ВведениеСтраница 2
Исследование проводилось на базе
начальной школы № 14 с детьми 7-и летнего возраста в количестве 30 человек (контрольная и экспериментальная группа).
Надежность и достоверность результатов исследования
достигались путем перепроверки данных на одном и том же контингенте испытуемых.
Практическое значение работы
состоит в том, что с детьми проводится коррекционная работа, направленная на снижение высокого уровня тревожности у детей «группы риска» и составляются психолого-педагогические рекомендации, направленные на снижение уровня тревожности у детей 7-летнего возраста.
Анализ результатов исследования и их обсуждение
1. Феномен эмоционального выгорания и его диагностирование.
Феномен эмоционального выгорания исследовался с помощью Методики «Феномен эмоционального выгорания и его диагностирование» (см. Приложение 1).
Результаты представлены в таблице 1.
Таблица 1
Исследование Феномена эмоционального выгорания
Название симптома эмоционального ...
Самооценка. Виды и источники ее формирования
Самооценка – оценка человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей. Это наиболее существенная и наиболее изучаемая в психологии сторона самосознания личности. С помощью самооценки происходит регуляция поведения личности.
Самооценка связана с одной из центральных потребносте ...
Результаты эксперимента
Диагностический блок нашего эксперимента дал нам следующие результаты.
Методика 1. Тест Бурдона в модификации П.А. Рудника показал результаты до включения в программу и после её окончания:
Вывод: уровень концентрации внимания в среднем повысился на 9,2%.
2. Вычисление коэффициента точности (аккуратности) внимания дало следующие рез ...