Введение
Страница 2

Исследование проводилось на базе

начальной школы № 14 с детьми 7-и летнего возраста в количестве 30 человек (контрольная и экспериментальная группа).

Надежность и достоверность результатов исследования

достигались путем перепроверки данных на одном и том же контингенте испытуемых.

Практическое значение работы

состоит в том, что с детьми проводится коррекционная работа, направленная на снижение высокого уровня тревожности у детей «группы риска» и составляются психолого-педагогические рекомендации, направленные на снижение уровня тревожности у детей 7-летнего возраста.

Страницы: 1 2 


Программа нейропсихологического развития и коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Коррекционно-развивающая программа рассчитана на специалистов (психологов, педагогов, дефектологов" а также родителей), работающих с гиперактивными детьми. Программа может состоять из 12 - 16 занятий. Проводить их нужно до тех пор, пока не будет достигнут результат. При соблюдении режима проведения - 2 занятия в неделю, цикл расс ...

Социальная природа темперамента
Сколь значительную роль ни играют во впечатлительности человека органические основы чувствительности, свойства периферического рецепторного и центрального аппарата, все же впечатлительность человека к ним несводима. Впечатления, которые воспринимаются человеком, вызываются обычно не изолированно действующими чувственными «раздражителями ...

Результаты эксперимента
Диагностический блок нашего эксперимента дал нам следующие результаты. Методика 1. Тест Бурдона в модификации П.А. Рудника показал результаты до включения в программу и после её окончания: Вывод: уровень концентрации внимания в среднем повысился на 9,2%. 2. Вычисление коэффициента точности (аккуратности) внимания дало следующие рез ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru