Формирования эмоциональной сферы и межличностного общения у младших школьников
- Введение
- Психолого-педагогические особенности формирования и развития эмоциональной сферы и межличностного общения у младших школьников. Проблема тревожности в отечественной и зарубежной психологии
- Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего школьного возраста
- Эмоциональные особенности формирования личности и характер межличностных отношений в младшем школьном возрасте
- Экспериментальное изучение особенностей преодоления тревожности у 7-и летних детей в процессе коррекционного воздействия. Методика и результаты констатирующего эксперимента
- Содержание формирующего эксперимента
- Результаты контрольного эксперимента
- Заключение
Психофизиологические особенности младшего школьника
Младшим школьным возрастом принято считать возраст детей примерно от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам его обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития.
Увеличение роста и веса, выносливости, жизненной ёмкости лёгких идёт довольно равномерно и пропорционально. Костная систе ...
Развитие сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста
Анализ литературы [4;5;9;14;15;16;17;33;36;51;62;70;76;82;83 и др.] показывает, что манипулирование предметами, сопровождаемое эмоциональным оживлением и чувством удовольствия, можно считать игрой. Условия для игры-манипуляции создаются взрослыми.
Наиболее интенсивно предметные игры развиваются на втором году жизни ребёнка. В этот пери ...
Методика исследования
Методика исследования включает тест «Исследование словесно-логического мышления детей 7-10 лет» (Э.Ф. Замбацявичене).
Для исследования использован только один тест, т. к. в его состав входят 4 субтеста, которые направлены на исследование различных операций мышления (1-й субтест – на выявление осведомленности; 2-й субтест – на классифик ...
