 5-й Международной научно-практической конференции. - Тамбов: Изд-во Першина Р.В., 2007. - С.175-176.

[9] . Ардашкин, И.Б. Содержание и методика психосоциальной работы в системе социальной работы - Томск: ТПУ, 2004. – С. 72.

[10] Зинченко В. П., Мещеряков Б. Г. Большой психологический словарь – Изд-во: «Прайм-Еврознак, 2005. – С. 345.

[11] Войтенко А. И., Комарова Е. И. Менеджмент социальной работы.– М.: Изд-во: «Владос», 2001. – С. 203.

[12]Козлов В.В. Работа с кризисной личностью— М.: Изд-во: «Институт Психотерапии», 2003. — С. 123-126.

[13] Новикова Е.В., Хухрев И.А. Психосоциальная помощь населению - Новосибирск: изд-во: «Наука», 2004. С. 120-123.

[14] Курс лекций «Методика психосоциальной деятельности в системе социальной работы». Режим доступа: http://www.5ka.su/ref/psychology/0_object3331.html

[15] Зайнышев И.Г. Технология социальной работы. М.: Изд-во: «Владос», 2000. – С. 134.

[16] Пахальян В.Э. Оказание психосоциальной помощи // Вопросы психологии, 2008. № 4. с. 12-13.

[17] Белинская А. Б. Проблемы подготовки специалистов по психосоциальной работе. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 2010. №1. C. 17-18.

[18] «Социально-психологическая помощь семье, детям, молодёжи». Режим доступа: http://www.molodostrb.ru/sotsialno_psixologicheskaja_pomosch_semje_detjam_molodezhi/.

Страницы: 1 2 


Особенности развития личности студентов
Студенческий возраст, по мнению Б.Г. Ананьева, максимально благоприятен для обучения и профессиональной подготовки. «Если человеку еще в юношестве или в студенческие годы помочь в формировании собственной личности, ее направленности, в поиске своего стиля жизни, учитывающего все плюсы и минусы его индивидуальности, то он сможет в будуще ...

Содержательные аспекты женских представлений об идеальном отцовстве
Третий этап нашего исследования был посвящен изучению содержательных аспектов представлений об идеальном отцовстве у женщин-матерей. В ходе предпринятого анализа текстов интервью в высказываниях женщин, имеющих детей нами было выделено 9 категорий, 6 из которых были идентичны категориям, выделенными у мужчин: «личностные качества», «обе ...

Психодиагностика мотивации
Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил поведения, деятельности. Процесс теоретического осмысления явлений мотивации далек от своего завершения. Это отражается как в непрекращающемся росте публикаций на эту тему, так и в многозначности т ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru